Молодежи сложно вообразить себе состояние рашкованской эстрады начала девяностых. Вам, воспитанным ютубом, ничего не говорят имена Владимира Пиздюкова-Младшего, Кала Метова, Лики Срат, Савраски Кауровой, Дилдо Стошневского и многих других ужасающих кадавров, подобно бледным поганкам вылезших из унавоженной песнярами и пахмутовой с добронравовым советской поп-культуры восьмидесятых:
Никто из этих чудовищ не умел петь, а многие даже не владели как следует человеческой речью. Их душераздирающий хрип под заедающую фанеру магнитофонных пленок лучше всего свидетельствует о том, что под тлетворным влиянием кашпировских и чумаков наш народ-богоносец деградировал в какие-то мрачные глубины преисподней безвкусия. Огромные толпы медведей единомоментно вышли из тайги и галопом проскакали по десяткам миллионов ушей граждан некогда великой страны, оставив позади себя позор страшнее русского рэпа. На протяжении первой половины девяностых самые уебищные представители рашкованской эстрады в конце концов погрузились на дно коричневого моря, на поверхности которого воцарилась Примадонна со своим кублом, чье правление продолжалось до начала двухтысячных. И все же, даже в этом царстве ужасающей бездарности подобно полной луне засверкала волосатая жопа того, кому суждено было стать символом той эпохи. Я говорю, конечно, о Борисе Моисееве - первом официальном пидоре СССР.
Собственно, Борька начал свою эпатажную карьеру еще в Советском Союзе. Он же, в общем, довольно старый перец, аж 54-го года рождения. При совке Моисеев главным образом танцевал, а чтобы никто не догадался, делал это с двумя тетками. Плясал он главным образом в Прибалтике, которая уже тогда была рассадником всякой содомии и наркомании, там его приметила Пугачева и взяла к себе в подтанцовку. Во времена Перестройки Борис сорвался с крючка и, поскольку на сто двадцать первую статью все махнули рукой, артист пустился во все тяжкие.
Некоторое время он гастролировал по нерусским местам, но там своих пидарасов было - жопой ешь, и, в конце концов, Моисеев вернулся в Россию, где как раз победила демократия. Здесь он нашел себе каких-то четких спонсоров и принялся раскручиваться, выпустив несколько охуеннейших клипов, которые в то время вовсю крутили МТВ, 2Х2 и НТВ. В общем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:
Так Борян раз и навсегда застолбил за собой почетное звание главпидора России. Поскольку в девяностые никаких скрепов еще не было, Моисеев порхал, как гигантская гомобабочка, купаясь в лучах славы. Ни один из его подражателей: ни Пенкин, ни Рогожин, ни Шура не достигли таких высот, как это небритое наштукатуренное мурло. Борька был звездой. Его пронзительная гомосятина шибала тугой струей такого дистиллированного трэша, что всякий неглупый человек не мог не заподозрить во всех этих оборочках, небритых ляшках и прочих элементах сценического образа певца жесточайшую клоунаду и постебалово, не отменяющие, впрочем, Борькину ориентацию.
По мере того, как девяностые шли к концу, угар начал понемногу спадать. На первом на НГ прошли "Старые Песни о Главном", давшие порядочным людям повод упрекнуть Константина Ёпрста в предательстве идеалов демократии, и Борис, почуявший откуда дует ветер, решил немного остепениться. Под руку бывалому актеру попал молодой певец Николай Трубач, который только начал проталкиваться на эстраду. Не устояв перед чарами старого развратника, юноша запилил с Моисеевым клип, название которого стало нарицательным:
Сложно сказать, как сложилась бы карьера Коляна, без этой роковой встречи, но с тех пор он для всех был: "Ну этот, который с Моисеевым". Второй клип у них вышел еще пронзительней:
Обе песни растащили на массу пародий, а Моисеев какбэ продемонстрировал, что он может не только про жопы, но и про чувства и вообще глубокие переживания. В дальнейшем он продолжал гнуть эту линию, спев дуэтом с Гурченко и с кем-то еще.
В 1999 году взошла звезда нашего всеми обожаемого Президента. 31-го декабря тезка Моисеева выступил со своим бессмертным: "Я устал, я ухожу". К этому времени Российская Армия и МВД уже полгода долбали боевиков, и вообще началось вставание с колен. Борька, всегда тонко чувствовавший момент, ответил на это патриотическим клипом:
...а в 2003 году и вовсе вступил в партию "Единая Россия", увеличив в ней процентное содержание геев и несколько снизив долю пидарасов. За это в 2006 году Путин присвоил ему звание Заслуженный
Как известно, эту масть лепят за личные заслуги:
- в создании высокохудожественных образов, спектаклей, кино- и телефильмов, концертных, цирковых программ, музыкальных, телевизионных и радиопроизведений, получивших широкое признание общественности и профессионального сообщества;
- в сохранении и развитии национальных артистических школ и классических художественных образов отечественной культуры;
- в активном участии в социально значимых концертах, спектаклях и других культурных мероприятиях на территории России и за её пределами, связанных с нравственным воспитанием подрастающего поколения, популяризацией российской культуры и осуществлением благотворительной деятельности;
- в плодотворной концертной, театральной деятельности, постановке спектаклей, цирковых программ, принесших широкое общественное признание, а также позволивших достойно представлять Россию на различных крупных международных конкурсах и фестивалях.
...что какбэ дохуя говорит о высоком характере морально-нравственного нашего богохранимого отечества.
Надо сказать, прочие гомосеки Борьку недолюбливают. Некоторые сторонники теории заговора считают, что он является агентом влияния, подготовленным еще КГБ с целью вести антигомосячью пропаганду в рядах сперва советской, а потом и российской молодежи. Мол, клоунский облик, созданный Моисеевым, проецируется на прочих геев, в результате в Росии никто не хочет быть пидором. Ну, разве что в плохом смысле слова. Так это или нет - сказать сложно, но гомосеки взяли этот прием на вооружение, запустив массу своих агентов влияния:
Честно сказать, лично мое отношение к Моисееву двойственное. В молодости я, как и все мои сверстники, переживал период острой гомофобии в организме, когда мы все прямо таки на каждом шагу орали, что гомосеков надо истреблять, пидоров на фонарь и все такое. С возрастом пришло осознание того, что конкретно в России жопотрахи представляют гораздо меньшую проблему, чем пидары, число которых в нашей стране постоянно растет. Сейчас меня от сценического образа Моисеева 90-х пробивает не на злобу, а на искреннее поржать. Что же касается представителей ЛНСО на российской эстраде... Честно говоря, из современных я знаю разве что Егора Крида, да и то благодаря хайпу, который устроили хачи-трюкачи, пообещав этому сладкому мальчику сделать с ним всей Махачкалой то, что его "спонсор" проделывает на регулярной основе, (только бесплатно). Так вот, скажу авторитетно: Егорке до Боряна - как до Луны пешком. Борька, сука, все-таки артист.
Кроме того, не нужно забывать, что Борис Моисеев является одним из отцов Русского Рэпа. Не верите - пересмотрите еще раз клипы, ссылки на которые я дал. В какой-то степени, наверное, именно его благородным усилиям мы обязаны тем, что эта зараза хоть и распространяется в нашем Богохранимом Отечестве, но, все же, еще не одолела нас окончательно. И ничего удивительного - с таким-то папкой)))
В общем, Борис Михайлович, сейчас, с высоты моего жизненного опыта могу лишь пожелать вам крепкого здоровья и долгих лет жизни:
В конце концов, из многочисленных российских пидарасов вы всегда были самый веселый, смешной и безобидный!
PS: Распространено мнение, что Б. Моисеев играл Кота в советском фильме 1983 года про Мэри Поппинс. Это не так. Там, на самом деле, совсем другой балерун.