bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Продолжая разбор старья нашел образ флешки на 256 мегов, а на ней... Vision S&H2!

Hammer_&_SickleБез названия

«Серп и Молот-2» ролевая игра с элементами тактики и квеста. Действие игры происходит в наши дни в различных районах Земного Шара. Действующие лица – внуки и правнуки тех, кто в 1949 году спас мир от ядерной катастрофы. Это молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет. Они живут в разных странах и ничего не знают друг о друге, но весной 2005 года обстоятельства сводят их вместе. Им предстоит узнать мрачную тайну, связавшую их предков и послужившую причиной гибели их родственников. Внукам героев «Серпа и Молота» предстоит встретиться с силой, которая не остановится ни перед чем в достижении своих целей. Станут ли они тем камнем, что остановит запущенный механизм, или погибнут, так и не узнав, кто их противник, зависит от действий игрока.

Зубы дракона. Распад Советского Союза положил конец противостоянию двух систем, однако долгожданная эпоха мира и всеобщего процветания не наступила. По всему миру вспыхивают религиозные, этнические и расовые конфликты. Зачастую, их рядовые участники не всегда понимают, за что именно они воюют и к чему стремятся, но результат этих локальных войн всегда один и тот же: распад государств, развал экономики, обнищание населения и ненависть между народами. Войны и мятежи происходят как на территории бывшего Советского Союза, так и в Европе, Африке, Юго-Восточной Азии. Попытки погасить очаги напряженности силой, предпринимаемые Россией, силами НАТО, правительственными войсками разных стран, зачастую приводят либо к тому, что конфликты либо разгораются сильнее, либо переходят в стадию партизанской войны. Растет влияние радикального ислама и порожденных им террористических организаций. В ответ в Европе и США начинает поднимать голову неонацизм.

Кто я? Двадцатичетырехлетний лейтенант армии США Айвэн Дж. Сандерс Младший воюет в Ираке с 2004-го года. Он на хорошем счету у командования, имеет награды, его подразделение провело несколько успешных операций против партизан. Внезапно лейтенанта без объяснения причин отправляют в США, где объявляют, что контракт с ним расторгнут, и он уволен из армии. Айвэн пытается протестовать, но один из вышестоящих офицеров, друг его отца, намекает ему, что решение принято окончательно и добиться пересмотра у него не выйдет. В случае судебного иска он рискует попасть под трибунал – обвинение найдется. Бывший лейтенант возвращается в Техас, чтобы посоветоваться с отцом. Айвэн Дж. Сандерс Старший отдал службе в армии США 23 года и уволился из ее рядов в 1992 году, несмотря на то, что перед ним открывалась блестяща карьера. Отец сообщает сыну, кто был его дед. По словам Айвэна-старшего, в 1992 году после войны в Ираке он, полагая, что антагонизм между США и демократической Россией остался в прошлом, попытался узнать о судьбе своего отца, для чего отправил запрос в МО РФ. Буквально через несколько дней ему было предложено добровольно оставить службу в рядах армии, что он и сделал. После этого он занялся бизнесом и преуспел в этом. За две недели до описываемых событий полковнику был доставлен конверт. В конверте был московский адрес и приглашение приехать, если судьба Капитана еще интересна господину Сандерсу. На семейном совете было решено, что в Россию поедет Сандерс-младший, благо бабка в свое время заставила его выучить русский, как и отца.

Москва-Чечня. В аэропорту лейтенанта встречает девушка. Она узнает лейтенанта в лицо, хотя тот никогда ее не видел. Это Ольга Михалева – правнучка генерала Михалева, погибшего в пятидесятые в авиакатастрофе. Она сообщает, что у нее есть материалы, касающиеся Капитана, и предлагает приехать к ней. Дальше идет серия приключений в Москве. Пару начинают преследовать неизвестные. Ольга сообщает, что ее дед тоже работал в КГБ и неофициально собирал материалы, относившиеся к работе своего отца. В 1993 году он уволился из тогдашнего наследника КГБ (не помню сейчас, что там тогда было – АФБ или еще что-то) и продолжил свою работу, собирая материалы о работе «группы Михалева», пользуясь старыми связями и определенной неразберихой, царившей тогда в органах. Весной 1996 года он уничтожил большую часть архива, (что-то Ольга позднее обнаружила на даче у деда), а в мае 1996 года попал под машину и погиб. Через некоторое время в Чечне погиб отец Ольги, майор Российской Армии. Из записей деда Ольга узнала, что за несколько дней до смерти дед отправил сыну в посылке часть документов. Встретившись с однополчанами отца, девушка узнала, что группа майора Михалева попала в засаду при странных обстоятельствах. По словам одного из товарищей отца, тот незадолго до выхода действительно получил посылку из дома, и в ней была небольшая железная коробка. Майор взял ее с собой в боевой выход, который стал для него последним. Смертельно раненый Михалев в бреду требовал, чтобы коробку обязательно забрали. Однако, большую часть снаряжения пришлось оставить, ранец Михалева сунули в расщелину в скале. Место запомнили точно. Несмотря на то, что прошло девять лет, если ранец не был найден, с коробкой вряд ли что-нибудь могло случиться.

Далее Ольга предлагает отправиться в Чечню, чтобы найти архив деда. Айвэн пытается ее отговорить, но, в конце концов, едет вместе с ней. Ольга с 16 лет была вынуждена зарабатывать на жизнь себе, больной матери и брату, поэтому стала программистом, причем достаточно высокого класса. Она фабрикует для обоих документы от какой-то гуманитарной организации. Приключения в Чечне характеризуются тем, что оба оказываются на полувраждебной территории без оружия, но с деньгами. Территория представляет собой три-четыре карты некоего гипотетического района равнинной Чечни. Строя отношения с местной чеченской милицией, войсками, какой-то гопой правозащитников и стараясь не попасться боевикам, Ольга и Айвэн должны выйти на место гибели майора Михалева и найти коробку (ну естественно, сгнивший ранец так и валялся в расщелине). Затем нужно выбраться обратно, после чего следует возвращение в Москву. (здесь можно обыграть не только напряжение но и ввести массу приколов. Офицер, друг Михалева Ольге: а что это твой друг по-русски с акцентом говорит. Ольга: А он прибалт. Литовец, в смысле. Офицер (недоверчиво): Литооовец? А что ты тут у нас делаешь, литооовец? Айвэн (гордо): Мой тет бил советски офицер!)

Прага или Техас? Из найденных документов Айвэн узнает достаточно о своем деде (там присутствует даже фотография Капитана и Михалева, сделанная в Берлине у рейхстага в 1945 г.). Однако, в архиве присутствует куда более важная информация. Из нее следует, что в 1959 году генерал Михалев предпринял попытку эвакуировать оставшуюся часть архива «Молота», оставшуюся на территории ФРГ. В ходе операции погибло трое офицеров ГРУ, однако часть документов удалось вынести. Из них следовало, что группа «Ястребы», разгромленная в 1949 году, была несколько больше, чем выявили расследования ФБР и комиссии Конгресса, и что некоторая часть заговорщиков избежала преследования. Михалев не успел представить развернутый доклад, поскольку погиб в авиакатастрофе, разрозненные материалы попали в архив, и дело более не поднималось. Одновременно Михалев указывал, что разгромленная в 1958 году в Праге диверсионная группа могла иметь отношение к «Ястребам» и что поиск пражской части архива следует продолжить.

Здесь наступает развилка. Игроку предоставляется выбор – вернуться в США и обсудить сложившуюся ситуацию с отцом Айвэна, благо он наиболее опытный из всех и слышал от матери подробный рассказ об операции группы, или лететь в Прагу искать архив. Если будет выбран первый вариант, то последует часть приключений в Техасе и Мексике. Айвэну сообщат, что его отца пытались арестовать какие-то люди, представившиеся сотрудниками АНБ (хотя насчет этого есть сомнения). Далее Айвэн-Старший умирает в неравном бою на руках у сына, успев увидеть фотографию отца, следует прорыв через Техас в Мексику. На помощь группе Ольге и Айвэну приходит двоюродный брат Айвэна по матери, индеец (мне показалось это прикольным, к тому же очень политкорректно и позволяет ввести в группу скаута). Перед смертью Сандерс-папа говорит сыну, что вскоре после его отъезда ему звонил некто Штогель и предупредил, что скоро могут начаться проблемы. К сожалению, папа не успел отреагировать. Штогель сообщил, что в случае необходимости готов принять господина Сандерса у себя в Конго (хочу ввести немного африканского колориту). В случае, если группа полетит в Конго, она попадет в крупную внутриафриканскую разборку, но встретится со Штогелем, его младшим сыном Зигмундом Нгеле Штогелем (мулат, 28 лет, врач-хирург), а главное – получат возможность открыть ветку с бессмертным Мак-Леодом. Если полетят в Прагу, то встретятся только с Зигмундом Нгеле (как и в случае, если полетят в Прагу, минуя Техас). После Конго путь опять же только в Прагу.


Прага. В Праге следует беготня по подземельям, стычки с новыми «Ястребами». В ходе боевок будут получены доказательства, что «Новые Ястребы» причастны к ряду локальных конфликтов. Они сменили тактику и вместо одного глобального удара предпочитают раскачивать мир постепенно. Создание многочисленных очагов напряженности должно побудить США взять на себя роль Мирового Жандарма, что может провести к глобальной дестабилизации мировой обстановки. Обстановка осложняется тем, что теперь обращаться, в сущности, не к кому, поскольку двух центров сил больше не существует и неизвестно, замешаны ли в заговоре высшие эшелоны власти в США. Выход – обнародовать полученные данные в различных СМИ одновременно. Последняя ветка.

По ходу действия игрок может собрать команду из следующих персонажей:

1. Айвэн Дж. Сандерс Младший, солдат, отлично обращается с различными видами холодного оружия, высокий навык рукопашного боя и применения тяжелого оружия
2. Ольга Михалева. Инженер, хакер (специальная способность, позволяющая добывать информацию из встреченных компьютеров, выходить в Интернет, возможно – совершать кражи с использованием краденых и захваченных банковских карт)
3. Джордж Винсент Текаучита, скаут, водитель (специальная возможность, позволяющая эффективно использовать захваченные транспортные средства)
4. Зигмунд Нгеле Штогель, врач.
5. Герхард Ларри Штогель, снайпер
6. Возможно введение японского или китайского журналиста (журналистки).

Как и в игре «Серп и Молот» гэймплэй будет зависеть от поведения игрока. И в России, и в Америке, и в Африке и в Европе отношение окружающего мира к игроку будет определяться его действиями. В частности, перестрелка в людном месте днем в Праге приведет к мобилизации сил правопорядка в таких размерах, что команда игрока, скорее всего, будет уничтожена. Как и в предыдущей игре, многое будет определяться наличием или отсутствием документов и денег. Техника боя также будет отличаться от местностик местности. Если в Чечне или Конго наличие автоматического оружия не всегда будет приводить к конфликту, то в Техасе, Москве или Праге обнаженное оружие немедленно приведет к появлению стражей порядка, реакция которых будет разной по агрессивности (ОМОН или помощники шерифа, скорее всего, откроют огонь на поражение после первого предупреждения), но всегда враждебной. Необходимо также будет рассчитывать различные способы передвижения между странами и внутри них. Скажем, попытка добраться из Москвы в Чехословакию автобусом будет менее опасной, чем перелет на самолете и т. д.

Игра предусматривает развитую РПГ систему, а также достаточно сложные отношения между персонажами группы, а также между персонажами группы и NPC. К примеру, в Техасе не слишком любят негров, в охваченном войной Конго – белых, в Чечне – всех. Игрок будет иметь возможность разрядить ситуацию разными способами – от подкупа, до удачной шутки


Херассе, я пророк оказался...
Tags: nom-nom-nom, Масква - багет азаза, США, какое-то говно, мужское, мультики, не Fallout, не фоллаут, никогда не ешь наркотик, патриотизм, рейнджеры, творческое, тыщ-пыщ, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments