Второй котик у нас был в некотором роде психованный. хоть мы его и любили. Он прожил сравнительно недолго и умер от болезни почек - какая там в девяностые была ветеринария...
Третью кошку я совсем не знал - ее вырастил мой брат, когда я уже учился, а потом ее украли в поезде.
А вот четвертая и пятая кошки прожили с родителями пятнадцать лет. Собственно, Тигра появилась у меня, но перед работой в Швеции я ее сплавил родителям, а она оказалась с подарком. Так и жила там на севере с дочерью долго и счастливо:

У нее было три помета. От первого у родителей осталась дочка Маруся, второй разошелся целиком, потому что кошмарики там были здоровые и симпатичные:




От третьего выжил только один котенок, да и его выходил отец


Сейчас этот котик, которого зовут Малыш наполняет теплом и светом полярные ночи. Впрочем, в полярный день он тоже вполне себе сверкает:

Бесполезно пытаться понять, за что мы любим этих шерстистых идиотов, наглецов и проныр. Наверное, за то, что они такие лапочки. Псы умнее кошек и ярче выражают свою настояющую любовь. Наверное, именно поэтому нам так дорога сдержанная, но искренняя привязанность котов. А кошачье материнство - одно из самых заботливых, всеобъемлющих и яростных. Да, это инстинкт, но какой милый и натуральный! И как трогательно, когда такая мать не только позволяет хозяину брать на руки своих драгоценных котят, но иногда и приносит их к нему: показать и похвастаться.
Эти маленькие хищники несут в нашу жизнь урчание, шкодство, тепло и тихий уют. За то их и любим.













