April 3rd, 2019

толстый кот

Когда зотроллели так, что солидные джентльмены скулят, как маленькие похотливые сучки.

Как я уже устал повторять - я не патриот. У меня есть определенная идиосинкразия к такому явлению, как публичное выражение любви к Родине. К тому же, я считаю, что патриотов хватает и без меня:

1498623779156054622576x0_b7a66c43a16d1a0e5ca91108a3fd519a_jpg_6_3ef15ad8Medinsky225px-Ramzan_Kadyrov_(2018-06-15)_02

У них своя тусня, мне там места нет. Поэтому, когда все вокруг начали блекотить за новое русское кино, как наши давным-давно набижали на Приштину - щенки-то не помнят, а был такой акт вставания с колен давным давно, в некотором роде прадед "Крым наш" - я отнесся к этому, как обычно:

neobychnye-sposobnosti-koshek-1170x767

Я на рашкованское кино не ходил и не хожу, будь оно патриотическое, задушевное, про правду жизни, на-хую-вертельница про русских блядей для самых маленьких:



...или другое какое армяно-узбекско-хахляцко-культурное говно. Сняли и сняли, мне пох:

194f5526-0007-4959-b22c-6a281864c30f

В общем, я бы, наверное, про него уже забыл, но сегодня прям спозаранку мне подогнали восхитительное. Короче, английские пидарасы, которые убивают котов посмотрели эту мединскую вампуку и у них бомбануло. Нет, сука, у них БОМБАНУЛО! 1373603450_392405089 Главпидорская газета всея Британии разразилась совершенно истеричной статьей, в которой кричала, что у нее болит жопа, стул горит, это нечестно, все нужно немедленно прекратить, русские, вы допизделись, мы вас накажем, мы главные в НАТО, мы опасные, мы грозные, как пиздец: orig

Вот тут, короче, я подогнал сканы, если статья куда-то пропадет:

Collapse )

То есть понимаете, это не какой-нибудь там прогрессивный обозреватель, транс-блоггер или другой какой порядочный человек прокукарекал. Это, сука, редакторская статья, Leading Article. То есть главная газета Британии, в своей главной статье, прямо на первой статье истерит, как шлюха, которой не заплатили за анал и размазывает джизз по ебалу: c49e8356e2b3fbc8a6acf984ee68607c103837-101333

Оно, конечно, вышла статья первого апреля, но в том и дело, что как шутка эта истерика ну никак не кажется смешной. Впервые очередной патриоцкий проходняк типа "Личного Номера" и тому подобного говна не просто заметили, а еще и устроили по этому казалось бы плевому поводу совершенно неприличную истерику. Я считаю - это успех.

В связи с этим, полагаю, надо ковать железо, пока горячо. Было бы неплохо, если бы Господин Дракон, посмотрел своими усталыми, но добрыми глазами download на лучшего в мире министра культурного (по версии Клим Жукоу) 3819_image и мягким, но не терпящим возражений, голосом приказал мухой замутить кино на следующую тематику:

Collapse )

Вот серьезно, если не жевать сопли, а подсуетиться шустро, можно реально собрать лулзов и насладиться зрелищем встающего на западе зарева от массового подрыва пуканов.