bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Category:

Коротко о фильмах, новых и старых.

1. https_%2F%2Fblogs-images.forbes.com%2Fcurtissilver%2Ffiles%2F2018%2F04%2Favengers

Вот что можно сказать про фильм, который должен положить конец грандиозной Марвелловской саге? Впечатления, надо сказать, неоднозначные. Заявленный Апокалипсис вселенского масштаба выглядит, как бы так сказать, несколько местечковым. Наверное, дело в ограниченности американцев, которые в принципе не могут понять, что помимо их Соединенных Штатов, занимающих некоторую часть североамериканского континента, есть еще целая планета, Солнечная система, галактика, скопление галактик, вселенная. Они просто не могут осознать, как это охренеть дохрена - целая, мать ее, Вселенная. Какие это, сука, невообразимые расстояния, расстояния, которые меряются не их идиотскими милями, а, блин, ДЕСЯТКАМИ МИЛЛИАРДОВ СВЕТОВЫХ ЛЕТ!!! То есть свет за секунду пролетает в вакууме триста тысяч километров, за час - больше миллиарда километров, а за год - просто пздц. На машине ехать затрахаешься. Вот это они понять не могут, поэтому у них Вселенная - это несколько локаций, между которыми можно прыгать Fast travel-ом. Это такой способ перемещения в РПГ, когда жулик-игрок, вместо того, чтобы честно переться через леса и горы, отбиваясь от роботов, мутантов и драконов, жмет точку на карте и скачет туда без всяких приключений.

Хотя, если подумать, наверное это правильно, что они не понимают. Потому что если бы понимали - этот фильм спокойно смотреть было бы нельзя, потому что геноцид там осуществляется таких масштабов, что Адольф посидит на корточках у параши. И вот тут у неамериканского и не вполне российского зрителя (под российским зрителем я понимаю тех, кто ходит в кино на фильмы типа "Горько" и "Легенда о Калом Буре"), наступает в некотором роде когнитивный диссонанс. Потому что зритель пришел посмотреть на Марвелл - то есть хиханьки-хаханьки, перемешанные вмеру с некоторой уместной долей патоса, а ему преподносят назревающую трагедию такого масштаба, что хочется рыдать, как шлюха, которой не заплатили за допуслуги. И тем большее раздражение вызывает все это кубло мельтешащих якобы героев, которые за редким исключением маются своим петросянством, пока не станет слишком поздно. В общем и целом, Список Полезности составлен верно:

Avengers-Infinity-War-Marvel-Cinematic-Universe-Marvel-фэндомы-4453057

Из всех "героев" лишь малая толика осознавала лежащую на них ответственность и с этой ответственностью до последнего рвала жопу на британский флаг. Остальные хохмили, валяли дурака и лелеяли свои семидесятилетние гейские комплексы пока не стало слишком поздно. Особенно обидно за моих любимых героев, которые, за исключением Барсука-Барсука и Бабы-Таракана, в общем, либо не сыграли, либо откровенно всрали.

Перед премьерой и после нее всякие там блекотили, что, дескать, главный антагонист - сложный персонаж, у которого непростые позывы и вообще своя правда. Это, конечно, полная херня, свидетельствующая о том, что все эти порядочные люди - говноеды. Танос - это пздц жуткое чудовище и тварь, и я очень надеюсь, что во второй части его посадят на бутылку длиной с орбиту галактики Млечный Путь. за все хорошее.

Надо сказать, за исключением одного, я не угадал с персонажами, которых отпоют.

В АйМаксе кино смотрелось довольно шикарно.


2. 198336-004-0F77A000

Посмотрев "Инфиньку" решил разобраться, что там за черножопые такие главные и важные начальники вдруг стали. В обшем, что я могу сказать - это ад. Настоящий, стопроцентный, расистский ад. В Марвеле реально работают люди, которые на дух не переносят ниггеров, и которые решили этих ниггеров накормить меркаптановым шоколадом с лопаты. Причем, судя по сборам, им это удалось на сто процентов, из чего следует, что черных биллов гейтсов и прочих эдисонов нет и не будет. Вообще, при просмотре даже такому нетолерантному человеку, как я, было местами очень неловко. Я, конечно, не люблю эту современную ниггерскую "хультуру", не выношу их пендостанскую политкорректность, да и вообще, честно говоря, не вижу в африканских народных обычаях, ритмах и художествах ничего приятного глазу культурного человека. Но чувак Кевин Фейдж - он, сука, просто как тот самый Бесстрашный Расист:

1tWr3IjeMt3is24kmKaTe4MwKboXnVDdDogHeKN82Bk

С той только разницей, что он только завел каток и открыл дверцу, а прыгать через ниггеров будет нигга-режиссер Райан Куглер. В общем, стыдно, люди, так нельзя.


3. deadpool_2_box_office

Что можно сказать про "Дедпул-2"? Да ничего про него не нужно говорить, его нужно просто смотреть. По-настоящему доброе, семейное кино о любви, дружбе, ответственности и гомосексуализме. Надо сказать, довольно невнятный трейлер фильма сделан таким, чтобы не раскрывать всех сюжетных финтов. В целом, фильм, конечно, не без недостатков. Чрезмерно затянутый в одних местах (например в сцене с тюрьмой), он галопом проносится по другим, и это нарушает целостность восприятия и не дает раскрыться некоторым важным героям, вроде того же Кабеля или Домино. Однако это не мешает зрителю ржать практически всю дорогу.

Верный принципу: "Смех сквозь слезы", Дедпул-2 практически с первых минут бьет зрителя ногой по яйцам (или, у кого яиц нет, просто под дых), после чего, убедившись, что несчастный скулит, как маленькая похотливая сучка, начинает смешить. В ход идут шутки разного калибра и поражающего фактора, от чистой гомосятины и помахивания членом, до старательной деконструкции супергеройского жанра с помощью заводного дилдо и спринцовки для осменения домашних слонов.

Фильм во многом ориентирован на людей, которые знакомы с персонажами, глубоко погрузились в комиксную вселенную и знают, почему Дедпул все время хватает Колосса за жопу, и почему Колосс говорит с русским акцентом. С одной стороны, это несколько затрудняет восприятие картины сторонним зрителем. Я, например, не смотрел ни одного фильма про "Людей-Хэ", не говоря уж о комиксах, поэтому часть финтов сюжета прошла мимо меня. С другой стороны, мой пердак остался в целости и сохранности, несмотря на то, что Домино играла негритянка, в то время как фоннаты не один месяц освещали кормовым выхлопом небо над Америкой. Мне так Домино даже понравилась - нормальная деваха, без всякой ниггерской хабалистости. Ну, черная - и черная, подумаешь. Человек-то хороший, чо.

Я не могу рекомендовать этот фильм детям до шестнадцати. Равным образом я не повезу его на север своей маман. Она у меня, конечно, женщина довольно широких взглядов, но всему есть предел. Тем не менее, как я уже сказал, эта картина рекомендуется женатым парам, как хорошее семейное кино о вечных ценностях, великой любви, шутках про жопы и веселом мочилове.


А теперь перейдем к ретро-фильмам

На четвертом месте сегодняшнего хитпарада у нас старая картина под названием "Человек по имени Конь". Крайне редкое и практически уже невозможное в наши дни кино, показывающее коренных американцев в их традиционной среде обитания. В 1820 году английский аристократ, приехавший в Америку повалять дурака, поубивать время и местную живность, попадает в плен к Сиу. Надо сказать, что это еще не те Сиу, которые через тридцать лет начнут свою экспансию на Великие Равнины, выпиливая по пути местные коренные народы: Кроу, Пауни, Понка, Омаха, Манданов и других. Эти Сиу пока сидят в лесах в Миннесоте и Висконсине. Именно на рубеже 18-19 веков Оджибве-Чиппева вытесняют Сиу из лесов на равнины, в результате чего последние обзаводятся ружьями, железным оружием и начинают давать просраться всяким Шошонам и прочим.

В общем, один из военных отрядов Сиу выслеживает англичанина и устраивает нападение на его лагерь. Его проводников - алкашей Mountain Men инджуны валят без разговоров - с этой породой они знакомы и знают, что ничего хорошего от них ждать не приходится. Но агличанин вызывает интерес у вождя, и тот берет непонятного ухоженного человека в плен.

Дальнейшее предугадать несложно. Образованный спортсмен, оказавшись среди жутких дикарей, не ломается, но начинает присматриваться к чуркам, перенимает их обычаи, учится выживать и, наконец, совершает подвиг, выпилив двух вражеских воинов и взяв их скальпы:

a-man-called-horse-5

С этого момента начинается его встраивание в иерархию племени на правах полноправного члена.

Фильм прежде всего интересен тем, что без прикрас, прямо и открыто показывает "культуру" Сиу в строгом соответствии с тем, как ее отобразили в своих записях путешественники первой трети 19-го века. Головные уборы, одежда и прочее тщательно реконструированы по картинам и рисунком Кэтлина и Бодмера. Индейцы постоянно говорят на индейском языке - вот прямо всю дорогу. Пляска Скальпов, Солнечный Танец - все воссоздано с натуралистическими подробностями. В общем, хорошее кино, рекомендую к просмотру.

У этого фильма есть два продолжения - их смотреть не нужно, потому что они гамно. Хотя в третьем показано револьверное ружье и револьвер Мервина-Хулберта, что есть страшный анахронизм.


5. "Осень Чейеннов"

CheyAutMonVal

Грандиозное историческое полотно даже с антрактом - вестерн Новой Волны, поставленный Фондой. На удивление неплохо воссозданная история попытки Северных Чейеннов, сдавшихся армии в 1877 году после того, как Великая Война Сиу окончилась пшиком из-за того, что Великие Сиу оказались сУчками, которым быстро надоело вовеать, прорваться из южной Оклахомы на родину в Монтану. Чейенны, надо сказать, в этой войне были одними из самых страдающих и вместе с тем стойких противников белых - они сдались лишь после того, как в конце ноября 1876 года их деревня была разгромлена армией и союзными белым индейцами, а Сиу пожлобились кормить Чейеннов, которые остались буквально без всего.

Несмотря на определенные неточности (так в засаде у Развилки Наказанной Женщины был не убит, а смертельно ранен, но зато не майор, а целый подполковник, да и Голодающего Лося, который вовсе не был кучерявым юнцом, Маленький Волк выпилил при несколько иных обстоятельствах), это неплохое кино, которое показывает и мужество индейцев, и их наивность и глупость, и подлость белых, и их благородство и самоотверженность. Фонда, как криптокоммуняка, конечно, сочувствует краснокожим, но он не опускается до того, чтобы мазать всех белых говном.

Отдельной доброты заслуживает кавайная реприза про Додж-Сити и великолепного Уайта Эрпа)))


Хотел написать еще про кино "Аэлита" и "Смок и Малыш", но первый - большевицкое говно, а второе - говно позднесовковое. Смотреть не нужно - только зря потратите время.

Хотя, конечно, если задуматься - очень странно, что "Аэлиту" не экранизируют сейчас. В наши дни, с современными технологиями это был бы прорывный боевик про то, как Вежливый Человек Гусев приносит Русский Мир страдающим пролетариям Марса, а Порядочный Человек Олень мается херней, потому что сраный интеллигент. Я думаю, фильм не делают потому, что никто из современных полупидоров в полукедах, которые снимают кино, роман Толстого не читал.

Tags: deadpool, guardians of the galaxy, marvel, nom-nom-nom, old west, postapocalypse, США, азаза, белые, бугурт, жизнь - это боль, индейцы, какое-то говно, кино, много скальпов, мы все умрем, не Fallout, негры, никогда не ешь наркотик, политически верно, резать по живому, ужасы совка, человечность, юные школьницы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments