May 30th, 2016

толстый кот

Подход не помню какой. Полет нормальный.

ScreenShot424

Да, я прошел DLC про Механиста, можете показывать на меня пальцем и плевать нехорошими веществами. И знаете, я бы не сказал, что это было плохо. Это не какой-то там Анкоридж, это вполне себе история. Раскрывается происхождение робобрэйнов и причина, по которой они несли неустранимый косяк. Сам Механист... В общем, достаточно сказать, что все имело причиной благие намерения, которыми выстлало дорогу в ад. Если ты - гениальный задрот-социопат, не надо пытаться спасать мир. Да, никаких злобных удюдюдю, просто обычные человеческие ошибки (смотрите, как он надувает щеки, чтобы оправдать напыщенными словами то, что Беседка говно-не-может-в-сюжет, старый-дух-лучше-новых-двух). Сами роботы, надо признать, завораживают. Их, сука, много, и они, падла, иногда очень опасные. Я так-то бегаю на Very Hard (дальше только пресловутый Survival, где стоит тебе порезаться, как откуда ни возьмись вылетает огромный елдак с пупырышками и You Died, как в Темных Соплях), но на 70-м, с копейками, уровне уже как-то привык к тому, что даже Гигантская Креветка выносится из любимого железнодорожного карабина, а Светящегося Дефкло мы с Курицей загоняем под шконку просто прикладами. Так вот, тут реально убивали с одного, максимум двух ударов. В этих долбаных коридорах я израсходовал пять мининьюков. Вон тот скриншот повыше - это такой последний зал, как раз перед лабораторией Механиста. Там ты, типа, должен его конфронт. Но этот ублюдок, вместо того, чтобы выйти, как братуха-борцуха, один на один, выпускает тьмочисленные толпы всякого говна. Вот, собственно, на скриншоте результаты отпихивания от первой волны. Шарики- это ничего. А вот потом идут всякие Квантовые Разрыватели Пуканов, и начинается судорожная беготня по лестницам и пальба во все стороны, просто в надежде куда-то попасть, и время от времени выстрелы из Толстяка. Кирпичей я там высрал целую гору, и все плашмя. Если бы не сексуальный робот Ада, которая верно помогала от начала и до конца - хрен бы отпихался. За это я ее проапгрейдел по самое немогу. Вообще, грейд и конструирование роботов люто доставляют - можно таких кадавров наделать, что сам потом удивишься. Ночью, кстати, снились роботы - и за наших, и фашисты.

Collapse )