bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Тут к выходу блокбастера "Легенда о Калом Буре" подогнали еще один трейлер...

...ну прямо совсем окончательный:



В первой половине там какой-то филателист хриплым таким, чисто пацанским голосом человека с сильно натруженным, как у исполнителя русского шансона, горлом, кратенько растирает, что, мол, пришли нагнуть, а он такой не нагнулся. Кто пришел, зачем - политкорректно умалчивается. Завоевателей называют ордынцами, потому что ведь тотары обидеться могут, а мы еще за Казань не расплатились.

Люди, говорят, на фильм рванулись прямо как москвичи в Макдак в 1990-м:

svini-edyat-iz-taza

Стосковались русичи по нашему, по нутряному, по русскому. Изболелись душой, можно сказать. Сколько лет в нее, душу эту, плевали, а тут вдруг - раз, и не плюнули. Норот, понятное дело, от благодарности прямо не знал куда себя деть. Еще бы, сперва: "Последний богатырь", теперь вот "Легенда о Калом Буре" - как тут и слезы-то удержать! Радости, естественно, слезы. А у кого не радости - тот агент Госдепа. Правда, вышел небольшой конфуз. Клим Жуков, наш главный специалист по всему историческому, от мамонтов до авианосцев, тот самый Жуков, который обосновал, что тотар было мало, потому что у Наполеона кони ели фуррор фураж, фильм не одобрил. Мединского одобрил, а "Калом Бура" - нет. Наверное, за Мединского хозяину Клима занесли, а за "Калом Бур" решили не заносить - больно жирно будет. Вот историк и расстегнул против ветра. С другой стороны, зачем заносить, если норот и так стосковался? За Мединского - там да, нужно было объяснять всяким полуобразованным, почему он - хороший, музеи там, книжка "О русском блядстве, сене и безбрачии" и все такое. А кто не согласен - тот агент Госдепа. Ну, у историков, в принципе, все очень сложно. Одной стороной они как бы против Мединского, а другой стороной, косвенно, они как бы за. В общем, без профильного образования не разберешься.

Но это не суть важно. Важно то, что создатели фильма, судя по всему, читают этот жж и стараются исправить ошибки, на которые я им указываю. Так, например, я писал, что с посольством к Батыю в "Повести..." ходил не Коловрат, а князь. Ну, один из князей. Там этих князей, типа, несколько работало. Время такое было, одним князем никак не обойдешься. В общем, покритиковал я, а эти узбеки iphone360_224398 потомственные спохватились и князя в фильм вставили. Князь, правда, не очень. Чурковатый какой-то:

01

Видимо, для того, чтобы на его фоне Калом Бур повыигрышнее смотрелся:

02

Так-то, сам по себе, он не смотрится. Чмырной какой-то Калом Бур получился. Обратите внимание, кстати, на его доспехи. Я так-то, в принципе, понимаю, что узбек снимал, Мединский бабло давал, в общем, говно как бы и запланировано. Но, все-таки, ЭТО, БЛЯДЬ, ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ!!! Почему его доспех напоминает костюм ебаного толкиниста, причем толкиниста где-нибудь так 92-93 гг? Это чтобы на его фоне меч из лыжи затерялся?

kBuxM0U

Кстати, о мечах. У Калом Бура их два. Ну, потому что как бы это считается охуеть, как круто. Так придумал писатель Иванов, который в 50-60-е годы про За-Русь-порвусь тошнил свое изначальное, ну вот с той поры и тянется. Дело в том, что Иванов по заданию обкома в своих романах сильно боролся с норманизмом. А у норманнов и прочих западных прогнивших педерастов средневековых - у них же прямо таки этого меча какой-то нездоровый культ. Все эти дюрандали, эскалибуры, грамы и прочие катаны. Вот товарищ Иванов и противопоставил этой заразе нашу коренную славянско-русскую обоерукость. Поэтому ихний Конан - с одним мечом, а наш Калом Бур - с двумя! Проблема лишь в том, что два меча даже носить довольно неудобно. В мультфильме "Детство Ратибора", например, особенно не выеживаясь, мечи воеводе повесили просто на пояс:

11

Типа, левой рукой выхватываешь с правого бока, а правой - с левого, как ковбоец. Но на поясе мечи смотрятся некруто. У героя меч должен быть за спиной. Так еще с ниндзей повелось и с Конана-варвара. Сейчас-то обкомов нет, можно и попреклоняться немного перед западом. В общем, Калом Буру все эти приборы тоже туда поместили. Одна беда, когда два меча вот так присобачены, встает вопрос, как их вынимать? На самом деле, в кинематографе этот вопрос давно решен. Поскольку физически их вытащить оттуда невозможно, ну, разве что снять ножны, то западные режиссеры спокон веков применяли прием, который мистер Фёрст остроумно называл "монтаж". То есть вот герой как бы с мечами за спиной, а вот он уже раздает ими по щам. И все довольны. Но то на западе, там умеют снимать кино, а узбеки занимаются тем, чем положено заниматься узбекам: делают плов, растят хлопок ну и все такое. Но у нас же Расеюшка. блядь, страна равных возможностей. У нас узбеки снимают кино. Про монтаж они, естественно, нихуя не слышали - откуда в узбекистане монтаж? Поэтому Калом Бур у них вынимает два меча вот так:

04

Сука, ну не пиздец ли, а? После всех этих арагорнов и леголасов, после этих ваших игропрестолов и целой индустрии дальневосточного киноратоборства ВОТ ЭТО БЛЯДЬ?!!! Причем обратите внимание, ножны-то там по бокам не склеены. Видимо, изначально все-таки планировали, что герой будет ловко и быстро выхватывать, но потом поняли, что этот дуст если и может что-то быстро выхватить, то только когда писить очень хочется.

Кстати, надо отдать узбекам должное, они приняли к сведению мою реплику, что Батый, несмотря на макияж, вроде смотрится не пидорски. Прочитали, стало быть, и всплеснули руками: "Отаси-светы! Куда ж мы смотрим! Как это, Батый, такой бача сладкий - и не педераст?" Ну и доработали образ чингисханова внука:

03

Во-первых, губы и ногти накрасили. Во-вторых - разули. Я думаю, у него и лодыжки побриты для усиления образа. Полагаю, никакого требования к князю Федору доставить в шатер к Батыю жену в фильме нет. Батый требует, чтобы ему отдали самого Коловрата. Коловрат не соглашается, ну тут и пошел замес. В принципе, на единственном более-менее близком по времени изображении сына Джучи (ну, каких-то 70-80 лет от описываемых событий) командующий Великим западным Походом действительно выглядит симпатичным таким парнишкой:

1-29

...но надо же и честь знать! Впрочем, Ордынцы - они все такие. Не зря у них там абсолютно все выдержано в синей гамме. Вот один, например, зачем-то мацает русского воена:

06

Но наши тоже не промах, и, зайдя неожиданно из засады, как бы говорят: "Сделай телевизор погромче":

07

Принимая во внимание все вышеперечисленное даже странно, что некоторые ордынцы зачем-то валяют русскую бабу:

05

Впрочем, возможно все дело в том, что у бабы в доме случился пожар, она выскочила, в чем успела, и ордынские воины сбивают с нее пламя и спешат укрыть чем-нибудь теплым.

Кстати, а знаете, как Калом Бур от Батыя в первый раз убежал? Вот никогда не угадаете. Оказывается, там КНЯЗЬ ОСТАЛСЯ ПРИКРЫВАТЬ ОТХОД! Ну, то есть охуеть, да? При том, что главной обязанностью дружинника, прямо таки необсуждаемым долгом, всегда было положить голову там, где легла голова князя, эти уебки съебались, оставив князя прикрывать! СУКА! Князь мог бежать с поля "в мале люди", пока его дружина прикрывала отход, как тот же Всеволод Юрьевич из-под Коломны. Но узбекам лучше знать, чего там урус куда делать. В оригинале, как мы помним, воины и свита Федора погибли вместе с господином за исключением одного слуги, который спрятался и потом вынес тело князя, брошенное на съедение собакам, чтобы похоронить по-христиански. Это, конечно, литературный образ, но образ того, что должно было быть по нормам, понятиям о чести и долге, по всем дружинным обычаям, идущим еще с варяжских времен.

Впрочем, возможно такой косяк объясняется тем, что Калом Бур в фильме - душевнобольной. У него ежедневная амнезия. То есть нихуя не помнит, что там вчера было. Почему такой калека командует личной гвардией князя - не объясняется. Ну, я-то на самом деле знаю, почему. Еще когда я некоторое время сотрудничал с киноебаньками и пилил им синопсис про Балатон, мне эти ебаньки втирали, что де у главного героя должна обязательно быть фишка. Без фишки главный герой - он и не герой вовсе, а так, персонаж. Нон плэин кэрэкте. Типа, либо удар нужен особенный, либо такая присказка запоминающаяся, или, вот, сморкается он особым образом, а может - пердит необычно. Словом, чтобы выделялся среди остальных. Вот эти, прости господи, сценаристы, которых там аж четверо (главный - все тот же узбек), такую фишку Калом Буру и придумали. Типа, ебанутый он. Больной на голову. Русский герой же - он ведь либо зэк, либо псих, либо хабенский с безруковым какой-нибудь.

Кстати, медведь в фильме действительно есть. Но он ручной и патриот, ордынцев пиздит, как девятиклассник учеников начальной школы:

08

Ну а теперь серьезно. Фильм, конечно, говно, хотя норот ему кассу сделает. Норот у нас сер, он и "28 попугаям" сделал, и все эти говнокомедии в прокате отбивает, и даже "Хуикингу" какую-то кассу, но принес. Бог с ним, с народом, тем более, что он и так богоносец. Лучше подумаем, почему фильм не мог получиться хорошим. И одной из главных причин мне видится тотальное отсутствие харизматичных актеров, которые могли бы сыграть такого персонажа, как Евпатий Коловрат - то есть вождя, богатыря без страха и упрека, которым с определенной даже горечью восхитился его враг, беспощадный и чудовищно жестокий, как все монголы, Батый (пусть вся эта история и выдумана). Создать образ положительного героя вообще очень сложно. Это со злодеями все ясно: хохочи себе, лелей гадские планы, да баб в блядских костюмах побольше вокруг - вот и готов негодяй. Ну, проще говоря, покопался в собственной наплечной параше, вычерпал ложечкой самое такое густое дерьмецо, замешал с БДСМ и убить-всех-человеков - вот и готов антагонист. Иное дело - положительный герой. Сделаешь его без страха и упрека - получится толкиновский Арагорн, про которого если и можно что обсудить - так это наличие или отсутствие у него штанов:

Aragorn

Уйдешь в самокопания - и получится какой-нибудь андрей таркорублевский или румата эсторский, отражающий всю сложную гамму богатых переживаний неимоверно сложного внутреннего мира совкового интеллигента во всей его уебищности. Даже монументального героя, вроде Черкасовского Александра Ярославича или князя Пожарского в исполнении папы Шерлока холмса, написать непросто. Чуть перегнул палку - и получится карикатура. Недогнул - и зритель не понимает, почему люди слушаются это чмо. Ну, нормальный зритель не понимает. Норот-то сожрет за милую душу, не зря его "турецкими гамбитами" да "ментовскими войнами" уже двадцать лет потчуют. Это цветы на навозе хорошо растут, а зритель наоборот, деградирует.

В общем, вот это:

10

Это нихрена не богатырь, не вождь и не герой. Это, как бы так сказать... Короче, с началом небратских отношений с каклами, обе стороны изощрялись (и продолжают изощряться), подбирая всякое говно, чтобы ловчей залепить небрату из противоположного интернет-окопа его виртуальные очи. Бои идут с переменным успехом, и с той, и с другой стороны есть особенно удачные находки. Одним из ватных шедевров, без сомнения, является коллаж "Хохол свистит":

хохол свистит

Думаю, какла может теперь его парировать коллажем "Коловрат кричит":

12

Бля... Думал ли я когда-либо, что буду с теплотой вспоминать Жигунова и Дымогарова... Какой, все-таки, это пиздец, граждане(((.
И ведь самый ужас в том, что идут с детьми, не совсем детьми и даже со взрослыми, и потом говорят, что заебись кино. И ты сидишь такой и думаешь, то ли норот действительно настолько ужасно сер, то ли мужикам просто стыдно признаться, что ми в глаза плеснули патриотизмом 300-200, вот и притворяются, будто божья роса...
Tags: nom-nom-nom, Правда о Великой Войне, Русь-матушка, Хуячечная, азаза, визажисты, вкусная и здоровая пища, древнерусское, жизнь - это боль, как был говно так и остался, какое-то говно, кино, куита, медведь, мужское, не фоллаут, нет фоллаута, никогда не ешь наркотик, орда, патриотизм, политически верно, русские - niet, ужасы совка, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 124 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →