bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Categories:

Западный кинематограф катится в дерьмо, или краткое содержание отсмотренного за последние пару...

...месяцев говна.

Hold The Dark

screen-shot-2018-09-29-at-3-26-36-pm

Брат шпилил сестру, а свалили все на волков.

Как известно порядочные американские люди срут кирпичами от реднеков. Нельзя сказать, что реднеки - дохера симпатичные люди, совсем даже наоборот, они самобытные, что в пендосии, что в СР. Но у ихних порядочных страх перед глубинкой принимает уже какие-то совсем неприличные формы. Раньше у голливудских было принято ссыкать глубинки где-нибудь на востоке. Там у холмов есть глаза, все друг друга кровосмешивают, а потом ловят симпатичных студентов и ногебают их всякими интересными способами до смерти. Но в последние годы в моду начинает входить полярный гримдарк с элементами этнического. Это, знаете, когда пугаются в каких-нибудь монтанах-алясках, чтобы горы, леса, снег и инджуны. Смысл пугательства, как правило, все тот же: хуемрази, вагинолюди, саспенсная музыка и горловое рыгание, символизирующее национальный индейский колорит. Непременным условием всей этой поеботы является надувание щек для подгона таинственного, всякое псхологическое хуе-мое, типа не все так просто, а также унылый пшик, или, даже, скорее пр-р-р-р, которым это все в конце концов объясняется или не объясняется. Еще в таком кино обязательно выносят целую пачку местных ментов, чтобы показать, как тут до хера серьезно. Обязательно присутствуют коренные американцы, у которых все не слава Богу, а погода всю дорогу сумрачная.

Данное киноговно является квинтэссенцией полярного гримдаркового умняка. Тетка пишет негру: "У меня волчары позорные сына съели, приезжай отомсти! У нас тут такое уже много раз всю дорогу". По мнению порядочных пендостанских людей у них там в глуши каждый день кого-то едят: либо медведями, либо крокодилами, либо волками, и всем похуй: ни тебе рейнджеров, ни ментов, ни педералов, только негр помочь может. Но негр старый и считает, что волки хорошие и людей просто так не едят. Тут все и завертелось. Я хз, зачем я посмотрел эту парашу. Реально, пучили глаза, как будто вот сейчас отложат коричневую анаконду толщиной с член Черного Властелина, а все окончилось невнятным: пю-ю-ю-ю.


Venom

download

Пухлощекий блогер, которого я где-то видел, жрал немытыми руками и подцепил какую-то инопланетную аскариду. В результате из него стал вылезать черный латекс и обволакивать, одновременно отращивая зубы:

2a9a22bfe7e1bb3332bf5c5031d6a81c_ce_2821x1762x840x0_cropped_960x600

Из плюсов: можно хватать мусоров за ноги и ебашить ими других мусоров, а еще жрать плохих урюков прямо со штанами и кроссовками:

VCM2150_comp_v0089

Из минусов - потники и несвежие трусы тоже придется жрать, плюс, аскарида невозбранно откусывает изнутри твои собственные кишки и прочий ливер, если, конечно, с ней не подружиться. Тогда откусывать не будет. Пухлогубый подружился и начал давать стране угля во имя человечества. Фильм, в общем, довольно неровный. Реморализация инопланетного глиста совершенно не показана. То он вот весь такой был готов всех съесть, а то полюбил эту прекрасную голубую планету и всех остальных глистов готов вломить, лишь бы ему с его драгоценным блогиром удалось впендюрить блогировой бывшей. Спецэффекты не то, чтобы не впечатляют, просто на фоне всех этих заголовков: "Утром из вас выйдет ком глистов, если вечером..." смотреть, как этот ком глистов заходит обратно чо-то как-то ниалё. Попрыганье монстров за десять лет успело приесться, то что сейчас монстры похожи на выблеванные макароны, шарма им не прибавляет. Главный герой играет херово, да и сам по себе говно, тетка у него дуньковатая c95d43cbd1ab478c7338582da1a41789, единственно, кто симпатичен - это новый дунькин бойфренд, но он какой-то уж совсем ol22.

В общем, фильм не так, чтобы плох, но просто супергероинятина, даже марвелловская, успела приесться. Единственно, что по-настоящему погрело душу - это как они там оплевали говном Илона Маска. По ходу, все эти черные водолазки и гениальные гении даже у порядочных людей вызывают вполне понятное подозрение и естественную неприязнь.


Пердатор

148764919511127496

Хз, зачем я это смотрел, ведь умные люди предупреждали. Даже на перемотке это такое гунявое говно, что просто диву даешься. Сильные Независимые Женщины, семейные ценности, охрана окружающего в среду, роботы-хуеботы - прямо как если бы семилетнего мальчика поставили шеф-поваром в ресторане, и он смешал бы куриную ножку, торт и кока-колу, потому что все вкусно. Причем следует отдать должное, в фильме были находки: команда "А" из психопатов, инопланетные собачки - такое чувство, что какой-то неглупый чувак замутил кое-какие наработки, чтобы сделать бодрый комедийный боевик, но потом его пнули из кресла и начали давить обычное. Обычное в Голливуде сейчас отстой, вот отстой и получился. Фильм вроде бы окупился, но не блеснул. Смотреть не надо.

PS: У Теона Грейджоя, как ему пипиську отрезали, карьера так и не задалась.


A Quiet Place

AQuietPlaceFeat-850x550

Очередная кинокартина в модном нынче жанре: "Внезапно, Хуй!!!" Суть таких картин в том, что вот все было заебись, а потом внезапно: ХУЙ! - и стало не заебись. Суть внезапного хуя подбирается какая-то подчеркнуто уебанская: зомби-апокалипсис, нейтрино напали на ядро земли, нибиру стала падать - словом, как-то всем сразу поплохело, на фоне чего можно давить из себя умняк про Человеческие Отношения. Ну, то есть раньше помимо человеческих отношений зрителя могли побаловать гигантскими цунамями, негром, которого прихлопнуло авианосцем, летающими поездами метро и тому подобным елоустуном, но теперь решили, что нехер пидарасов баловать, главное - это умность и посыл. В картине "Вместе по-тихому", концепцию довели до логического конца: графика хуевая, тыщ-пыщ нет, а актеры совсем не говорят. Внезапный хуй сводится к тому, что откуда-то вдруг начали нападать гигантские мухожуки с раскладной башкой:

1527871660149591366

Прямо вообще непреодолимой силы жуки: ни танки их не берут, ни автоматы, ни стрелятельные многозарядные шестиствольные пулеметы, а сами они всех ногебают по беспределу. Жука можно убить, только когда он разложит свою башку, да и то сделаеть это дано лишь беременной тетке, которая чиста душой и раньше мимиков пилила гигантским кухонным ножом вместе с этим мелким сайентологом, забыл, как его зовут, он еще на Николь Кидман был женат, но развелся, потому что заебался каждый раз стремянку подставлять. Самое смешное, что мухожики эти овладели не сразу: первое время в мире даже газеты выходили, и их почтальоны разносили, а в газетах печатали: "Ой, эти мухожуки такие опасные, прямо на всякий шум набигают и едят, ах-ах-ах, какой ужас, ходите тихо, дорогие американцы!" В общем, короче, семья там спасается в сельской местности, ходит босиком, одного съели, потому что малолетний уебок не хотел сидеть тихо, а старшая сестра у него даун и подкинула ему на пошуметь:

tenor

А папка у них тоже долбоеб, и вместо того, чтобы думать о том, как бы ему бункер втихую оборудовать, ну, край - набрать в ближайшем заброшенном супермаркете несколько коробок гандонов, тыкал в вагиночеловека своим неочехленным хуем, а та и залетела. На этом, типа, интрига и строится. Ну и семейные ценности еще всякие, короче. Пиздец, говно какое, они совсем разучились бодрые триллеры со стрельбой по монстре делать(((

В общем, западный кинемтограф катится туда же, куда и русский. Все очень плохо.

6618835cecd01efc66a8fe8115ddccd8
Tags: Волшебные слова, США, азаза, бугурт, вкусная и здоровая пища, какое-то говно, кино, коричневое, не Fallout, не фоллаут, никогда не ешь наркотик, умняк, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →