bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

"Взрослый мужчина! Стыдно смотреть!" Часть вторая.

Я, собственно, хотел сегодня написать пост злобного говна. Настроение у меня такое. Но, с другой стороны, подумал: злобного говна и без меня кто-нибудь обеспечит. Все ж, блеать, аналитики, эксперты, мужчины и в чем-то даже взрослые люди. И обожают всем этим делиться - аналитикой, экспертизой, мужским и взрослым. Так что говно польется и без меня. А вот пост милой доброты и эскапизма хер кто выдаст. Поэтому, в продолжение нашей линейки: "Рассказать кому - не поверят, стыдно перед людьми!" - рассказ о нехитром способе выкинуть бабки на ветер и убить время. Первую часть смотрим здесь.

Есть такой масштаб жыдомоделирования: 'O' со своим подвариантом 'o27'. В зависимости от страны и фирмы он колеблется от 1:42 до 1:47,5 и даже 1:50. При этом жыдоколея у него несколько больше, а модели чуть короче, чем было бы в реальности, но нам тут не жыдопоезда интересны (жыдопоезда в таком масштабе стоят совершенно негуманные деньги, да и крайне мало их выпускают). Нам интересен другой аспект этого масштаба - модели всевозможных строений, всяких аксессуаров и тому подобного барахла в диорамах с моделями автомобильной техники в масштабах от 1:43 до 1:50. В общем, проще один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Это - целая индустрия: домики, всякие аксессуары - до хрена всего. Ну, кое что, понятное дело, мне как-то сразу легло к сердцу:

- рядом с такой мы в самом начале бьем кузнечиков и копаем корешки.
- ай, что-то знакомое:
Уж не посейдонова ли заправка?

Интересно, что многие из вышеприведенных наборов производятся уже полвека.

Бывают топовые варианты - раскрашенные, с высокой деталировкой. Такие, к примеру: Там и цена соответствующая. Некрашеный простой пластик идет у ритейлеров баксов за двадцать. На любой вкус, короче.

С помощью этого барахла создают как гигантские столы с ездящими поездами:



Так и диорамы. Большие:



Поменьше:



И просто дом:



Качество может колебаться от сурово-профессионального (сдувки от смывок, фары - "Эльф", эпоксидка от смолы, травленка, ремни из свинцовой изоленты, пигменты и депигментация):



до буквально собрать из коробки. Рядом с теми, что сделаны из коробки, можно поставить дайкаст 1:43 и втыкать на это, глупо улыбаясь, а потом дать поиграть сыну.

И вот думаю я - что-то в этом есть. Оно, конечно, не миллиметры, нет здесь такой брутальной, мужской составляющей, как, например, в 1:35, где можно собрать всю немецкую линейку или 503 тяжелый танковый батальон на первую половину февраля 1944 года. Но на мой взгляд подобное подчеркнуто гражданское хобби выглядит очень мило. У нас, увы, оно не приживется - и квартиры маленькие, пацаны не поймут, да и воспитательной составляющей нет... Но на месте людей, которым хочется, чтобы за них было стыдно, а к заклепкам и миллиметрам душа не лежит - я бы обратил внимание на эту отрасль моделизма. Опять же, в 1:48 много разных фигурок есть, причем в таком масштабе можно даже упороться по плавным переходам и естественному цвету кожи - это не 1:87)))

PS: а Ящер, сука, все еще в запое(((
Tags: fallout, fallout new vegas, idaho, old west, postapocalypse, доброта, евреи, машинки, не Fallout, нет фоллаута, поезда, трактористы, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments