bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

"You are one ugly motherfucker"

Как и обещал - следующая партия героев (или антигероев).

Ghouls, Гулы (или, для благозвучия, гули), являются неотъемлемой и узнаваемой частью мира Fallout, начиная с самой первой игры. Necrotic post-humans, как их называют, гули представляют собой мутировавших под воздействием сильного радиоактивного излучения Homo sapiens. Тела таких мутантов некротизируются, кожа трескается, жировые ткани и мышцы усыхают. Однако, по какой-то причине, начиная с определенного момента, процесс некротизации останавливается, при этом прекращается также процесс старения организма. В результате, мутант, зачастую, способен существовать (слово "жить" тут не всегда уместно) неограниченный промежуток времени. Так, многие гули представляют собой людей, родившихся до войны и переживших ядерный апокалипсис Кроме того, перестроившиеся под воздействием радиации ДНК гулей позволяют им регенерировать поврежденные ткани, делают мутантов нечувствительными к дальнейшему воздействию радиации, а также наделяют значительной физической силой.

Гули подразделяются на feral ghouls и обычных, "цивилизованных" гулей. Feral ghouls - мутанты, полностью утратившие человеческий облик и превратившиеся в опасных хищников. Эти твари сбиваются в стаи и нападают на любое живое существо, оказавшееся поблизости.

Обычные гули сохранили человеческий разум, знания и память. Из-за своего облика (любой гуль внешне напоминает полуразложившийся труп), цивилизованные гули часто подвергаются дискриминации со стороны нормальных людей, которых эти мутанты называют smoothskins. Однако, несмотря на сегрегацию, оскорбления и, нередко, прямые нападения, многие гули не только не ожесточились, но, наоборот, стараются помогать людям, сглаживать конфликты между своими собратьями и "гладкокожими" и даже служат в армии NCR. Впрочем, среди гулей встречаются и подонки, причем изрядные. NCR, в общем, относится к гулям достаточно лояльно, во всяком случае, готово принимать их на службу и дает гражданские права. За пределами республики гули выживают, кто как может. К сожалению, то ли из-за того, что процесс омертвления тканей иногда возобновляется, то ли из-за груза воспоминаний, накопленных за прожитые годы, многие цивилизованные гули превращаются в диких. Этот процесс может идти долго, но иногда превращение происходит внезапно и быстро, являясь неприятным сюрпризом для друзей и соседей гуля.

Дикие гули, как правило, не нападают на цивилизованных, а цивилизованные ощущают некоторое если не родство с дикими, то ответственность за них, и, нередко, становятся чем-то вроде пастырей и охранников для опасных мутантов, стараясь удерживать последних от нападений на людей.

В общем, кто желает подробностей, предлагаю ознакомиться со статьей Хотя тех, кто еще не играл в игры этой линейки, но планирует это сделать, должен предупредить: в статье много спойлеров.

Итак, следующий наш персонаж - это цивилизованный гуль по имени Дикий Билл "Красавчик" Хардин. Дикий Билл родился в 2040 году, в Аризоне. Настоящее его имя было Артур Мюррей, и на жизнь он зарабатывал написанием вестернов и сценариев для фильмов в этом жанре. Артур никогда не учился в колледже, тем не менее, собранная им коллекция материалов по истории Старого Запада получила заслуженное признание историков страны. Артур хорошо стрелял, ездил верхом и даже принимал участие в соревнованиях ковбоев в Техасе и Нью-Мексико. Во время войны он был призван в армию и находился в тренировочном лагере в Небраске, когда на страну упали китайские ядерные боеголовки. Одна из бомб поразила лагерь Артура, большая часть новобранцев и офицеров погибла, остальные превратились в гулей, главным образом - диких. Завладев оружием, Артур начал путешествие домой. Четыре месяца понадобилось ему для того, чтобы пересечь территорию трех штатов, превратившихся в радиоактивный ад. О том, что он видел и пережил на этом пути, Артур не рассказывал никому.

Добравшись до дома, Артур понял, что опоздал: его семья, пережившая первый удар, умерла от лучевой болезни. Это горе, а также ужасы, пережитые им во время путешествие и осознание того, что сам он уже не является человеком, помутили разум гуля. Артур вообразил себя героем, вернее, героями своих книг, и взял новое имя: Дикий Билл "Красавчик" Хардин. Забрав из сгоревшего дома оружие, он отправился в бесконечное странствие по разрушенной стране. Его анабасис продолжается уже двести лет...

Большую часть времени Дикий Билл считает себя одиноким ковбоем, вынужденным встать на путь беззакония из-за происков влиятельных врагов. Иногда он рассказывает ошалевшим коллегам-наемникам о том, как гонял стада лонгхорнов через Нью-Мексико и Вайоминг, в другой раз излагает историю своей несчастной любви к дочери богатого скотовода племенным воинам Юты. Выдуманная биография странным образом воздействовала на сознание Артура-Билла. Как "пострадавший от коварства и подлости сильных мира сего", Мюррей считает своим долгом защищать от несправедливости слабых и угнетенных. Иногда ему это удается, но чаще он терпит поражение, причем нередко страдает при этом не только сам защитник, но и те, кого он пытался защитить. Возможно, именно по этой причине жители пустошей недолюбливают Билла, и стараются отклонить его настойчивые предложения помочь в трудную минуту. Собственно, если человек ищет защиты у "Красавчика" Хардина, это говорит о том, что он действительно отчаялся. За свою долгую жизнь Артур-Билл побывал в разных передрягах. Несколько раз его продавали в рабство (причем дважды те, кого он спас). За сорок лет до описываемых событий он был даже повешен, но, как оказалось, для того, чтобы надежно повесить гуля, нужно продержать его в петле как минимум месяц. Несмотря на все эти невзгоды Билл не унывает и не теряет жизнелюбия, а также готовности помогать ближним. Разумеется, за исключением тех случаев, когда под воздействием каких-либо обстоятельств, к нему возвращается память. Это случается весьма редко, раз в десять, а то и двадцать лет, но если по какой-то причине Дикий Билл превращается в Артура Мюррея, по Пустошам, на многие десятки миль разносятся мрачные новости о кровавых и жутких делах. Воспоминания о пережитых ужасах, о погибшей семье и о том, что он видел в первые месяцы после войны, превращают веселого и добродушного гуля в жестокого маньяка, способного убить человека (а также пришедших ему на помощь родственников и друзей) за косой взгляд и неловкую шутку. К счастью, рано или поздно, психика Артура не выдерживает, и он снова превращается в Дикого Билла.

В настоящее время Билл перебрался на север Невады, где пока мало кто знает о его страшном секрете. В длинном плаще, который носят пустынные странники, в щегольской белой, пусть и грязноватой, шляпе он предлагает свои услуги в качестве охранника и охотника за головами в Нью-Бойсе. Дикий Билл вооружен револьвером Smith-Wesson 357 Magnum модели 19-4, а также обрезом охотничьей двустволки-вертикалки 20-го калибра, так называемым Caravan Shotgun. Alignment - Chaotic Good в образе Билла и Chaotic Evil, если к нему возвращается память.











Модель Билла изготовлена из деталей трех наборов: Apocalypse Survivors: The Men, из которого было взято тело, левая рука и слегка переделанный шотган, Zombie Vixens (Female) и перриевской американской кавалерии, поделившейся рукой с револьвером и шляпой.




Второй наш герой несколько необычен для Айдахо, ибо это не кто иной, как рейнджер NCR, причем не просто рейнджер, а ветеран!

Третья битва за дамбу Гувера обескровила армию Республики. В некоторых батальонах потери в личном составе достигали 60%, но ни один род войск не потерял столько людей, сколько рейнджеры. Информация о количестве погибших элитных солдат строго засекречена, но ходят слухи, что из каждых шести бойцов выжил лишь один. Вполне естественным в таких условиях казалось решение главнокомандующего силами Республики, президента Кимбалла, вывести остатки лучших воинов на внутренние территории NCR, чтобы начать длительный и тяжелый процесс восстановления корпуса рейнджеров.

Тем не менее, через шесть лет после битвы, по Мохаве поползли слухи, о том, что рейнджеры вернулись. То тут, то там люди видели человека в характерном кожаном пальто, узнаваемом шлеме и индивидуальной броне. Разумеется, сложно было поверить, что NCR начнет восстанавливать свое военное присутствие на востоке с рейнджеров, которых, как говорят, едва хватает для отражения нападений варваров на границы Республики. Тем не менее, факты говорили сами за себя: по пустыне странствовал вооруженный человек в доспехах рейнджера. Многие предполагали, что загадочный незнакомец - это не солдат NCR, а один из легендарных Пустыннх Рейнджеров, что помогали людям Мохаве с первых послевоенных лет. Однако те, кто видел неизвестного вблизи, отвергали это предположение. Во-первых, указывали они, манера поведения человека в доспехах выдавала в нем солдата, в то время, как Пустынные Рейнджеры являлись, скорее, разведчиками, исследователями и специалистами по выживанию. Во-вторых, броня, плащ и шлем незнакомца выглядели непривычно новыми, словно только что со склада, в то время как снаряжение рейнджеров Мохаве, передававшееся из поколения в поколение, было весьма потрепанным и несло следы неоднократного ремонта. И, наконец, неизвестный далеко не всегда приходил на помощь тем, кто в этой помощи нуждался, что казалось невероятным для Защитников Пустыни, но вполне согласовывалось с манерой поведения солдат NCR.

Надо сказать, что маршрут неизвестного рейнджера в Пустошах был довольно извилистым. Складывалось впечатление, что он либо что-то ищет, либо выполняет какое-то задание. Иногда казалось, что воин ходит по пустыне кругами, но, постепенно, его начали видеть все севернее, и, в конце концов, кто-то сообщил, что встретил рейнджера в южном Айдахо.

Никто никогда не видел, чтобы одинокий странник снимал свой шлем. Это казалось подозрительным само по себе: рейнджеры NCR, как правило, не скрывали свою личность. Весьма необычным было также вооружение незнакомца: вместо весьма полезной в пустыне и горах винтовки, он нес с собой пару охотничьих револьверов, причем, как показывали свидетели, в бою нередко стрелял из обоих с двух рук, что говорило о невероятной силе.

Одинокий рейнджер, как правило, редко вступает в контакты с людьми. Вопросы, которые он иногда задает встречным, кажутся ничем не связанными между собой. Рейнджер редко вступает в конфликт, но иногда по какой-то причине считает необходимым вмешаться в схватку. В этом случае он действует с ужасающей эффективностью и скрывается в пустыне, не слушая благодарностей тех, кого он спас. Иногда рейнджер присоединяется к группе наемников, отправляющейся на выполнение какого-либо задания. И хотя те, кому пришлось драться рядом с ним, единодушно признают неизвестного в доспехах надежным, умелым и храбрым партнером, у всех всегда остается впечатление, что рейнджер не столько выполнял общую работу, сколько стремился к какой-то своей, неизвестной никому цели. Alignment: True Neutral.











И во время выполнения одной работы совместно с Диким Биллом:





Модель рейнджера - Brother Vinny

А настоящий револьвер под 45-70 Govt выглядит так:



Стреляют из него вот так:



Впрочем, это еще не самое ужасное чудовище, есть и побольше, но не серийные, переделанные кустарями-умельцами:

Tags: 45-70 govt, fallout, fallout new vegas, idaho, old west, тыщ-пыщ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments