bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Подход не помню какой. Полет нормальный.

ScreenShot424

Да, я прошел DLC про Механиста, можете показывать на меня пальцем и плевать нехорошими веществами. И знаете, я бы не сказал, что это было плохо. Это не какой-то там Анкоридж, это вполне себе история. Раскрывается происхождение робобрэйнов и причина, по которой они несли неустранимый косяк. Сам Механист... В общем, достаточно сказать, что все имело причиной благие намерения, которыми выстлало дорогу в ад. Если ты - гениальный задрот-социопат, не надо пытаться спасать мир. Да, никаких злобных удюдюдю, просто обычные человеческие ошибки (смотрите, как он надувает щеки, чтобы оправдать напыщенными словами то, что Беседка говно-не-может-в-сюжет, старый-дух-лучше-новых-двух). Сами роботы, надо признать, завораживают. Их, сука, много, и они, падла, иногда очень опасные. Я так-то бегаю на Very Hard (дальше только пресловутый Survival, где стоит тебе порезаться, как откуда ни возьмись вылетает огромный елдак с пупырышками и You Died, как в Темных Соплях), но на 70-м, с копейками, уровне уже как-то привык к тому, что даже Гигантская Креветка выносится из любимого железнодорожного карабина, а Светящегося Дефкло мы с Курицей загоняем под шконку просто прикладами. Так вот, тут реально убивали с одного, максимум двух ударов. В этих долбаных коридорах я израсходовал пять мининьюков. Вон тот скриншот повыше - это такой последний зал, как раз перед лабораторией Механиста. Там ты, типа, должен его конфронт. Но этот ублюдок, вместо того, чтобы выйти, как братуха-борцуха, один на один, выпускает тьмочисленные толпы всякого говна. Вот, собственно, на скриншоте результаты отпихивания от первой волны. Шарики- это ничего. А вот потом идут всякие Квантовые Разрыватели Пуканов, и начинается судорожная беготня по лестницам и пальба во все стороны, просто в надежде куда-то попасть, и время от времени выстрелы из Толстяка. Кирпичей я там высрал целую гору, и все плашмя. Если бы не сексуальный робот Ада, которая верно помогала от начала и до конца - хрен бы отпихался. За это я ее проапгрейдел по самое немогу. Вообще, грейд и конструирование роботов люто доставляют - можно таких кадавров наделать, что сам потом удивишься. Ночью, кстати, снились роботы - и за наших, и фашисты.

Коммонвелф, тем временем, живет своей жизнью. Вот полетели куда-то Братцы Стали:

vert1

vert2

Просто так полетели, по своим делам. Есть мы тут поблизости, или нет - они летают по своим делам. Потом высаживаются и идут давать кому-то пиздюлей:

vert3

Но, почему-то, чаще огребают сами. Причем главные терпилы тут - эти беременные Оспри. Я вообще считаю, что на этих пупырях у Братства служат смертники. Типа, зашкварился в чем-то: оружие в небрежении, пернул при старших, матан не сдал - и тебя сразу на Вертибёрд. Потому что тактика у этих камикадзе такая: высадить группу, а потом кружить и стрелять из мелкокалиберного автоматического пулемета (может даже пневматики), а снизу по тебе будут палить нормальным оружием и быстро собьют. Вот так примерно:

vert crash

Впрочем, один раз я видел, как угандошили сразу два вертиберда прямо на земле: только они сели, как на них выбежали два супермутанта-смертника и взорвали обе вертушки к херам собачьим. Но Братство, по ходу, имеет где-то STC на вертиберды, поэтому на потери ему насрать.

А тем временем я нашел Институт, узнал Шокирующую Тайну и помог одному чуваку обрести обратно человеческий облик. Хотя, если честно, на его месте я бы остался зеленым. Зеленым он выглядел привлекательнее и мужественнее, особенно в этих интеллектуальных очках:

Virgil smvirgil human

Естественно, чтобы добраться до дядьки пришлось побродить по Атмосферному Месту:

cartina dobra

По ходу, именно сюда разгрузилась "Янцзы". Место красивое, даже завораживающее. Добра там столько, что только штаны держи.

Бетон - это чит и спасение, от которого хочется возрыдать: "Где же вы, суки, были, когда я рвал пукан на первых уровнях!?" Все что угодно и как угодно. Наконец-то можно строить нормальные стены. Вообще, строительство крепостей - это моя слабость. Каждый поселок должен быть окружен стеной - сплошной, с одними воротами, и оборудован башнями:

ostrov

Полумеры тут неуместны. Это, кстати, один из любимейших моих поселкоа - в очень живописном месте. Большая часть стены на нем - бетонная, со временем все баррикады уберу и сделаю полностью каменную стену. Это, кстати, очень в тему, потому что на этот поселок постоянно набигают крабы, но поскольку стена - ломиться им приходится в ворота, где им всегда рады. Если рельеф сложный, то помимо стены строятся форты для обороны удаленных мест, как тут:

somm fort

В ближайших планах (ну, в июне я точно к этому вернусь, надо же сплавать на остров крабов) - отстроить бетонную стену в две плиты высотой вокруг Санктуария, а потом перестроить наш дворец. Он, конечно, и сейчас годный, но очень уж эклектичный, и генераторы везде гудят. А хочется, чтобы меньше эклектичности, а больше упорядоченности и красоты. Ну а крепость с башнями и турелями - потому что столица и важный транспортный узел:

caravans 2

Вот по сюжету чо делать - я пока хз. Так-то я топлю за Минитменов. За Дорогу что-то не хочется - они там свою мафию организовали и кофеварки спасают, хотя синты, местами, симпатичные, Курица вообще прелесть получилась:

curie

У Братства какие-то совершенно пидорские претензии: "Ты только с нами дружишь, больше ни с кем не дружишь, чтобы никаких тут баб - у нас Братство, Фратрия, можно сказать, мы мужики или кто?!" Институт... Ну, тут вообще печалька. Понятно, что в конце их, видимо, придется взрывать, чтобы мир в Коммонвелфе не рушили, но ведь это же писец, как обидно: четвертую серию подряд выпиливать все уникальные довоенные технологии, потому что те, кто их держат - упоротые пиндостанские маньяки. Пичалька, в общем. А некоторые еще ко-ко-ко, что интриги и трагедии нет. Есть они, просто какбэ специально закопаны для людей с воображением (это был приступ СПГС).

За спойлеры будут банить, да. Можно сказать: "Ух, там интересно, там трагедия, его не поняли и он обиделся! Все обосрались, жуки-плавунцы ваще тащат, а босс - милашка!" Но не более.
Tags: brotherhood of steel, fallout, nom-nom-nom, postapocalypse, США, бугурт, доброта, жизнь - это боль, капитализм, мужское, тоталитаризм, тыщ-пыщ, уроки труда в средней школе, человечность, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 22 comments