bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

"Твердый Орган" против Без Бублика.

Там, короче, деваха была с лицом, квадратным, еще как у Курта Рассела, негрила, который иногда даже был похож не на негра, а на человека, но большую часть времени пытался разобраться, то ли он пафосный, то ли комичный. За главных плохих манерный пидар, типа генерал, и такая некрасивая плоскогрудая чернявая еврейка с огромным носом, а за совсем главного - какой-то огроный снорк, но он не настоящий, а вроде голограммы. Ну, Харрисон Форд по-быстрому подлевачил, потому что когда еще Сталлоне соберется своих "Неупокоенных-4" делать, а бабки уже сейчас нужны, на лекарства не напасешься. Лея Оригами, хоть и старая, была там самая красивая. А, еще один пидар был у повстанцев главный пелотка. То есть он так косил, что типа героический персонаж из шестидесятых, но рожа откровенно пидарская. И в конце Люк Скрюдрайвер. Он, оказывается, весь фильм в каких-то ебенях стоял на берегу скалы и смотрел в бушующее море, типа, как эльф, только толстый и с бородой. Про него буквально в самом конце вспомнили, и он, наверное, думал, наработал ли хоть на то, чтобы задолженности по кредитам покрыть. Костюм педобира тоже вытащили, только зачем-то отмыли и причесали и кондиционером побрызгали, так что у него тоже вид какой-то гейский стал.

Что еще можно сказать... А, ну да, сценария там ни хера не было. Серьезно, ни истории, ни связности повествования - сплошные дыры, из которых мошонки и мохнатки вываливались. Видимо, оммаж Диснея Лукасу. Актеров тоже не было. Серьезно, почти как в российском блокбастере. Еще не было операторской работы и, откровенно говоря, спецэффектов, потому что в том кино, которое было 35 лет назад, спецэффекты были лучше и до сих пор цепляют, я проверил. Я хз, конечно, но кажется их там Бекмамбетов всех русским кино перезаразил, причем судя по масштабам эпидемии, эта дрянь передается воздушно-капельным путем. Когда еврейка первый раз свой хиджаб сняла, у меня прямо в кино истерика случилась. Меня уж и брат успокаивал, но я все кричал, бился в его сильных руках и плакал, как девочка.

"Терминатор-5" был лучше. Джа-Джа-Бинкс, глубиной своего персонажа и проработанностью образа уделал все это кино. В общем, седьмое место по Бристольской Таблице:

maxresdefault
Tags: etc - govno, postapocalypse, Нургл, Правда о Великой Войне, азаза, бугурт, визажисты, евреи, жизнь - это боль, как был говно так и остался, какое-то говно, кино, коричневое, мерри-факин-кристмас, не фоллаут, нет слов, нет фоллаута, резать по живому, творческое, тыщ-пыщ, ужасы совка, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments