bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

В один пост все не влезло. Еще два вижуна.

Наемники 2015.
Гренландия, кровь на льду


«Гренландия, кровь на льду» - это современная тактическая ролевая игра с элементами стратегии. Привлекательность игры обеспечивается уникальной игровой вселенной – игрок погружается в наш мир, переживший тяжелейший природный катаклизм, и еще не успевший приспособиться к новым условиям. Сочетание узнаваемых черт привычного общества и жестких условий «ограниченно постапокалиптического» общества создает совершенно особую атмосферу, а необычная сцена, на которой разворачиваются события, выделяет проект среди аналогичных игр.

Глобальное потепление. Рост количества углекислого газа в атмосфере привел к резкому изменению климата на планете. Вдобавок, внезапное повышение в 2006 г. тектонической активности в ранее считавшихся стабильными районах привело к многочисленным выбросам пепла и понижению прозрачности верхних слоев атмосферы. Все это послужило причиной взрывного таяния полярных шапок Земли. В течении трех лет уровень мирового океана повысился на шесть метров, что привело к затоплению многих прибрежных районов. Ураганы и штормы, в сочетании с повышением сейсмической активности и порожденными ею цунами, усугубили этот процесс. Это привело не только к значительным человеческим жертвам, но и нарушению и даже прекращению добычи энергоносителей на прибрежных шельфах. Подводные топливопроводы оказались уничтоженными. На большую часть Европы и Азии, а также Африку обрушился энергетический голод. Резко возросла роль наземных месторождений горючих полезных ископаемых, в Германии были срочно расконсервированы и пущены в эксплуатацию атомные электростанции, однако топлива все равно не хватало. Россия, заключив оборонительный союз с Китаем, резко воспротивилась оказываемому на нее давлению и отказалась повысить выработку нефти и газа.

Однако таяние ледников имело и неожиданные последствия. Малодоступные ранее арктические районы теперь оказались пригодны для жизни. Гренландия, ранее полностью покрытая льдами, снова стала «Зеленой страной», теперь ледники занимают лишь половину ее поверхности. В новые районы устремились беженцы с затопленных территорий Северной Америки и Европы. Одновременно на острове начались геологоразведочные работы, которые результаты которых оказались поистине шокирующими: Гренландия стоит на крупнейших в мире месторождениях нефти и газа. Сложившееся было хрупкое равновесие на острове и прилежащих территориях немедленно рухнуло. Разработка месторождений могла решить проблемы энергетического кризиса в Европе и Америке, однако главным вопросом было – кому будет принадлежать нефть? Дания, территорией которой являлась Гренландия, понесла огромные потери и убытки во время затопления части своих территорий в Европе и не смогла справиться даже с наплывом иммигрантов в Гренландию. США не было готово к крупномасштабной интервенции, кроме того, значительная часть территории острова уже была заселена и продолжала заселяться. Две крупные транснациональные нефтегазовые корпорации, воспользовавшись бедственным положением Дании, купили у нее концессии на разработку нефти и газа. Однако скоро выяснилось, что недостаточно просто привезти оборудование и начать добычу. Помимо того, что новые поселенцы не собирались уступать едва обжитые территории, корпорации немедленно начали борьбу, стремясь вытеснить друг друга с острова. Пока государства пытались выработать общее решение проблемы, на острове пролилась первая кровь. Пытаясь вытеснить из районов разработок поселенцев и конкурентов, корпорации начали набирать частные армии, и вскоре на острове развернулась настоящая война. Одновременно, страны арктического региона, стремясь хоть как-то нормализовать ситуацию, заключили тайное соглашение о создании специальной службы, задачей которой будет наведение порядка на острове до того момента, как будет выработано удовлетворяющее стороны решение проблемы. Для того, чтобы избежать обвинений в прямом вмешательстве в конфликт, было принято решение, что служба будет состоять из добровольцев, не связанных государственной службой. Оперативник этой организации и станет главным героем игры.

Враг номер один. Несмотря на то, что климат Гренландии значительно смягчился, приблизившись на побережье к норвежскому, половина страны, покрыта льдами, температура воздуха над которыми даже летом не поднимается выше нуля по Цельсию. Однако именно здесь и предстоит действовать герою. Несмотря на все опасности его задания, главным врагом для него станет враждебная природа. Игроку придется тщательно отбирать не только оружие, но и одежду, и снаряжение для действий в ледяной пустыне. Повышение боевых навыков в ущерб навыкам выживания может привести к тому, что персонаж получит обморожение или заболеет от переохлаждения, возможно, даже погибнет. Снежная буря может погубить целую группу, если в ней не окажется никого, кто сумел бы быстро организовать укрытие от ветра и холода. Отсутствие на базе топлива, продовольствия или медикаментов может привести к более трагическим последствиям, чем столкновение с противником. Не меньшую опасность представляют и хищные звери Арктики – полярные волки и белые медведи. Лишившись, из-за таяния льдов, привычной кормовой базы, они стали настолько агрессивны, что, не колеблясь, нападают на людей.

Транспортная проблема. Вызванное таянием льдов изменение климата привело к тому, что состояние нижних слоев атмосферы над Гренландией крайне нестабильно. Пересечение нескольких сильных воздушных течений приводит к тому, что воздушное сообщение возможно лишь на небольшом расстоянии от береговой линии. Вглубь острова можно проникнуть только наземным транспортом – автомобилем, вездеходом, собачьей упряжкой. Каждое из транспортных средств имеет свои достоинства и недостатки. Внедорожник имеет максимальную скорость и способен передвигаться как по земле, так и по льду, но имеет наихудшую проходимость. Вездеход на пневматиках низкого давления пройдет и по снегу, и по болоту, но довольно ненадежен, уязвим в случае столкновения с противником и имеет небольшую дальность хода. Снегоход – самое быстрое средство передвижения по арктическим районам, но имеет малый запас хода, не способен передвигаться по земле, а главное – даже привычный к холоду человек не способен выдержать длительное путешествие на нем. Собачья упряжка – наиболее универсальное и нетребовательное транспортное средство, позволяющее перевозить не очень тяжелые грузы на большие расстояния по любому грунту, но, к сожалению, ее скорость невелика, а для управления требуются особые навыки.

Экономическая составляющая. В экстремальных условиях деньги, как правило, теряют свою ценность. Некоторую часть снаряжения и оружия, конечно, можно купить в поселках, но что делать, если транспорт из Канады ожидается еще очень нескоро? Необходимое снаряжение, одежду, продовольствие можно выменять, отнять или украсть. Добыв шкуры, можно заказать меховую одежду из них, а охота позволяет добыть мясо на продажу и корм для собак.


Игра начинается с генерации игроком персонажа. Помимо обычных навыков, игроку будут предложены умения, необходимые для выживания и действий в Арктике. Затем, после сцены, в которой герою дают задание, он должен выбрать двух своих помощников, которые будут действовать с ним до конца. Игроку будет представлено ограниченное число оперативников, находящихся на данный момент в резерве. Навыки персонажей могут дополнить навыки героя, сформировав, таким образом, полноценную группу. По мере развития сюжета, игрок получит возможность пополнить группу, но такие случаи будут крайне редки.

Высадившись в одном из новообразованных населенных пунктов Гренландии, герой и его товарищи начинают исследовать ситуацию, анализируя развитие конфликта и выполняя различные задания руководства. Связь с центром поддерживается по радио. Помимо этого, ему представится возможность выполнить множество небольших миссий, часть из которых будет непосредственно связана с сюжетом, а другие просто позволят либо решить какие-то стоящие перед ним проблемы (к примеру, получив источник снабжения топливом), или заработать определенную репутацию. Часть миссий позволит открыть дополнительные ветки сюжета, в том числе и секретную, объясняющую причину возросшей тектонической активности на планете.

Группа может базироваться в поселке, сняв или купив там жилье. Однако, при желании, игрок может создать базу самостоятельно, избрав для этого, к примеру, заброшенный наблюдательный пункт или метеорологическую станцию времен второй мировой войны. База является складом, местом отдыха и лечения, гаражом и т. д. Она может быть атакована противником, или ограблена в отсутствие группы.

В зависимости от действий игрока, игра может иметь несколько финалов – от оккупации острова войсками новообразованного союза государств, имеющих полярные владения, до прекращения деятельности корпораций и объявления поселенцами Гренландии независимым государством.



Некоторые соображения по Mercenaries.

Стартовые условия игры. В 2009 году большинство государств приняло закон о запрете азартных игр и борьбе с порнографией (последнее – прикол, хотя если угодно…) В результате, в большинстве стран мира азартные игры находятся под строжайшим запретом. Для того, чтобы население планеты могло сбрасывать пар, существует три мировых «игровых центра», гигантских казино размером с небольшую страну. Первое – на одном из архипелагов восточно-азиатских морей (скажем, в тиморском море). Второй – в одной из резерваций североамериканских индейцев на территории США (не Лас-Вегас, а именно резервация). Третий – на юге Испании. Есть еще четвертый, полулегальный центр, он находится в Казахстане. Каждый игорный центр представляет собой уникальную территорию со своим ландшафтом, климатом и т. д. Игорные компании берут лицензию для устройства казино и прочих злачных мест в специальном совете при ООН, деньги перечисляются на всякие общечеловеческие нужды – борьба с голодом и эпидемиями, защита от наводнений и т. д. Естественно, весь этот бизнес жутко коррумпирован и притягивает массу всевозможных преступных организаций. По идее, порядок в каждой зоне, за исключением казахской, поддерживает специальная полиция ООН. Однако на деле в каждой зоне действуют несколько преступных группировок, среди которых есть доминирующие, есть более слабые, есть отморозки гастролеры, а есть группировки, нашедшие свою нишу, специализирующиеся на определенно бизнесе и, соответственно, в крупные войны не лезущие. Помимо этого крупные игорные компании содержат собственный штат охранников, в зонах есть частные детективные и охранные агентства, а иногда в этот гадюшник по своим делам лезут спецслужбы. В случае, если степень насилия в зоне превосходит все разумные пределы, в зону могут быть введены войска ООН. При этом проводится эвакуация игроков, а персонал казино и прочих служащих шерстят со страшной силой, вплоть до уничтожения на месте оказывающих сопротивление. Как правило, уровень преступности в зонах (за исключением казахской) не слишком высок в том смысле, что рядовым игрокам ничего не грозит – они просто оставляют свои деньги, а преступникам не выгодно резать курицу, несущую золотые яйца. Однако между собой и с некоторыми игорными корпорациями разборки могут быть весьма суровыми.

Игрок вступает в игру в качестве рядового сотрудника одного из охранных агентств. Он может выбрать одну из следующих квалификаций: телохранитель, аналитик, специалист по информационным технологиям, военный медик. Каждая из специализаций подразумевает набор определенных навыков. При этом, естественно, телохранитель является вполне продвинутым юзером и может оказывать первую помощь, а медику умеет стрелять и способен извлекать информацию из финансовых отчетов, однако побочные навыки у него всегда будут развиты на порядок слабее, чем у специалиста. Поднимаясь по служебной лестнице, игрок может достичь определенных высот в своей компании и получить предложение от какой-либо крупной игорной корпорации. Однако, с тем же успехом какая-либо преступная организация, заинтересовавшаяся таким талантливым молодым человеком (или девушкой), может попытаться завербовать его или пригласить на работу. Поскольку охранные организации, зачастую, тоже не церемонятся в выборе средств, разница между ними и преступниками не всегда заметно.

Первоначально игрок выполняет мелкие задания, или участвует в крупных операциях в качестве одного из сотрудников. Однако, с повышением профессионального уровня, он может получить под свое начало людей, и в конце концов встать во главе своей корпорации и начать расширять бизнес в другие игровые зоны. В качестве вытеснения с рынка оппонентов применяются следующие меры:
1. Мелкие бытовые диверсии. К примеру, отключив свет вечером в казино, которое охраняет конкурирующая организация, можно изрядно навредить бизнесу их хозяев и, как следствие, сильно запятнать деловую репутацию конкурентов. Таких же результатов можно добиться, отключив канализацию, организовав нападения на игроков, запустив в управляющую систему казино вирус.
2. Вброс компрометирующей информации. Похитив данные о счетах конкурента, и разведав его схемы ухода от налогов, можно слить эту информацию дружественным газетчикам и организовать кампанию в прессе. Не всегда действенный, но один из самых простых методов.
3. Сфабриковать компрометирующую информацию и точно так же скинуть ее газетчикам. Опасность в том, что в случае раскрытия этой аферы можно здорово влипнуть самому.
4. Организация террора против конкурента. Для самых отмороженных – убийства вражеских руководителей и сотрудников, убийства клиентов и т. д. Может привести к вводу войск, если война между корпорациями станет слишком уж серьезной.

Схожими методами пользуются и конкуренты, а также преступники. Случайным образом генерируются время от времени наезды полиции и какие-либо акции спеслужб. Цель игры – достичь вершины в своем бизнесе и взять под контроль все игровые зоны.

Зона «Казахстан» характеризуется отсутствием полиции ООН (вместо нее действует полиция свободной экономической зоны, жутко продажная и слабая), более высоким уровнем преступности, большей отмороженностью преступников и силовыми методами борьбы за власть. В качестве дамоклова меча выступает зачистка зоны китайской или российской армией вместе со всеми обитателями. В этой зоне действовать сложнее, но можно нагрести куда больше денег и экспириенса. После нее труднее устроиться в приличную фирму, но проще сделать карьеру в преступном мире и в отмороженных корпорациях.

Описание зон:

I. Зона «Острова». Три острова, два соединены длинным мостом, на третий можно попасть только водным транспортом. Всего шесть казино. Климат – тропический. Различные виды водного транспорта. Действующие преступные группировки в порядке влиятельности:
1. Триады
2. Якудза
3. Итальянский дом.
4. Русская мафия.

Действующие игровые корпорации в порядке влиятельности:

1. «Sonny-games» (намек на Сони) – крупная японская корпорация, действует достаточно осторожно, полагаясь на технические новинки и большой капитал
2. «Megasoft-plaing» - попытка крупного производителя программного обеспечения выйти на рынок азартных игр. Специализируется на играх в виртуальной реальности. Имеет некоторые проблемы, связанные с определенной глючностью используемого софта.
3. «Poteha Inc» - корпорация, созданная бежавшим из России олигархом. Специализируется понемногу на всем, имеет много денег, пытается откусить от всего сразу. Характеризуется несколько взбалмошным стилем управления.

Можно ввести еще европейскую и китайскую корпорацию

II «Резервация»
Две территории, связанные между собой дорогой. Климат – умеренный континентальный (иногда идет дождь), ландшафт – в одной зоне казино на склоне горы, в другой – равнина. Общее число казино – 7. Помимо полиции ООН действует полиция Резервации, состоящая из коренных американцев.

Действующие корпорации в порядке влиятельности:

1. Мегасофт
2. Потеха
3. Сонни

Группировки:

1. Итальянский дом.
2. Черная мафия
3. Русская мафия
4. Триады

III «Испания» - берег моря, пять казино. Просто берег средиземноморья

Корпорации:

1. Европейская (название пока не придумал)
2. Мегасофт
3. Сонни
4. Потеха

Группировки:

1. Итальянский дом
2. Русская мафия
3. Какая-нибудь европейская группировка (пока еще не придумал)

IV «Казахстан»

Расположена в степи в мертвом наукограде рядом с кладбищем танков. Типичный постньюк. Восемь мелких казино. Корпораций нет, каждое казино содержится собственным хозяином. Из мафий только русская, остальные просто не суются, плюс несколько банд, воюющих за контроль над зоной.


Таков в общих чертах первый вариант.


Интересно, у Новика сохранились эти файлы?))) И, кстати, китайцы в своих новомодных африканских боевиках нагло плагиатят любимого меня. Не иначе, Nival когда-то слил им мои наработки))) Писалось-то все 13 лет назад...
Tags: postapocalypse, Игрушки для взрослых, азаза, бугурт, дружба - это магия, жизнь - это боль, капитализм, мегагейм, много скальпов, мужское, не Fallout, не фоллаут, негры, никогда не ешь наркотик, политически верно, резать по живому, русские - niet, творческое, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments