Ну, типа, пришли трудолюбивые мигранты к итальянскому меценату и гуманисту и говорят: "Вот, типа, есть баба, а есть горшок - все по штуке евро, выбирай, командир!" А у того конец месяца, все на оргии спущено, да еще коммуналку скоро платить и сына отмазывать, чтобы не в Германию в легионы послали, а куда-нибудь поближе, в Грецию. В общем, только одна штука свободная и осталась. Ну он и думает: "Нафиг мне эта баба, за три минуты удовольствия целый день мозги сношать будет. А горшок - сразу видно, эксклюзив, хэндмэйд". А сынок рядом, наоборот, чуть не подпрыгивает: "Не тупи, папка, у самого-то оргии, а меня туда разве что эфебом возьмут. У меня уже руки болят, так бабу нужно". Очень жизненная, в общем, картина. Ее потом какой-то польский то ли банкир, то ли другой какой еврей купил.
Во-о-от. А еще еще был такой Герман фон Михаловски. Он Семирадского на семнадцать лет помладше будет, сам из Берлина. В 1885 году он и еще четыре немецких маляра приехали в Пендосию по приглашению одной пендостанской художественной компании, чтобы стены расписывать. Ну, примерно как ниггеры сейчас, только не балончиками, а картины как бы. Пендосия, надо сказать, Герману особо в прок не пошла, потому что в сорок три года он там помер от туберкулеза. Но перед этим успел намалевать много всяких портретов, картин и муралов - аж до сих пор на аукционах продают, недорого правда. И одна из этих картинок, представьте себе, называлась тоже "Женщина или ваза?", и вообще была как-то подозрительно похожа на хентай Семирадского:
То есть, конечно, можно бы сказать, что это классический сюжет (на самом деле нет), поэтому все молодые художники должны такое малевать под классицизм, типа, как "Суд Периса" или там "Дмитрия Ивановича после махача на Дону под дровами нашли". Но тут, сука, совпадают и композиция, и рожи, и даже статуй мужика, папка которого кобылу огулял. И поскольку Герман Генриха моложе, понятно, кто у кого срисовал.)))
Хотя мне, если честно, картина немца даже чем-то больше нравится. У него и сиськи у бабы побольше, и продавцы - оба евреи, как и положено (а не один еврей и один негр для политкорректности), и сенатор такой заводной мужичок, как будто слегка веществами ускоренный: , а у поляка какой-то колхозан-кубаноид: Мальчик, правда, педиковатый получился, ну так на то и Германия, чо.
"Какая из этого всего мораль?" - спросите вы.