?

Log in

No account? Create an account
1st
12:49 am: Вот и лето прошло...  35 comments
12:13 pm: Вот да. Очень-очень-очень сильно ДА!  5 comments
2nd
12:42 pm: Пока обед. Жестокие последствия острого недоёба в Уфе.  98 comments
3rd
05:46 pm: Немного обо всяком, потому что скучно валяться с температурой и жрать террафлю.   35 comments
06:50 pm: Нашел на артстэйшуне прекрасную работу. Прямо лагерь Серых Кроу...  23 comments
4th
11:28 pm: Если кто-то думает, что чума попаданчества поразила только наших соотечественников...  20 comments
5th
02:38 pm: Всем хорошим, правильным мамкам - добра.   9 comments
09:35 pm: Путешествие в постапокалиптический пендостанский Челябинск...  16 comments
7th
09:33 pm: Везет как-то таксист валютную проститутку...  45 comments
10:32 pm: А вот что бывает, когда древнерусских изображает не рукожоп на подсосе у лучшего министра...  49 comments
8th
10:59 pm: Постапок 41.  14 comments
9th
04:02 pm: В новом минималистическом урбанистском триллере-мистерии режиссера Юрия Быкова...  19 comments
10:55 pm: Тут спросили: чего я так на Быкова понес?  41 comments
11th
01:55 pm: Пока обед. Сбылась мечта идиота иметь настоящее, действующее оружие из вселенной Fallout.  56 comments
11:56 pm: Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.  55 comments
12th
06:37 pm: Осталось потерпеть совсем немного! Возьмемся за руки, друзья (и какла тоже)!  14 comments
11:34 pm: Полиция Реальностей. Управление Внутреннего Контроля.  51 comments
15th
12:19 am: Тем временем, Глорихаммер продолжает взмывать к вершинам сияющего патоса!  7 comments
03:18 pm: А-а-а-а, сука!!! Сижу, перевожу ведомость змеевика с немецкого.   17 comments
08:38 pm: Мудрая сдержанность этого кота - пример всем нам!  6 comments
10:59 pm: Подборка артов по Фоллауту, скажем, 25.  24 comments
16th
01:23 pm: Пока обед. Умирать, само по себе, довольно фигово.   13 comments
04:33 pm: Финал трагедии в фиг знает скольки частях.  26 comments
21st
01:09 am: Мемасик с негром к событиям в Сантьяго.  249 comments
10:38 pm: "Из одного металла льют медаль за бой, медаль за труд..."  41 comments
11:00 pm: Pet Foolery разит каваем наповал!  21 comments
24th
12:02 am: Фанатам Star Wars - My Condolences.  56 comments
12:14 am: Еще фоллаутовской доброты...  10 comments
11:25 pm: Постапок 43.  17 comments
11:57 pm: Подкинули тут новомодный сайт. Типа, ты в комиксе.   59 comments
25th
12:45 pm: Пока обед, подборка котов с лампами, отрыл тут на флешечке, пока расчет искал.  24 comments
01:00 pm: В рамках начатой Паулем среди вифаков(тм)...  24 comments
26th
11:22 pm: Винтовка Шарпса хорошо известна всем любителям истории Америки и Старого Запада.  42 comments
27th
02:36 pm: Еще немного старинных стрелковых хитростей с Сашей Грэй.  70 comments
04:07 pm: В нашей традиционной рубрике "Все ебанулись" ученые Ваканды требуют, чтобы разрешили вибраниум.   71 comments
09:22 pm: Товарищ майор подогнал годноты.  25 comments
28th
05:25 pm: Подумал тут, что вот врагов-язычников (а потом и магометан) на Руси было принято называть "поганые".  17 comments
11:52 pm: Написал как-то русский поэт Евгений Лукин 1957 года рождения...  194 comments
29th
12:08 pm: Пока такси. Товарищ майор снова подкинул прекрасное.   32 comments
30th
12:41 pm: Пока обед. Как я уже говорил, с известной песней в исполнении Луи Армстронга...  9 comments
11:32 pm: Постапок, пусть будет 44.  28 comments
31st
03:04 pm: Пока поздний обед. Подкинули необыкновенно прекрасной перемоги.   20 comments
11:27 pm: Об одном старинном литературном проекте.   31 comments
11:30 pm: Ого, что нашел, пока искал тексты Циника! С чего, собственно, начиналась трилогия про войну...  44 comments