bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Годнота жи есть. Очередной платный репост.

Оригинал взят у thor_2006 в Мы славно поработали и
славно отдохнули...
      Жан-Жорж Вибер. Перекличка после грабежа (1866 г.):

Jehan-Georges_Vibert_-_L'appel_après_le_pillage_(1866)





От себя: в который раз публично разрываю на ширококостном теле футболку, что у нас нет своей батальной жиДописи. 16-17 вв дают массу сюжетов для годного грабежа, изнасилования и гуро: татары на русских, русские на немцах, русские на русские, "все берут королеву"(с) Мэл Брукс. Сколько полотен можно было бы замутить, но, увы, в каталоге одна рыженковщина: умильные попы, херовая перспектива и циничная антизаклепочность. Причин тому две:

1. Наш норот несколько быдловат, поэтому никак не может взять в голову, что за покрашенные картинки можно и нужно платить. Ну, в самом деле, ну чо, картинка, ебать, бабки, что ли, за нее? Да ты охренел? Я в интернете тыщу таких накачаю! Причем все это идет на самом высоком уровне, так какой-то музейчик, звенигородский, что ли, совершенно нормально дернул у меня картину с московским всадником Федорова, собственником которой я являюсь. Взял и дернул, а хуле. В общем, нет у нас рынка батальной живописи. В тех же штатах оригинал картины с какой-нибудь атакой Железной Бригады может нормально уйти за несколько штук баксов, а несколько сотен качественных репродукций с подписью художника - за 70-80 долларов каждая.

2. Православие и духовность требуют, чтобы руски воен был умилен, сюси-пуси и готов за государя хер положить. Поэтому годных полотен с косорылой русней, заваливающей впятером одного европейского человека в латах, или волокущей сочных сисястых немок за амбар нам не видать. Ведь руски воен должен богатырь и православен. А ведь есть еще всяких национальных малых чувства верующих, так что сделать серию полотен, как русские пиздяццо с якутскими индейцами в обе стороны тоже никак: современные якуты обидятся и потребуют отразить жестокий характер оккупации русни.

В 19-м веке на все это накладывался классицизм и прочее передвижничество. Взять, к примеру, "Надругательство Сибири Ермаком". Там, сука, из-под православных и местных ни земли, ни воды не видно. Коссаки ползут по реке на каких-то, блядь, корытах, которые хер знает, как не переворачиваются под весом этой сволоты, чурке столпились так, словно у них там косплей курбан-байрама. Мелькнул было Верещагин, но он, все-таки, под айфон и инстаграмм при Скобелеве работал. В общем, беда, беда. А ведь у нас такая история! Сколько картин можно было бы создать: "Войско Владимира Пока Еще Не Совсем Святого после грабежа Корсуни". "Войско Мономаха после справедливого нагиба половцев". "Войско Одного Русского Князя после грабежа Другого Русского Князя". "Войско монголов после понятно чего". "Войско новгородцев после грабежа немцев (шведов, коми, хантов, манси, финнов, норвежцев, русских, татар и получения пизды от них же всех)". "Войско Московского Царя после грабежа немцев (шведов, коми, хантов, манси, финнов, норвежцев, русских, татар и получения пизды от них же всех)". Ну, на начале Петровских Славных Дел можно остановиться, хотя, конечно, я бы осветил моменты рэйпа Швеции и Каспийского.

В общем, жаль, конечно, а эуропейцы годнота и в 19 веке, и сейчас.
Tags: Русь-матушка, азаза, бугурт, вкусная и здоровая пища, древнерусское, искусство изобразительного, не Fallout, не фоллаут, политически верно, русские - niet, творческое, хорошие картинки, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments