bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

В номинации "Убили больше всего жителей Вестероса" с большим отрывом побеждают...

Whats-wrong-with-Bran-1-920x584gu3ie8oaamc4vq9nfjyrzhopa


Робчик Багратион начал войнушку, чтобы отхерачить интеллигентного белобрысого пацана, который увел у него бабу? Не, ну, конечно, достижение, но не первой лиги.

Питер Бейлиш развел всех, как маленьких сучек? Достойный подвиг, но, увы, и этот герой сядет на корточках покурить у параши.

Наши трое няшечек убили вообще всех. Нет, конечно, население континента еще немного порыпается, но, именно что немного. Потому что теперь все кончится быстро и грязно. Понятно, что в финале Сладкая Попка превозможет, но мы же знаем, что это только из-за того, что HBO прогнало к херам всех нормальных сценаристов, и теперь у них истории про Глубокое Знание Реалий Средневековья пишут жирные фемки, педики и индусы. Итак, разберем по пунктам.

Няшка Бран выпилил последних эльфов этого мира - единственных, кто владел магией, способной останавливать Ходоков и Мертвяков. То есть даже если найдется второй Ачхой Мартан - новую стену строить будет некому. Вообще, вот эта поебота: "Вы тут нормально без нас жили, прятались от мертвяков, гигантских черепо-ящеров или еще какой НЁХ, а мы такие пришли - и все вам посрали, защиту поломали, вас жрут, а мы убегаем" - она ведь очень типична для пендостанских сериалов. У них это практически норма: прийти к людям, у которых все налажено, налаженное обосрать и поскакать дальше под вопли пожираемых НЁХ несчастных, у которых до этого момента все было нормально. Я вот прямо скажу: если у вас случился какой-нибудь там зомби-апокалипсис, или еще какое глобальное похолодание, вы сидите на ящиках консервов в теплом бункере с бронированными стенами, а к вам стучатся какие-то люди - вы их первым делом спросите про национальность. Если это, скажем, китайцы, бразильцы или немцы - можете пускать нормально. Даже евреев можно пускать, хотя они потом быстро главными окажутся. А вот если скажут, что пендосы - не только не пускайте, а даже лучше прысните им в предбанничек какого-нибудь летального газку, так надежнее.

Но Бран - ладно. Пусть эльфы накрылись - оставалось их наследие в виде стены. Ну, вы понимаете? Чувак с избытком кальция в организме мог стукаться в эту вечную мерзлоту своими рогами, пока у них там тест на отцовство не изобретут. Ну не было у него метода против Коли Сапрыкина! И тут интеллигентный Тирион предлагает достаточно очевидный подход: если ты говоришь, что у вас за стеной алкоты - на всех боярышника не хватает, так вели одного споймать и возить по городам в клетке - добрым людям на потеху. А можно даже несколько споймать - одного своим предъявить, одного нашей мамке, одного - сеструхе моей блядовитой, а одного жидомакаронникам в ихнем МВФ, которые всем кредиты выписывают, чтобы нам все долги простили. План, в общем, дохера нормальный. У тебя есть сотня с лишним чуваков, которые за стену шастали, как к себе домой, причем некоторые даже будут знать, с чем имеют дело. У тебя есть сколько-то с лишним Охуелых - они тебя в принципе считают Б-гом, так что пойдут, как миленькие. Нет, Джончику нужно вылезти самому. Ну вот никак, ничем это не обусловлено, разве что перед бабой нарисоваться! Типа, смотри, какая у меня мускулистая жопа и вообще смелая и благородная натура! Все сам! А дальше уж и телка, обложившись памперсами, чтобы не примерзнуть к своему крокодилу в думах о заднице Сноу, полетела лично обеспечивать тамошним мексиканцам Газпром-Мечты-Сбываются.

На самом деле, вся эта хуета говорит только об одном: сценарий действительно пишут жирные фемки, пидары и индусы. В принципе, это само по себе не было бы совершенным пздцм, если бы они профессионально занимались своим делом: сочиняли бы историю про героев, королей, воительниц и нежить, не привнося в эту работу фемство, гомосексуализм и индуевость. То есть в свободное от работы время мы там кричим против хуеносцев, жарим друг друга в дымоход и занимаемся чем-нибудь индуевским, но на рабочем месте выдаем годный креатив. Ну, типа, когда герои ведут себя геройски, короли и королевы чего-то там королевствуют и т. д., нежить зловеще хохочет и строит хитрые планы. Понимаете, король - он не обязательно всегда мудёр и дальновиден, вон, Лайонхарт - характерный пример. Долбоеб был редкостный. Но его долбоебство проистекало не от богатого внутреннего мира, а из воспитания, характера, сформированного окружением и вполне нормального для человека того времени стремления к славе, подвигам, прославлению пополам со своеобразным благочестием и природным бесстрашием. Король, который ломает дрова потому, что у него тестостерон, эго и жажда набрать побольше лайков у всяких там хронистов и бренчателей на струнных инструментах при всех королевских дворах - это нормально. Король, который порет всякую хуету, потому что у него сочная попка и психология обиженной на весь свет толстой девочки за тридцать - это плохо, фу на такого короля. Своими финтами в последних сериях Снежок реально слил все свое потустороннее и предстал нам в сиянии скромного обаяния законченного мудака печального образа. С Даенерис, в общем, та же херня. И не надо говорить, что она по книгам - юная девочка. Даже самые юные девочки и мальчики в реальности очень быстро становились совсем неюными. Василий Александрович, сын Александра Ярославича Старка Неуского в тринадцать лет водил новгородцев за литовскими апачами - отбивать полон и отнимать добычу. Что характерно - догнал, отбил и отнял. Люди, которые несколько лет воюют, набигают, делают политику и вообще решают - они могут быть подозрительными, параноидальными, просто злобными и мстительными. Но вести себя, как мятущиеся мудаки с богатым внутренним миром они не будут.

Вообще, весь ход седьмого сезона говорит нам о том, что восьмой будет совсем говно. Говно именно в плане истории, мотивации героев, причинно-следственных связей и тому подобной фигни, которая заставляет примириться со слегка подзадолбавшей апологией Сильным Независимым Женщинам, сложными щами и откровенной тягомотиной. Люди, которые пишут сюжет и сценарий по нему - не умеют писать, в смысле, сочинять истории. Некоторые считают, что писатель может написать только о том, что пережил сам. Мол, если не нюхал говна - не можешь делать за жизнь. Это, конечно, полная ерунда. Настоящий писатель тем и отличается от человека, который просто пишет без ошибок, что он может описать то, что знает лишь из третьих рук так, что даже бывалые чуваки скажут: "Ну да, могет". Элмор Леонард в жизни не набигал ни на кого с SAA, но, имея возможность сравнить его вестерны с первоисточниками, я не могу не признать, что он действительно прекрасно описывал события, места и людей, к которым не имел никакого отношения. (Поэтому, кстати, его "3:10 to Yuma" - прекрасный рассказ, а вот снятый по нему в 2007 фильм - полное говно. Элмор-то - писатель, а Дерек Хаас - автор сценария такого говна, как "Вонтед" Бекмамбетова). Здесь писатели совсем херовые. У них нет куража. Казалось бы, вам дали карт-бланш, дописать финал грандиозной (пусть и пздц затянутой и унылой) эпопеи про сиськи, мертвяков, тыщ-пыщ и патос. Да у нормального писателя ножки бы засучили сами собой от предвкушения. Это же сколько можно нагородить, какие извивы придумать, какие повороты обосновать! Вместо этого они пять серий давят из себя горячий шоколад Человеческих Отношений пополам с Сильными-Независимыми, Джон, понимаешь, Сноу ходит туда-сюда, а затем, спохватившись, утыкивают последние две серии кустами, закатывают в них рояли - и все, победа! Две педовки выясняют, что больнее: хуем в жопу или пером в печень дольше, чем Белые Ходоки прорываются за стену! СУКА!!! БЕЛЫЕ ХОДОКИ ПРОРВАЛИСЬ ЗА СТЕНУ!!!!!! Это же основное событие не только сериала, а всего этого мира. Впервые за восемь тысяч лет. ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ! В нашей реальности восемь тысяч лет назад наши предки доебывались до неандертальцев, хули они такие валуевы. Причем исключительно каменными топорами и костяными копьями! Это же апокалипсис! Это вообще главнее всего! Нет, мы будем любовно показывать, как две толстомордые, не умеющие играть девки ненатурально срутся, а потом выпиливают вежливого пожилого педофила с аккуратной бородкой. И дело ведь не в том, что бабки на оцифровку. Можно было делать поменьше крупных планов, вместо компутерной графики чаще лепить грим. Вот вспомним сцену махача за местный Норильск в конце пятого сезона. Драма! Нагнетание! Удю-дю-дю! Вот собачки лают. Вот гром грянул (а им и не перекреститься. потому что нехристи). Вот говнецом потянуло и туман пополз. Валуев орет: "Заткните пидоров-т!" И потом минут десять рубилова, некромантии, безнадеги, мужества-героизма и интернационального долга. Это ж великая сцена (куда лучше, кстати, чем "Махач Выблядков"). А здесь? "Ой, там из леса идут какие-то! Кто бы это мог быть? Загадка, прямо! Ой, Газпром летит! А мечты-то сбываются!" И все. И пздц. Три минуты беготни вверх-вниз - и все. Обаятельного метросексуала-фурриёба изобразили какой-то сыкливой сявкой, который вместо того, чтобы как-то организовать людей хотя бы на нормальный отход, крикнуть, чтобы воронов послали или просто скакали в Винтерфел (старый хрыч Мормонт во время глобального пздца это скомандовал, не его вина, что Толстый Сэм малость просрал приказ), только пучит глаза и жалко вопиет: "Бегите! Бегите!" Вы, кстати, заметили, что героев, совершающих геройское по-геройски в последних сезонах и нет практически? А ведь в реальном средневековье, особенно в раннем, люди очень придавали значение всяким позам, острым словечкам в критических ситуациях (иногда даже перед смертью) - и эти слова и позы запоминали и передавали другим людям. Типа: "- Ну чо там, этот пидар дома? - Я хз насчет пидара (придерживая руками кишки), но копье его точно дома" или: "- Сдавайся, нахуй! - Да чтобы я вам, щенкам, сдался? Вот был бы тут Черный Дуглас Кривые Ляшки - ему бы я сдался, а вы, гандоны, пошли нахер, я лучше сдохну. - Ну. не хочешь нам - вон, кусту сдайся! - Не, ну кусту можно, можжевельник - годное растение. Сдаюсь кусту. - А теперь внимание, правильный ответ! Под этим кустом мы на время и прикопали Дугласа Кривые Черные Ляшки! Вот ему ты и сдался! - Ну тогда вообще норм." Да даже и у нас: "- А вот наш пездюк, хоть ему и четыре года, уже копье кинул (пусть и только между ушей коня)! Не впадлу и нам за пездюком поднажать!" Здесь что-то такое есть? Нету такого. Потому что, типа, тру война - это когда кровь-кишки-говно-распидарасило, кто не в сером - те в коричневом, нихуя не разобрать и все мельтешит - все, мол, как в жизни. Не бывает, мол, героизмов, это все хуеносцы выдумывают, чтобы фемок унизить. Так что, подозреваю, в восьмом сезоне они эту концепцию разовьют - и будет совсем уныло.

И да, чтобы совсем сделать плохо. Че-то я подозреваю, что не будет никаких "Ветров Зимы", не говоря уж о "Снах о Весне". Это просто не нужно в сложившейся ситуации. Через год сереал кончится и о нем забудут. А с ним отпадет и нужда в продолжениях. Эта тягомотина продолжается уже двадцать лет. Люди, которые перлись от первого тома, успели выйти из возраста, когда ждут продолжения, а некоторые даже состарились. А для молодежи, даже нерусской, тут "слишком много букв". Хайп пройдет - а без хайпа никто не станет покупать толстенные книги о чем-то таком, что вроде бы когда-то начиналось, но все уже забыли, кто все эти персонажи и чем они страдают.
Tags: postapocalypse, Джордж Мартин, азаза, белые, вкусная и здоровая пища, жизнь - это боль, какое-то говно, кино, коричневое, мужское, не Fallout, не фоллаут, тыщ-пыщ, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →