Прекрасная работа, но, к сожалению, полное говно. Художнику не хватило фантазии для создания своего образа, поэтому он использовал обрезанную дубленку Макссона из четертого Фоллаута и кожаное же пальто Синта Курсера из той же части. Драные галифе, куча красных звезд и фуражка с синим верхом взяты, разумеется, из рашкованских фильмов про войну, которые рашкованы наворачивают за обе щеки последние двадцать пять лет. Бурая вишенка на торте - маузер в деревянной кобуре. Маузер, ёба! Нет, понятно, что у китайцев он на момент Великой Войны был основным офицерским оружием, но тут его назначение - довершить образ совковой ёбы из романов еврейских писателей-шестидесятников, доживших до Перестройки.
Гули:
Как всякий гражданин города Москвабада артист Тони Сарт по понятным причинам боится Замкадья, потому что Замкадье населяет russky norot. Самый страшный представитель russky norot - это, без сомнения, gopnik. В Москвабаде последние гопники вымерли на рубеже 2010 гг, поэтому Тони Сарт боится не каких-то конкретных людей. Нет, он стремает на некий собирательный образ, основанный на старых цитатах с башорга, сериала "Реальные пацаны" и рассказов отчаянных людей, которые ездили на вписку в Ебург послушать палеохойскую группу "Чайф" (или кто там еще в Ебурге из русского
Рейдер:
Здесь, собственно, говорить нечего, потому что:
Рейдер в постъядерном Советском Союзе с пулеметом "Максим", в тельняшке и папахе. А на территории Германии рейдеры, надо полагать, ходят в эсэсовской форме со шмайсерами? Ну, серьезно, чем руководствовался человек, когда творил такое? Если уж так боишься Замкадья - запили нормальных бородатых бандитов: в ватниках, с топорами, в ушанках, с черепом медведя на голове, в доспехах из кусков металла, на которых выштамповано: "КаМАЗ" и "УАЗ". Пусть у них будут мегакалаши с подствольным самогонным аппаратом, какие-нибудь мотолопаты и все такое прочее. Готреск должен быть готрескным, а не унылым, как сериал для рашкованов. Пусть даже это сериал про
Постапокалиптический советский мальчик Петя:
Удачная работа, потому что она показывает бесчеловечность постъядерного совка. Мы не будет задаваться вопросом, отчего у Пети такое бывалое и взрослое лицо и чем ему порвало рот, потому что за такие вопросы даже у нас, в Роиссе, можно легко словить:
Убивальница-синт:
Разумеется, какое
Чувак из совкового убежища:
Опять говно. И дело даже не в том, что надо подучить анатомию (я про голые руки). Речь, скорее о полной вторичности персонажа по сравнению с пендостанским оригиналом:
Ну, то есть буквально: заменить цвет с синего на красный, наляпать везде серпов с молотками, номер на лоб (гулаг же) и добавить бесчеловечесности совка в виде вживленного устройства для чего-то там жестокого экспериментального, из под которого хлещут кровь и гной. Блин, да он даже рожу не потрудился переработать. Буквально взял лицо, которое в четверке дается мэйл-протагонисту по умолчанию:
добавил немного рамштайна - и вуаля.
Рашкованский совковый постапокалиптический доктор:
Ебаный садист, очевидно. Возможно, именно он порвал рот мальчику Пете в ходе одного из своих бесчеловечных экскрементов.
Типичная рашкованская тетка:
Ну, тут понятно. Не Пайпер же рисовать. Или там Кайт. Или Сидни. Это совок, тут теток меньше девяносто килограмм просто не бывает. Дяденьки, заберите меня отсюда, я вам все что угодно нарисую, сил моих больше нет такое терпеть!
В целом, конечно, печально. Российские художники если и обращаются к теме постапока, то малюют, как правило, Сралкер и прочее метро, и вот, когда один повернулся было к теме передом, к лесу задом, так лучше бы он по-прежнему стоял к нам жопой. Наверное, все дело в москвабадском воздухе. Что-то в нем такое витает неуловимое, что-то, заставляющее человека рисовать так, чтобы его можно было прямо сейчас брать в какой-нибудь проект про ГУЛАГ и дистопию совка.
А каково было положение Советского Союза в мире Фоллаут по мнению разработчиков? На самом деле, не такое уж плохое. Отказавшись от политики противостояния двух систем, выйдя из гонки вооружений и перестав поддерживать разнообразные обезьяньи режимы, СССР стал своеобразным социальным государством. Политика изоляционизма, с сохранением достаточного небольшого ядерного арсенала, опора на собственные ресурсы, большие запасы урана и, главное, каменного угля, дали возможность СССР развиваться плавно, без рывков, но при этом строго в сторону роста уровня жизни. В одном из интервью, которое давали разработчки на рубеже веков, они говорили, что в их понимании СССР - это страна, где сильна власть всевозможных выборных органов, бюрократии, а многие вопросы решаются длительными совещаниями компетентных лиц. КГБ, конечно, присутствует, но его представители действуют тихо, без всяких там публичных расстрелов и аутодафе, так что законопослушный гражданин их просто не замечает. У СССР нет компактных источников атомной энергии, ядерных батарей и тому подобного хайтека, зато очень надежная система производства и распределения энергии на основе ГЭС, АЭС И ТЭС, а жидкое топливо добывается переработкой угля. С США у СССР отношения достаточно ровные - товары советского экспорта в США есть (водка, главным образом), в крупных городах присутствуют советские консульства. В общем, никакой гэбни и злобных серпов с молотками.
Разумеется, такая политика имеет свои недостатки. Во время Войны за Ресурсы Восточная Сибирь оказалась оккупирована Китаем - СССР просто не имел достаточно военной мощи, чтобы защитить эти территории, а начинать атомную войну не решился.
Интересно, что в своем варианте советского Фоллаута, который, вотзможно, появится где-то так томе в девятом-десятом, я примерно так все и представлял. Ладно, может года через два, если будем живы, до этого тоже дойдут руки.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →