bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Categories:

Не прошло и трех лет...

В общем, я в конце концов заставил себя пройти основной сюжет в F4. Это уже второй подход - первый я оставилгде-то в конце 2016. Летом начал второй аз, понемногу мучил, ну и домучил. Вот что я могу сказать - Беседке удалось сделать все, как в жизни. В смысле, какое решение ни прими - все равно будешь по колено в чистом золоте, по локоть в ясном серебре. В игре, как известно, четыре фракции: Братство, Институт, Аболиционисты и Минитмены. Последние две можно смело отбрасывать, потому что аболиционисты - они какие-то двинутые, поэтому их, честно говоря, самому руки чешутся выпилить. Собственно, еще с третьей части чесались, когда во время диалога с одним из их агентов та на вопрос: "А это ничего, что тут, в Пустошах, вполне себе натуральных, живых людей в рабстве держат? Может, сперва им поможем, а потом уж андроидам вашим?", отвечала что-то вроде: "Вас, русских людей, много, а евреев андроидов - мало". Минитмены, конечно, прикольные чуваки в этих шляпах своих. Ну да, командир у них гомик - так кто в это время не гомик? Маккриди - и тот, вон, все с объяснениями лезет. Но Минитмены - это не серьезно. Сперва они креветкам слились, потом им гуннеры насовали. Никаких технологий, зато склонность разваливаться при первом нажиме. Нет, они - ниалё. При очередном кипеше опять разбегутся местных грабить и свои мелкие королевства создавать, и Бостон опять скатится в пучину содома.

остаются Институт и Братство. Первые, сука, упоролись там у себя под землей и все, кто на поверхности для них, типа, мутанты. В общем, мелкий такой Анклав, но достаточно мерзкий. Их манера убивать людей, чтобы подсунуть вместо тех синтов, выбешивает. Опыты над детьми по превращению тех в супермутантов - вообще тема для отдельного Нюрнберга. Да и хер пойми, что им там в башку под землей придет, захотят - и всех на ноль домножат, потому что будущее-то только под землей.

Братство - придурки-рыцари, но, по крайней мере, они собираются хоть что-то делать для Бостона и его окрестностей. Пусть и железной рукой, но кого-то они к ограниченному счастью приведут. Да и главный у них при всей своей одержимости все-так иногда способен слушать, что ему говорят. Плюс традиции, технологии и дисциплина, которая, однако, не доходит до тотального комсомола путем полной промывки мозгов. В общем, Братство - как бы очевидный если не фаворит, то выбор... И все равно, вот это:



...оставило тяжелые ощущения. Ли в какой-то степени была права - надо было ОЧБР использовать, как аргумент для принуждения к капитуляции. В общем, сознательно, или нет, но они сделали финал вполне жизненным: нет хороших, есть менее плохие. Собственно, как всегда после выпила главного противника делать, в общем-то, и нечего. Возможно, потом как-нибудь потуплю в Фархарборе, а может и нет.

В любом случае, при общей некоторой тупизне и бедности наполнения, нельзя не признать:

1. Это самая красивая игра из всей линейки, и в нее просто приятно бегать и смотреть. Вообще, пока не облазил все и вся - бегать интересно и без всякой основной сюжетной линии.

2. Идея со строительством поселений - просто обалденная. В каждом из нас живет маленький Фауст, которого хлебом не корми - дай немного поосчастливливать ограниченное человечество в рамках шести соток. Только на сотках-то пулеметы и лазеры не поставишь, чтобы цыган, бомжей и алкоту отстреливать, а тут - сколько угодно. Я знаю одного милиполицейского полковника, который железно, два раза в неделю запирался по вечерам в своей комнате от жены и детей и, высунув от усердия язык (ладно, вру, это не я не видел, но у меня он, например, сам высовывается, когда сопрягаешь особенно подлые элементы), пилил укрепрайны своей мечты - с ДОТами, простреливаемыми коридорами, минными полями и раздирательными ловушками. Но он, правда, читерски добавлял себе через консоль алюминия, да. А на Шона и прочий институт ему было плевать, хоть и семейный человек.

Поэтому сегодня (и как-нибудь еще потом) будет просто немного воспоминаний и красивых скринов, которые я еще и подпилил в ГИМП-е, чтобы получилось забавнее. Итак, часть первая: просто красивые места. Все картинки можно увеличить, их средний размер: 1500х700-с-чем-то.

Самое крупное поселение Бостоноа, Diamond City, рапсолагающееся на бейсбольном стадионе. Местный содом со своим гоморрой, у меня на глазах человек женился на роботе:




Фар Харбор выглядит традиционно неприветливо:



...поэтому там как нельзя более актуальны надежные сплошные укрепления. Потому что когда местные раки, креветки и прочие лягушки начинают набигать - никаких башен не хватит:




Разные поселения, возведенные непосильным трудом, но зато теперь дающие людям кров, защиту:







...а также рабочее место:



У пеонов рабочий день ограниченный, с восьми до семи. Охрана спит урывками, дежурит в любое время и любую погоду. Вот этот поселок вписать в рельеф было непросто. Тут пришлось громоздить на западной окраине стену в три этажа, чтобы перекрыть возможность напасть со скалы:



А здесь просто местность неудобная:



Зато с нее открывается красивый вид на море и время от времени выбирающихся из него смертоносных крабов-мутантов:




Столица расцветает, прикрытая двумя концентрическими стенами, да еще имеющая внутренний замок с садиком. В ночное и пасмурное время поселения выглядят особенно уютно:



В старинном форте еще британских времен (оригинал выглядит вот так):



...располагался штаб Минитменов. Потом на крепость напали гигантские креветки-мутанты, проломили стену, кого не съели - тех разогнали, потому что как военная сила Минитмены были тогда не очень. Крепость мы отбили обратно, истребив креветок (а трупы сожрали, потому что креветки вкусные, даже если мутанты), стены худо-бедно отремонтировали, после чего укрепили все до крайности:






Тот самый великолепный корабль - к сожалению, в игре такой только один:




Виды Бостона. Днем:







И вечером-ночью:








Пустоши рядом с промзоной:



И собственно промзона:





Следующий выпуск будет (если будет), про всяких интересных личностей и забавные события.

PS: А вот, говорят, есть еще секретная концовка:


Tags: fallout, postapocalypse, США, бугурт, жизнь - это боль, мужское, политически верно, тоталитаризм, хорошие картинки, человечность, юные школьницы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal