1. Первый раздел этой подборки посвящен Нику Валентайну - персонажу Fallout 4. В мире, наполненном паранойей по поводу всепроникающих человекоподобных роботов, маскирующихся под людей, среди жителей Пустошей, которые ненавидят и боятся человекоподобных роботов, которые под людей не маскируюся, а просто расстреливают этих самых людей целыми деревнями, Ник Валлентайн, совершенно очевидный робот, у которого отовсюду торчат провода и железки, пользуется абсолютным доверием жителей города, в котором то и дело на почве упомянутой паранойи и ненависти случаются даже убийства. Все дело в том, что электронный мозг Валентайна содержит личность человека, скончавшегося еще до атомной войны. Этот человек, детектив бостонской полиции, был неподкупным, отважным и добрым полицейским. И робот, получивший его память, оказался человечней большинства жителей Пустошей из настоящей плоти и крови. Искусственный разум робота, впрочем, стал не просто калькой давно умершего человека, но сформировал новую, крайне интересную личность. Прежними остались только самоотверженность, человеколюбие, отвага и благородство:

Да, он курит сигареты. Неизвестно, дает ли ему по электронным рецепторам никотин, но курит он вполне регулярно. И, что интересно, в игре ему помогают стимпаки - шприцы с сильнодействующим лекарством, которое, вообще говоря, рассчитано на людей.



Да, его белобрысая секретарша влюблена в своего босса. Босс, впрочем, этого не замечает.

Тот самый случай, когда человекоподобный точно копирует свой живой прообраз (прообраз, как правило, втихаря выпиливают). В данном случае Ник спас журналистку (а также главного редактора, корректора, наборщика и пэйн ин эсс практически у всех) единственной газеты Бостонской Пустоши, Пайпер Райт. Которой посвящен наш следующий раздел.
2. Пайпер типичный журналист старой школы. Смысл жизни для нее состоит в раскрытии и вытаскивании на всеобщее обозрение разного рода тайн. Все раскопанное она помещает в своей газете "Паблик Оккёренсиз", названной так в честь первой газеты США, выпускавшейся в Бостоне, и традиции которой Пайпер как бы продолжает. Свой листок девушка пишет от руки, на каким-то образом сохранившихся бланках древней довоенной газеты, и размножает, видимо, на гектографе (или все копии переписывает сама, сколько их там - пара десятков?)
За всю эту общественную работу журналистку время от времени пытаются убить, но пока безуспешно. У Пайпер есть младшая сестра, о которой старшая совсем не думает. Впрочем, мелкая вполне может постоять за себя. В общем, это такая типичная сильная-независимая, болтающая без умолку и крайне эмоционально, да еще, главным образом, на всякие важные темы. Она вообще очень нервная личность, но, при этом, честная. неподкупная, и свою работу воспринимает всерьез, как призвание и общественный долг.


Идеализированное изображение выпуска, посвященного возрождению минитменов:

Пайпер можно клеить как в том случае, если ГГ - женщина:

...так и если он - мужчина. Тут можно видеть совсем-совсем идеализированное завершение, да:

Поскольку у нас журнал для взрослых, то тему сисек обойти стороной нельзя. На этой картинке Пайпер, или даже Пайперян, сверкает прелестями с персонажем, которому будет посвящен третий раздел:

3. Кайт - совершенно отбитая психопатка, наркоманка и алкоголичка. Не имеет никаких проблем с управлением гневом, потому что понятия не имеет, что им нужно управлять. Главный герой встречает ее в логове рейдеров, где она выступает на гладиаторской арене, отрывая лицо одному противнику за другим. В конце концов, ее хозяин и менеджер будет рад сбыть ее вам со словами: "Друг, я вижу, у тебя хорошее лицо! Ты хороший человек, ара, да? Забери эту психованную, мамой клянусь, я так больше не могу!"
По мере того, как ГГ завоевывает доверие Кейт, ему открываются совершенно жуткие подробности ее прошлого, так что рано или поздно он начинвает задумываться о том, какое сокровище приобрел. Интересно, что один из квестов данного персонажа имеет целью исцелить ее от пагубных зависимостей. И если до квеста основными радостями жизни больной на голову ирландки было накидаться, упороться и оторвать кому-нибудь лицо, то после излечения остается только процесс дефейсизации, что, скорее всего, должно ее дико бесить. Впрочем, своему компаньону она абсолютно преданна.




4. Четвертый персонаж, Маккриди, перекочевал в четверку напрямую из Fallout 3. В тройке это был такой мелкий и борзый дуст в подземном городе детей Литтл Лэмплайт:




5. Пятый раздел будет посвящен изображениям ГГ четверки, т. е. аватара самого игрока. Я во все прохождения делал своего персонажа бородатым и возможно более толстым. Но этот подход не является единственно-правильным. Многие пилили своего прохожденца в виде такого четкого, атлетичного пацанчика:



...или даже худощавого дрища, которому, чтобы его не прожевали Пустоши, приходится бегать исключительно в силовом доспехе:

Но наиболее популярным (по крайней мере у художников) остается главный герой - женщина, или, вернее, едва вышедшая из пубертантного возраста девчонка. Тут уж каждый изгаляется кто во что горазд. Общими остаются только сиськи - никак не меньше второго - второго с половиной размера:







...но обычно - больше:

5. В пятом разделе у нас не герой и не персонаж, но представитель животного мира, с самой первой игры являющийся своего рода визитной карточкой мира Фоллаут. Облик Дефкло неоднократно менялся. Были разумные, шерстистые, белые, слепые, гигантские Дефкло. Общим у них было одно: не важно, на каком уровне персонаж, увидев эту кавайную ящерку, приближающуюся к нему плавными прыжками (а в четвертой части при этом еще трсяется так нехило земля), герой начинает откладывать кирпичи тоннами, причем плашмя. Дефкло очень отрывают лицо, даже если персонаж - в силовом доспехе, да:




6. В шестом разделе мы просто посмотрим на всякие картинки, относящиеся к четверке, а также полюбуемся на персонажей в сборе, когда они собрались дружной толпой и бухают, смотрят мультики, либо наказывают кого-то.


Тетке собрались без MSP и культурно гоняют в дурака:





Наконец, памятуя, что читатели у меня очень разные, и в знак того, что я не боюсь вызовов современного общества, вот вам немного уместной и целомудренной гомосятинки:


7. Завершив, таким образом, тему четверки, предлагаю вспомнить третий Фоллаут. Его принято ругать (хотя и меньше, чем четвертый), но, на мой взгляд, это несправедливо. В Тройке была совершенно особенная атмосфера уныния и безнадеги. Понятно, что все это, скорее, соответствовало первому десятилетию после войны, а не двум векам спустя. И все же, я до сих пор вспоминаю тройку с теплотой. Там были великолепные Пустоши Столицы, совершенно крыщесносящие болота Мэриленда, лабиринты метро, отличные руины Вашингтона и многое, многое другое. Предлагаю вспомнить все это вместе:





А на этом арте смешались реалии четверки, тройки и даже Братства Стали:

Тут тоже Братство, но из гораздо менее известно игры линейки:

8. Отдав дань вежливости тройке, перейдем к ее младшему, но гораздо более талантливому и в чем-то даже более успешному брату, представлять которого не нужно:











(Нет, я не знаю, почему у нее уши).
9. ну и наконец, пришла пора спуститься к преданьям седой древности:










На этом пока все...