bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Посмотрел тут кино про то, как Господь наказал пиндосов за Сирию и санкции.



Вот что можно сказать... Да ничего, в сущности. Все равно они ничего не поняли, начали в конце флагами размахивать, вертолетами летать и авианосцами плавать. Нет, чтобы покаяться. В общем, пока их как следует не прихлопнет, чтобы потом только дефкло да яогаи по поверхности бегали, так и будут считать, что им все можно.

Уэйн наш, Скала, Джонсон до Арни, конечно, не дотягивает. Вот хрен знает почему, но не дотягивает. Наверное, потому что он дофига серьезный всю дорогу, а Арни умеет в хумор. Понравилась сцена, в которой овца, которую только что спасли наперекор всему, устроила бывшему мужу сцену, требуя объяснить, какого хера она от него ушла к миллионеру после того, как их младшая дочь утонула. Понятное дело, виноват муж. И Уэйн сидел и оправдывался. Йоба, аж как-то неловко за мужика было.

Самое интересное в фильме - это собственно катастрофа. Ну, знаете, сучки похотливо визжат, все падает, стекло бьется, пожары, машины сталкиваются, метро вагоны летают, Годзилла, кракен, ололо. Так вот, этого почти и не показали, увы. Ей Богу, в каком-то двадцать-двенадцать ногиба и полома было больше. А если учесть, что цунами по-настоящему каждый желающий может на ютубе посмотреть, то и волна, в общем, низажгла. Тем более, что ей, болезной, отвели всего-то минуты полторы экранного времени.

Семейные ценности заманали, ей Богу. С этим надо что-то делать. Они ведь совершенно не трогают, ценности эти. Вот в кино про то, как Япония к херам собачьим утонула (не старом, а новом), главный герой семейных ценностей не имел. Он вообще такой был вундеркинд-эгоист, ценный работник, ему мало того, что билет в эвакуацию предлагали, так еще к этому билету - работу высокооплачиваемую. И он даже собирался смыться. А потом после трудного нравственного выбора он вырос над собой и такой раз с гранатой под танк! Вот это в некотором смысле тронуло. Ну, насколько вообще может тронуть современный японский фильм. А тут не трогает ни хрена. Как-то даже "Монстро" было позабавней. Там все так таинственно показывали, недосказанности тут и там.

Еще фильму явно не хватало юмора. Все они там делали свои выживальщицкие с такими серьезными лицами, что аж тошнило. Вот самый простой пример: Джонсон в рушащемся затопленном здании ждет, когда у него мана восстановится, чтобы кастануть на себя годмод и раскидать руками баррикаду, за которой его утонувшая дочь пускает последние пузыри изо рта. Все уныло, пафосно, музончик играет - одним словом, фу. А вот если бы в этот момент к нему сзади акула подплыла (вода-то из океана!) да попыталась цапнуть, а он с воплем: "Ты мне тут еще, блядь, будешь!" разорвал ей пасть - это бы сразу оживило картину, добавило правильного, а не вымученного драматизма с одной стороны, и здорового смеха с другой.

Из положительного можно отметить большеглазую девочку с сиськами, которая, как ни странно, умеет играть - куда лучше, чем Джонсон. Англичан пиндосы по прежнему презирают, но буржуев не любят еще больше.

Словом, не знаю, стоит ли советовать это фильм для просмотра. С одной стороны, пиндосов там вымерло - миллионы, так что с точки зрения патриота кино нужно смотреть и пересматривать. Но если вы не патриот, а как я, к примеру, просто русский, то ну его нафиг. Не то, чтобы совсем зря время потрачено, но и подумать после фильма не о чем.

Спонсор обзора, как всегда, мой тотемный знак:
Tags: huge members, postapocalypse, США, азаза, искусство изобразительного, какое-то говно, капитализм, кино, куита, много скальпов, мужское, не фоллаут, нет фоллаута, самолетики, творческое, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments