?

Log in

No account? Create an account
Сука, это прекрасно!
толстый кот
bigfatcat19
Короче, менты с 2009 года проводят конкурс детского рисунка "Мои родители работают в полиции". Ну, типа, детишки рисуют картинки во славу закона и порядка. В принципе, конечно, это все страшный харам, разрушение скреп и наплевательство на традиционные ценности руски норот, которые этот норот всасывает с детства с молоком матери: hqdefault Ну, да это пусть будет на их совести (ха-ха, ментовская совесть). В общем, лучшие картинки выкладывают на сайт, после чего проводится интернет-голосование. В 2016 году с гигантским отрывом победил вот этот рисунок:

01

Повар одобряет!

1469603991118858880

Надо будет проследить за конкурсом в этом году.)))

Символ этого выпуска: 200px-Slowpoke.svg

Весной подарили с братом отцу машинку для сканирования пленок.
толстый кот
bigfatcat19
Достаточно хоршую, чтобы тянула старые советские пленки. Накопилось их очень много, причем за вторую половину 90-х - начало 2000-х, когда мыльницы пленочные стали доступны, больше, чем за всю жизнь. Молодежь-то сейчас и не представляет, а лет пятнадцать назад фотомастерские были повсюду - принимали пленочки кодаковские, проверяли, печатали фотографии, а пленки отдавали в конвертах разглаженные. Нынче все на телефоны снимают, да. Правда, главным образом, утиные морды свои, жратву, да прочую хрень. Раньше все-таки немного стеснялись, потому что снимешь ты, скажем, что-нибудь срамное - а как это в мастерскую нести сдавать? Там же, может, сидит девушка с большими, синими глазами, смотрит на тебя, отдавая конверт, и все. Можно вскрываться. Вдоль.

Ну да речь не о том. Среди папиных пленок затесалось и несколько моих, которые я ему оставил пятнадцать лет назад. Я, понимаешь, нащелкал всякого в лесах-горах на Родине, отпечатал копии себе и родителям, а пленки так и бросил в Апатитах. И вот, батя дошел и до них. Ну и когда сделал - выслал получившееся мне. Разумеется, сканы несут следы прошедших лет, не слишком аккуратного хранения с моей стороны, обработки на дешевом, видавшем виды оборудовании в апатитской фотомастерской. Конечно, их все нужно бы долго и нудно редактировать... А ВОТ НЕТ! Не нужно их редактировать! Потому что получились такие великолепные, артистично состаренные, винтажные ретро-фотки, что у меня просто чешутся шкодливые ручонки бросить инджунов, вертолет и все такое, а срочно отдать Ондатре вездеходы на веверинг и замутить суровую серию про русский постапок в условиях условного и северного! (Чу! Слышите грохот?! Это бомбит у Леши, поэтому, конечно, пока я это делать не буду)))). В общем, смотрите сами.

Вот суровые моря и озера полярного северного. Холодные волны лаконично плещут на неизбалованный белым песком берег:



Read more...Collapse )

И, кстати, по поводу перфоманса наших соколов на "Запад-2017"...
толстый кот
bigfatcat19


"Все это уже было в Симпсонах"(с)

Если у кого-то этот винтажный сайт не показывает - вот текст (не мой):

"Эту историю рассказал мой коллега-отставник, так что за точность не
ручаюсь, но уж очень колоритно...
Начало 60-х годов, идут крупные учения. Весна, кругом лужи, грязь, на
полигоне на просохшем бугорке перед картой стоит группа генералов.
Офицер-информатор, как положено, возит по карте указкой и тут же
показывает, как обстоит дело на местности. Все внимательно слушают,
только один старенький генерал-майор, пригревшись на солнышке, вроде бы
дремлет. И тут офицер-информатор объявляет: "А сейчас по условному
противнику нанесут удар штурмовики!". Генерал мгновенно просыпается,
проталкивается к карте и задает вопрос:
- Куда, сынок?
Информатор показывает на карте.
- Когда?
- Да минуты через две, уже взлетели...
Тут генерал снимает фуражку и, кряхтя, лезет под стоящий рядом БТР. Все
вежливо отводят глаза, дескать, на старости лет у деда поехала крыша.
И тут налетают штурмовики. Серия взрывов, дым, рев движков. Когда дым
рассеивается, вся группа плотно заляпана весенней грязью. Изобретательно
матерясь, генералы начинают щепочками очищать мундиры и тут из-под БТР
вылезает абсолютно чистый дедок, надевает фуражку и с суворовской
хитрецой произносит: "Я этих е@#$ых штурмовиков еще с войны помню! Хрен
когда на цель точно выйдут!!""