Джордж Грант родился в бункере Лост Хиллз в 2217 году. В 13 лет он, закончив начальный курс обучения, стал курсантом военной ветви Братства. В 17 лет неофит Грант получил свое первое оружие и доспехи: штурмовой карабин и combat armour - стандартное средство защиты Армии США во второй половине 21-го века:

30-е годы были особенно суровым временем для жителей Пустошей. Анклав, вышедший, наконец, из тени, начал свою кампанию по покорению остатков человечества. Воины Братства редко вступали в бой с солдатами Анклава. В первый раз техновоины поняли каково это - сражаться против врага, который превосходит тебя в вооружении и средствах защиты, и старались избегать открытого сражения. К тому же, из-за разногласий между Старейшинами, значительная часть воинов и писцов, выступавших за то, чтобы поделиться технологиями с жителями Пустошей, была отправлена в район Чикаго и на восточное побережье США:

Силы Братства оказались разделены.
В 20 лет Грант стал рыцарем и получил силовую броню - добытый в бою доспех солдата самозваного "Правительства США". Следующие пять лет прошли в постоянных сражениях и походах: Братство расширяло территорию, строило новые бункеры, постоянно схлестываясь то с мутантами, то с рейдерами, и, если этого нельзя было избежать, с солдатами Анклава. Наконец, Анклав пал. Казалось, что впереди - годы процветания, но не прошло и десяти лет, как в Пустошах началась новая война. Братство насмерть сцепилось с Республикой, и теперь сражения шли от побережья до Мохаве.
В новых боях Грант стал паладином, но карьерный рост не радовал молодого воина. Джордж считал эту войну безумием, которое, в конце концов, приведет к гибели Братства. Он много путешествовал и видел, как медленно, но верно человечество возрождается из пепла ядерной войны. В таких условиях цепляться за прошлое, ревниво оберегая его тайны, означало обречь себя на изоляцию и угасание. Однако, Грант был паладином Братства, и Цепь, Которая Связывает - цепь командования, держала его крепче настоящей стальной. Джордж всегда оставался дисциплинированным солдатом, и хотя он сомневался в верности решений командования, приказы, тем не менее, выполнял беспрекословно.
Грант часто размышлял, как сложилась бы его судьба, если бы он оказался среди тех, кого старейшины отправили на восток, в неизведанное. Поэтому когда Отец Элайджа начал отбирать людей для экспедиции в айдахо, Джордж вызвался одним из первых. Путешествие на север оказалось не из легких, но Грант был счастлив. Сбылась его мечта, он шел рядом со своими братьями и сестрами в неизвестность, открывать новые земли, создавать поселения, искать священные технологии древних Соединенных Штатов...
При близком рассмотрении новые земли оказались на удивление населенными и даже, подумать только! местами почти цивилизованными. Грант подумал, что пресловутая "неизвестность" существовала главным образом в головах членов Братства, слишком занятых войной с NCR для того, чтобы посмотреть по сторонам. Но паладин не унывал - путешествовать по горам и лесам, отбивая нападения дикарей и монстров, устанавливая контакты с местными жителями и шаг за шагом приближаясь к заветной цели, было всяко приятнее, чем расстреливать из лазерной винтовки солдат Республики.
Когда экспедиция достигла крепости, Грант был просто счастлив. База Национальной Гвардии, вырубленная в скале, выгодно отличалась от бункеров Братства прежде всего тем, что далеко не все помещения форта находились глубоко под землей. А когда паладины и писцы обнаружили склады оружия и снаряжения и выяснили, что именно должен был делать пресловутый FT-Plant, восторгу паладина не было предела. Он всегда завидовал отчаянным авантюристам, гонявшим по Пустошам на восстановленных довоенных автомобилях, и, наконец, ему предоставилась возможность самому прокатиться на настоящей машине, да еще и бронированной! Несмотря на то, что Джордж принадлежал к военной ветви Братства, он с юных лет ощущал в себе тягу к инженерному делу. И теперь, как только оборона крепости была отлажена и в долине появились первые колонисты, Грант с головой ушел в изучение устройства обнаруженных в крепости машин. Джордж Крук Джонсон, полагавший, что главным достоинством руководителя является умение позволить подчиненному достигать вершин в деле, к которому у того лежит душа, не препятствовал старшему товарищу заниматься его интересным хобби. Вскоре Грант стал лучшим автомехаником в Ордене Айдахо.
Надо сказать, что еще во время Путешествия Джонсон отметил в Гранте жажду нового и стремление к открытиям. Полагая, что Братство нуждается в точной информации о стране, которая должна была стать новой родиной рыцарям и писцам, Старший Паладин отправил своего тезку исследовать близлежащую местность. Сбылась мечта Гранта - на собственноручно восстановленном броневике, большую часть внутреннего объема которого занимали канистры со свежесинтезированным бензином, паладин с двумя товарищами отправился в путешествие по полуразбитым довоенным дорогам.
В те времена северо-запад Айдахо принадлежал племенам коренных американцев. О том, как они пережили катаклизм и кем стали в послевоенной Америке рассказ пойдет позже. Сейчас достаточно будет упомянуть, что племена Новых Шошонов, Не-Персе и пришедших с востока Серых Кроу, оказавшись зажатыми между людоедами на севере и жителями долин на юге, испытывали, мягко говоря, некоторый дискомфорт. Белое население довольно активно истребляло карибу и бигхорнеров - основной источник пищи коренных американцев, оттесняя племена дальше в горы, где индейцев поджидали людоеды. Каннибалы, в общем, были весьма толерантны в отношении племен, поскольку полагали, что в котле что белый, что черный, что красный, что желтый - все одинаково полезны. Естественно, оказавшись в таком отчаянном положении, гордые жители лесов были рады любому союзнику. Горные люди, сами едва отпихивавшиеся от каннибалов, помощи соседям оказать не могли, рейнджеров было мало.
В таких условиях появление трех Железных Людей на Громовой Телеге оказалось для Новых Шошонов подарком Великого Духа. Грант быстро оценил обстановку, и, исповедуя древний принцип: "Враг моего врага - мой друг", немедленно выкурил самокрутку мира с вождями племени:

Ииндейцы даже притащили для этой цели огромный пень, потому что сидеть, скрестив ноги, в силовом доспехе совершенно невозможно. Выяснив, что Новые Шошоны постоянно подвергаются атакам мощного союза людоедов, закрепившегося в скалах неподалеку, Грант еще немного покурил и вместе с товарищами поехал раздавать каннибалам по щам. Воины племени осторожно бежали за броневиком.
Грант не любил рассказывать о последующей битве. Признавая, что каннибалы, в общем, не люди, он все-таки не находил удовольствия в истреблении одурманенных наркотиками дикарей, бросавшихся на стальные латы и лазерные гатлинги с бейсбольными битами и каменными топорами. К тому же, шошоны, как и рейнджеры, предпочитали пропалывать каннибалов, не взирая на пол и возраст. Грант сперва пытался прекратить резню, начавшуюся после боя, но потом, осмотрев обеденную поляну стойбища, махнул рукой. По-крайней мере, шошоны не пытались брать скальпы. В их понимании людоеды тоже были не люди.
Грант и его товарищи провели среди племен почти пятнадцать лет, время от времени возвращаясь в крепость за топливом и боеприпасами. Нельзя сказать, что паладины gone injuns, что иногда происходило с Горными Людьми или жителями долин, которые провели среди индейцев слишком много времени. Техновоины по прежнему считали Новых Шошонов, Не-Персе и Серых Кроу дикарями, даже более дикарями, чем жители долин и городов Айдахо. Однако при этом паладины все-таки видели в индейцах людей, нуждающихся в защите, покровительстве и наставлении. Иначе, зачем вообще нужно Братство Стали? Грант даже зашел настолько далеко, что взял в жены скво из племен, причем эти союзы принесли закономерные плоды:

Грант надеялся вернуться к коренным американцам, а когда Джонсон начал разрабатывать программу привлечения рекрутов из местных, старый паладин горячо приветствовал эту идею, указывая на опыт братства Среднего Востока, принявших в свои ряды воинов диких племен.
Битва под ГЕЛИОС-1 разрушила все надежды друзей. Грант вернулся с юга искалеченный телесно и духовно. Он потерял глаз, потерял товарищей, потерял веру в будущее, и теперь должен был взвалить на свои плечи груз ответственности за Орден Айдахо. Старый паладин знал, что командир из него не очень хороший, а педагог еще хуже. Но других не было, и Грант принял на себя командование Орденом.
Открывая программу подготовки детей-солдат Джордж Грант понимал, что в будущем это принесет массу проблем. Анджелина Мак-Артур была права - лишенные детства, воспитанные в атмосфере постоянной муштры, тяжелых физических и моральных нагрузок, сыновья и дочери погибших рыцарей могут превратиться в чудовищ. И чтобы предотвратить это, Грант начал осуществлять вторую часть своего плана. Постоянно наблюдая за детьми, старый паладин начал отмечать среди них мальчиков и девочек, которые выделялись особенными качествами. Джордж искал среди маленьких курсантов тех, в ком проявлялись задатки лидера, кто был храбрее, умнее и дальновиднее других. Старый паладин осознавал, что через полтора десятка лет ни он (если доживет), ни его младшие товарищи не будут авторитетом для молодых, обученных драться и убивать воинов крепости. К этому времени у юных волков должны быть свои лидеры - их сверстники, что проходили обучение рядом с ними. И эти молодые вожди должны быть преданы идеалам и целям Братства, иначе Орден Айдахо прекратит свое существование, а крепость превратится в очередное бандитское гнездо.
Снова и снова, год за годом незаметно просеивая юных неофитов сквозь сито бесконечных тестов и заданий, Грант, наконец, отобрал троих. Брать больше не имело смысла - ему просто не хватило бы времени, чтобы найти путь к каждому. Джорджу исполнилось семьдесят пять лет, старый паладин знал, что должен торопиться. Эти двое юношей и девушка были будущим братства, и, подписывая приказ о своей отставке, Грант с содроганием подумал, что, пожалуй, надежд на успех у него немного...
Итак, встречаем, Scribe (ex-paladin) George Grant; Steel Warrior; The One Who Never Run Because He Cannot (Новые Шошоны обожают давать длинные имена содержащие пояснения, почему назвали именно так, а не иначе); One-Eyed Wyrm (эту кличку Грант особенно не любят, но паладины крепости за глаза зовут его только так); Grandpa Badass (так его зовут неофиты, и это погоняло Гранту нравится).
Дедушке уже семьдесят пять, но держится он весьма бодро, чему способствуют активный образ жизни на свежем воздухе и выработанное в молодые годы чувство пофигизма, позволяющие брать в голову, но не принимать близко к сердцу. Грант абсолютно сед, но это благородная седина, придающая его облику определенную величественность, что в сочетании со стальным глазом и выражением лица: "Попи...ди мне тут еще!" очень полезно при переговорах с туземцами. Во время своей жизни среди дикарей Джордж часто участвовал в церемониях, включавших в себя раскуривание Священной Самокрутки, заваривание Священных Трав и употребление Священных Семян, Ягод и немного Грибов. Привычка к этим священным веществам преследовала паладина довольно долго, и хотя в конце концов Анджелина Мак-Артур излечила его от вредной зависимости, вокруг глаз паладина (настоящего и стального) навсегда залегли характерные черные круги. В результате торговцы, посещающие Долину Железных Людей, увидев Старого Джорджа часто предлагают ему шепотом купить особый товар: "Настоящее дерьмо, сэр, прямо от Ханов, не какая-то там дешевка!" Впрочем, индейцы, видя такие знаки, наоборот относятся к Гранту с еще большим уважением, понимая, что перед ними святой человек, много общавшийся с духами.
Грант уже не может носить силовой доспех, поэтому переоделся в мантию жреца, что, впрочем, никого не обманывает. Он сед, но не лыс, левый глаз уже шестнадцать лет заменяет сфера из нержавеющей стали, внутри которой скрывается какое-то полезное оборудование (какое точно - знает только сам дедушка и Анджелина Мак-Артур). В связи с преклонным возрастом Грант редко сам лезет в бой, поэтому его вооружение ограничивается лазерным пистолетом, правда слегка доработанным. Кроме того, в распоряжении дедушки остается его старинный броневичок M8 "Old Dixie", 37-мм пушка которого содержится в полном порядке. Снаряды к пушке, правда, выдаются под счет, потому что за триста лет артиллерийский порох выдохся и их приходится переснаряжать, но зато артиллеристом у дедушки работает сэр Арчибальд, который, по понятным причинам, никогда не промахивается (если, конечно, не выпадает на одну из альтернативных личностей). Так что и десяти гранат и бронебойных вполне хватает для того, чтобы устроить праздник баттхёрта любому противнику. Сэр Арчибальд обычно помещается в открытой сверху башне "Старого Дикси", закупоривая ее, как пробка, и подключая манипуляторы к самодельным механическим устройствам управления огнем. Кроме того, он обеспечивает наблюдение за полем боя на 360 градусов и довольно удачно отгоняет подобравшихся врагов зарядами плазмы.
Грант пользуется огромным авторитетом среди четырех своих живых подчиненных (сэр Арчибальд в те моменты, когда обретает одну из своих одушевленных личностей, склонен видеть в старом паладине равного себе), однако, следуя своему плану, командование на себя не берет. Задачи группе формально ставит Старейшина Нимиц, хотя, конечно, в реальности их разрабатывают Грант и Мак-Артур исходя из разработанной ими программы индоктринации будущих лидеров Ордена Айдахо, так что старый паладин выступает, скорее, советчиком и консультантом. Кроме того, он следит за снаряжением, доспехами, оружием и техникой группы, ибо до сих пор остается непревзойденным автомехаником и отличным специалистом по довоенным технологиям. Молодежь, в общем, любит старика, и прислушивается к его советам, насколько это вообще возможно для 19-20 летних обалдуев (и обалдуек).
Поскольку Грант искренне считает, что для Братства было бы полезно активнее смешивать кровь с местными, он часто отпускает довольно скользкие шутки на эту тему, что повышает его авторитет среди юношей и понижает (так они говорят) среди девушек. Сумма авторитета остается неизменной. В любом случае, члены группы видели, что в племенах есть люди, которые называют Гранта "отец" (а кое-где и "дедушка") и понимают, что старик жил в соответствии со своими принципами.




Дедушка, сэр Арчибальд и "Old Dixie":

Интеллектуальное крыло группы:

Модель - Братец Винни, и модель, в общем, офигенная (да как и все у него, вот если бы он еще, наконец, отправил мне моих deathclaw!!!) Ничего не дорабатывал, собрал, как есть.
Продолжение следует. Чо-то насчет того, что "конец виден" я погорячился. Ладно, дальше будет покороче - не успели еще нагулять такие биографии...