bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Новый релиз ГВ рвет огромным мембером.

Так-то я не особо слежу за тем, что они льют к своей новой системе. Оруки, вон, мимо меня прошли, вдогонку поржал. Ну, гномопидоров немного осветил, потому что тема злободневная. И вот теперь ГВ перепилило вудов. И как перепилило! Они, блеать, выпутсили Алариэль в виде огромной тетки с клешней, пальмами, растущими из спины и... На жуке:



Я взорвал себе мозг, пытаясь понять: почему на жуке? Почему, Йоп вашу мать, жук? Не бабочка, не стрекоза, а жук? Кстати, если кого-то удивляет странная конструкция насекомого, то тут, в общем, все банально: говномоделлеры взяли башку этого жука:



И скрестили с башкой вот такого:



Получилось хер пойми что, зато оригинально. Как и все их последние большие куски пластика, модель перегружена всякими рюшечками, не производит впечатление чего-то цельного, вообще довольно неприятна на вид, потому что детали сливаются, и приходится напрягаться, чтобы понять: что откуда растет. Но забудем на минуту, что ГВ-шники больше не умеют в скульпт, мне непонятно другое: ПОЧЕМУ, МАТЬ ЕГО, ЖУК?!! Почему мамка новых вудов едет на долбаном короеде?!! Это, вообще, с чем связано? Ну да, были какие-то провалившиеся три-дэ кинокартины про маленьких такх эльфегов, которые летали на жуках, но они были говно и их уже никто не помнит. Как можно строить политику выпуска дорогущих пластиковых моделей ЛВД на каких-то проходных мультах? Это в начале 2000-х на волне успеха "Мумии" ГВ-ники довольно успешно выпустили своих Томбов, но сейчас-то времена другие!

Но мало нам мамки, посмотрим, кем она командует. Вот это, например, новая Дрича:



Из долбаного дредноута, облепленного пчелиными сотами и ПЧЕЛАМИ, торчат когти и сиськи с зубами. СУКА!!! Это у них, блять, ПАСЕЧНЫЙ ДРЕДНОУТ! Он, сука, пасет дупла от Винни-Пухов. У такого не забалуешь, тут "если б мишки были пчелами" не прокатит. Ну, серьезно, это же ад: боевой дредноут, совмещенный с ПАСЕКОЙ!!!

А что там вообще с вудами? Вудам не повезло, им отрезали ноги и пришили вместо этого поленья:



Это реально бывшие вуды, вон, у них даже знамена есть. "Но ведь вуды - это лучники!" - воскликнет кто-то, - "Мы выбираем эту расу, потому что они белку в глаз и рыцаря в жопу (там у рыцаря нет лат, а не то, что вы подумали)!" Не сцыте, мои маленькие любители лесных снайперов, лучники в новом релизе есть. Просто они, блеать, тоже немножко альтернативные:



Это деревья, стреляющие из луков. ИЗ ЛУКОВ, КАРЛ! Зачем дереву стрелять из лука? Почему оно не может выпуливать из себя побеги, желуди или отравленные шипы? Что за хрень, кто это придумал?

Ну и на закуску, упыри, которых пришили к дереву:



Хуй с мечом и хуй с серпом:



И деревянные сиськи, с которых свисает гусеница гигантского короеда:



Я долго смотрел на этот релиз, пытаясь понять: это серьезно может кому-то понравиться? Нет, я не говорю про дурачков на форджике, которые вечно кукаречут, что релиз охуенный, ГВ, возьми мои деньги. Они на свои нищебродские сто рублей, сэкономленные от завтраков в школе, могут купить разве что набор Технолога. Я говорю про взрослых дядек (ну и молодых людей), которые должны бежать в ГВ-сторы, хватать коробки десятками и делать продажи. Вот такие есть? В старом ФБ как-то все было разложено по полчкам: тащишься от всякой готики - вот тебе разные вампиры на выбор. В отрочестве угорал по "Мумии" и Древним Царствам? Держи томбов. Гил-Гэлад-светлый-государь? Мы припасли для тебя хаев. Зе Годз'в мэйд Хеви Метал? Ради Бога, вам с говнецом, матаном или сиськами?

А вот с этими релизами у меня какие-то непонятки. Спессмарины? Ну да, в сороковнике они популярны. Но кто хочет спессмаринов, тот ведь играет в сороковник, нет? Гномопидоры? Ну, я хз, я человек старомодный. Молодежи, возможно, они нормально заходят. Молодежь - она и штанцы подворачивает. Орко-орки? Концеп содран с shieldwolf, а мне шилдвулфовские пасти как-то не зашли. И вот теперь - это. Покажите мне человека, которому нравится такой концепт вудов? Который по-настоящему прется от моделек? Я тут заглянул на форджевский покрасочный фентезийный раздел, думал там кучи всяких открашенных сигмаринов, гномопидоров и летающих жаб. А херушки, мертвый раздел! Только ЧК продолжает творить свое великолепие. Где все те, кто кудахтал, что уже купил и красит?

На самом деле, конечно, у ГВ нет никакой концепции в развитии своего нового "мира". Они делают фигурки не в рамках какой-то эстетической модели, они делают их, исходя из принципа ни на что не похоже. ГВ-ные полупидоры в полукедах полагают, что таким образом они защищают свое IP, и никто из альтернативных фирм не сможет выпустить таких же древокустов, потому что забоится, что их засудят. Не, интересная модель развития, конечно, но тут возникает вопрос: а ваше-то кто-то будет покупать? Я хз. Интересно было бы узнать, что думает об этих уродцах Толстый)))
Tags: end of times, etc - govno, warhammer fb, азаза, бугурт, вкусная и здоровая пища, жизнь - это боль, как был говно так и остался, какое-то говно, капитализм, коричневое, куита, не фоллаут, нет фоллаута, таракашечки-букашечки, уроки труда в средней школе, фауна, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments