bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Пока обед. Когда ваще не прет рисовать...

"Стоявшие стоя", "бестселлер", "пожалуй, лучшая", "Горькая и светлая..." beer-baltika-7 "...книга о Великой Отечественной войне" (автор специализируется по горькой светлоте), 2010, штоле, год:

1002007067

Этот же командир, использовавшийся в издании первых двух книг под одной обложкой, а также при переизданиях второй книги:

1000937689

Его туда поставили, потому что обложка первого издания была мрачный ад сотоны, рвавший юных школьниц огромным членом (мясо, гуро, 18+):

Ivan_Koshkin__Za_nami_Moskva

А теперь обложка практически современной годноты для "можем повторить" 10396576 и прочей глинобитноймесной ваты:

1012591877

Серия, вроде бы, та же самая: "Под шконкой земли для нас не было", "Штрафные ассы" или "Штрафбат за щеку не берет" - они у "Аузя" меняются чуть ли не каждый год.

Не, ну я понимаю - фоточку, там, обвести. Но вот тут, сука, обидно. Завести, штоле, тег "Аузя"?
И еще песню про Саню Покрышкина с ютьюба убрали(((



Т-щ майор подкинул ссылку на английскую фирмочку в плане минек под постапок. На постапок у меня минек - гора, хз, успею ли до конца жизни обмазать. Да и они у этих ребят, мягко говоря, отстойные. Иное дело фентезятина. От медвежьих ездоков я бы лет пять-шесть назад сучил ногами, как маленькая похотливая сучка:

FB_IMG_1486399420032

А всадницы на оленях и сейчас должны жестко зайти всем любителям разнообразить свою эльфятину какой-нибудь нетрадиционной ориентацией:

stag-unit

12088282_1001728529848197_8352187930351197608_n

Не будь у меня другой горы - с хаевским пластиком - я бы обязательно взял и запилил из них авелорновских сильверхелмов. А может и запилю, чо. Есть же у меня Чрэсианская запряжка с чисто бабским экипажем из сильных-независимых (в двух играх слилась, не нанеся врагу практически никакого урона, в трех - сбежала, несмотря на стабборн - все, как в жизни))))
Tags: Русь-матушка, азаза, бугурт, визажисты, какое-то говно, книги, мужское, не Fallout, нет фоллаута, русские - niet, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments