bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Продолжаем обзор мудацких песен про ВОВ

Мне подбрасывают - я освещаю. Утром, как говорится, в газете, вечером бумага кончилась, так кстати получилось.




Есть особенный пласт русской подзалупной культуры - штрафные штрафники. Первые высеры на эту тему рожал еще Высоцкий, любивший прогнать с эстрады про то, как ему пишут ветераны и спрашивают, где, мол, воевал. Потом Досталь навалил свой сериал, и вот уже десять лет среднестатистический русский россиянин уверен, что фашистов разбили урки, попы и петухи.

Надо сказать, у меня на эту тему личный и глубокий баттхёрт. Дело в том, что когда я еще пейсал книги, лет эдак шесть назад один из редакторов "Яузы", Кошелев, сказал мне, что де идут твои писания неплохо, но вот тут у нас один чувак написал про штрафбат - так его книжка продается в три раза лучше. Короче, "Еще б ты боле навострился, когда бы у него немножко поучился." Мой многострадальный пукан тогда полыхал неделю, а дымился еще пару лет, как торфяники под Москвой. После этого я забил писать книги.

Исполнитель Сергей Любавин поет песню ртом в модной нынче манере: "Я сука-блять ваще совсем почти слегка блатной." Этот способ не требует от певца ни голоса, ни чувства ритма, ни других каких-нибудь глупых навыков, потому здесь главное, чтобы душа была, и чтобы пацаны видели, что не пидор кряхтит, точняк. Стихи пишутся в таком же стиле. Это еще не совсем блатняк, но намекается, что если бы автор сел, то место его было бы точно не у параши, и пацаны бы его уважали. Текст содержит все необходимое - штрафбат-заградотряд-гад-снаряд-мат-чад-результат-в зад. Как всегда, первая-третья строка не рифмуются, потому что это ж, сука, тяжело. Автор не знает, что такое плац, поэтому полагает, что последний есть у какой-то высоты и там его смачивают кровью во славу Сатане. Писать в размер Сергею тоже невмочь, поэтому ударения в русских словах ставятся по-американски. Но это, в общем, сейчас общее место, я не припомню песни, где не было бы "твОей" и "мОей".

Видеоряд, как всегда, доставляет, он, как и песня, нечеловечески серьезен и показывает нам штрафные бронекавалерийские группы, штрафные истребительные полки на Ла-5ФН, штрафные танковые корпуса, штрафные армии, фронты, штрафное все, потому что одна половина сидела, а другая - охраняла.

Вывод: годная частушка, чтобы пропердеть ртом под раздолбанную балалайку вечером у подъезда, нормально пойдет среди норот. Сноба, конечно, перекосоротит, ну, так ему и надо.
Tags: huge members, Правда о Великой Войне, азаза, белый стих, не фоллаут, патриотизм, русские - niet
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments