bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Categories:

Как всегда, когда книга идет к концу, возникает потребность напоразмышлять в смысле творческих ...

...планов на будущее.

Еще одна-две главы - и вся эта затянувшаяся мелодрама с набиганием и забиганием закончится, после чего я, наконец, смогу перейти ко второй, этнографической части книги. Надо сказать, я этого жду - не дождусь. Во-первых, потому что этнография и была главной целью. А во-вторых, потому что к этой части будет аж две иллюстрации яростного барса планшета и в чем-то даже гепарда теплых ламповых артов At aT, кусок одной из которых я сейчас немного заспойлерю:

traders (1)

А ведь может он еще разойдется и выдаст этнографические эскизы. Потому что да, рассказ будет временами вестись от лица этнографа - второго этнографа Айдахо (первого, как мы помним, сожгли нахер за вопиющую толерантность). И это ведь круто. Потому что писать о Наифу бЕка! (naifu beka), "бой девушек!", гораздо интересней чем о том, как какие-то мужики чего-то думали, рассуждали и замышляли. Да и лишний раз нагнать таинственности в отношении уже и без того таинственных Кроу тоже не помешает.

После инджунов начнется пятый том, который будет, как и первые два (хотя, скорее, полтора), состоять из отдельных историй. Это связано главным образом с тем, что мне несколько поднадоело растекаться мыслею по древу и захотелось вернуться к малым формам. Ну, знаете, чтобы больше тыщ-пыщ, гротеска, а умняка - максимум на пару страниц. У нас, в конце концов, постапоакалиптическое будущее, но при этом что-то очень давно никого не сажали на бутылку.

Первая история пятого тома будет про вертолетчиц, потому что там все уже давно готово и отснято:

01

Вторая - про торговцев, которых я сейчас крашу. Там все очень серьезно - пять человек разного пола и назначения, один брамин и одна телега - все, как у людей. Здесь тоже можно отлить этнографии, перечислить интересные обычаи и суеверия, а также подпустить профессионального фольклора под одеялом.

Третья история будет, как обычно про тетку (я говорил, что у меня женских мниатюр открашено едва ли не больше, чем мужских?) Тут все будет хоть и коротко, но серьезно, с попукиванием моралью и отрыжкой философией. Будут подняты серьезные вопросы, вроде: что такое справедливость? Чем она отличается от возмездия? Может ли быть оправдание жестокости? Допустимо ли даже самых отъявленных подонков, у которых руки по жопу в крови, сажать на бутылку? В истории на короткое время появится один из персонажей, упоминавшихся в предыдущих главах. Этот человек не имеет ни своего официального портрета, ни официальной миниатюры, потому что на текущий момент (а это, как мы помним, начало 90-х годов 23-го века) уже умер, но здесь у нас тот случай, когда можно с полной уверенностью применить к покойному максмму Лао-цзы: "Кто умер, но не забыт - тот бессмертен" (пер. Ян Хин-шуна). Я попытался подписать на этот портрет Флика, потому что, АФАИК, Кузьмичев сейчас занят, да и персонаж с рейпфэйс, безумной улыбкой, с сиськами, в фуражке и старинной бутылкой из-под шампанского в руках в манере создателя Лысого из Ворхаммир смотрелся бы интересно и необычно. Но, увы, Флик сказал, что тоже занят и вообще реализм ему неинтерсен. Так что тетка пока останется без портрета.

Какие главы придумаются потом - я не знаю. Это ведь будет уже середина весны, многое может поменяться. Давно просится история неэкуменической церкви, но там опять умняк, философия и текст. Есть очень сильное желание сделать, наконец, сампан, который мне брат подарил чуть ли не три года назад, а к сампану у меня уже есть великолепный экипаж. В конце концов, что может быть патоснее постапокалиптических викингов, всерьез воспринявших песни американского оперного ансамбля-оркестра середины 21-го века "Айронклад"? К маю подъедет пара забавных персонажей, которые внесут известную струю веселого безумия в наш чересчур серьезный мир. В субботу мне, наконец, дойдет заказанный аж в октябре заказ от Хасслфри, после чего можно будет смело пускать в работу UWMWI. Давно уже мозолит глаза "Фарго", для которой накуплена куча старинных машин и автобусов. Что еще? Продолжение темы зверья? Бабский город? Свободная пресса, в которую с радостью вляпалась одна из героинь приютского тома? Восстание шлюх, в которое влезла другая (и тут можно, кстати, связать историю с парой серьезных персонажей).

Тем полно, только времени и сил не хватает, увы. Работа, да еще заказики вроде пошли, да и всякого другого разного имеет место быть. В общем, посмотрим. Эта тема мне пока отнюдь не надоела.

Ну и чтобы не заканчивать на чересчур философской и трагической ноте вот вам москальский комиссар Холт строит космических хохлов из мрачного темного мира далекого будущего, делает из них людей и вообще наводит порядок. "Чуз ё некст вордз виф эксцепшинул кэ!":



Надо бы как-нибудь про него пост запилить. Вообще про ваховских комиссаров, да.
Tags: fallout, idaho, old west, postapocalypse, wh 40000, жизнь - это боль, музыка, творческое, хорошие картинки, юные школьницы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

Recent Posts from This Journal