bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Пока обед. Мечты и планы по водному FI.

На данный момент водное у меня в серии упоминается только по отношению к Sea Atoll. Но там, помимо девок и тентаклевых монстров, по сути, больше ничего и не было. И хотя по жизни я - флотофоб, тема всякой воды мне довольно близка. Есть определенная романтика во всех этих кораблях, капитанах, кораблекрушениях, туманах, кракенах и пиратах. В общем, большая глава морских приключений у меня уже задумана. Даже несколько глав. Думаю, на треть книги выйдет - только в путь. Морское - оно вообще затягивает.

Но помимо морского есть ведь еще и речное. FI - это в некотором роде открытие Америки заново, только теперь - после атомной катастрофы. А такое открытие невозможно себе представить без путешествий по водным артериям. Пироги, плоты, паромы и стимботы - это то, что ассоциируется у нас с внутриамериканскими речными путями. Есть, конечно, еще Великие Озера с их практически морскими штормами (даже в чем-то хуже из-за крутизны волн и внезапности шквалов), но они нам тут не так интересны. Нам интересны внутренние реки западных штатов - Северо-Западного Содружества ССА, бассейн реки Коламбия (или Колумбия, как кому нравится):

1024px-Columbiarivermap

Через Айдахо протекает один из крупных притоков Коламбии - Снэйк ривер. В верховьях она довольно-таки говнотечка, но ближе к границе с Орегоном уже напоминает нормальную реку:

Snake_River_(5mb)

Поскольку западная часть нашего театра географических, этнографических, военных, любовных и черта-в-ступе действий заметно залезает на территорию Орегона (а восточная - в Монтану и Вайоминг), а также благодаря предусмотрительности, с которой я объявил геологические перемены, поднявшие уровень Змеиной и Коламбии на полметра-метр, речки у меня стали судоходными. Конечно, на них имеются водопады и дамбы (последние частично разрушены бомбовыми ударами и просто от двухсотлетнего небрежения), поэтому водные артерии не непрерывные, а разбиты на отдельные куски. И по этим кускам туда-сюда ползают разного рода посудины, потому что машины и брамины - это хорошо, но водный транспорт при таких условиях получается до определенного момента самым дешевым. Поэтому, если Борзой Щенок пойдет на морскую часть, то старинный подарок братца на ДР - эпоксидный сампан ныне почившей в бозе фирмы Пардулон отлично найдет на речную серию. На реках ведь тоже может быть масса всяческих приключений, только трава пониже, дым пожиже, монстры не такие монстрические, и заблудиться сложнее.

А еще для рек есть одна удивительно годная годнота - это древняя модель фирмы Lindberg - "Southern Bell":

Lindberg 713

Выпускаемая с конца 50-х годов, она выделяется как своим гуманным масштабом: 1:64, так и плоским днищем, позволяющим использовать его в качестве декорации. Достаточно крупный, чтобы соответствовать фигуркам, позволяющий обильную кастомизацию, этот пароход идеально подходит в качестве постапокалиптического речного транспортного средства:



Получающийся в результате ящик выглядит неплохо:

DSC00622

А с соответствующим обвесом, пожалуй, будет смотреться даже кошерно. Вообще, корабли обычно делают сильно в более других масштабах, так что "Южная красотка" здесь приятно выделяется. Теперь бы еще найти на все это время...
Tags: fallout, idaho, miniatures, postapocalypse, steampunk, США, кораблики, творческое, уроки труда в средней школе, хорошие картинки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 16 comments