bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Categories:

А знаете, когда на самом деле сериал про сиськи скатился в сраное говно?

Говорят, что в восьмом сезоне, некоторые даже набираются смелости и утверждают - нет, в седьмом!

На самом деле все эти люди неправы. Сериал скатился в говно после вот этой сцены:



Это, если я не ошибаюсь, середина шестого сезона. После этого каждый, знакомый с книжками Мартина, а также с элементарными основами жанра фентези мог сказать: сериал HBO встал на колени и широко открыл рот. Дальше будет только говно, содомия и политкорректность.

Видите ли, у Мартина, прежде чем он начал гнать псевдосредневековую парашу, размножать героев с похожими именами (нет, сука, Бран и Брон - он это серьезно?) Иные, Ходоки, которых игривая российская молодежь также называет Хоботками (будем называть и мы, старперы) - это был хтонический ужас ебического пиздеца. Это была глобальная жопа, размеры которой перевешивали Земной шар. ЕМНИП в пятом томе были смутные упоминания о титанических цитаделях на востоке, которые служили защитой от Иных. Была целая глобальная религия про борьбу Бога Огня и Великого Иного. Бог Огня не был дохуя добрым божеством, но ему поклонялись, потому что альтернативой был однозначный конец всему (хотя, наверное, порядочные люди с хорошими лицам нашли бы что-нибудь хорошее в Хоботках в противовесь мракобесию служителей Р'Глора). Победить Хоботков можно было только через величайшие жертвы.

Сами же Белые Хоботки представляли собой таинственную, нечеловеческую расу. Они имели доспехи, сливавшиеся с местностью. Их мечи были изящны. Их кожа казалось твердой, но сами они двигались грациозно и выглядели отнюдь не бородатыми бомжами. Они пришли из Земель Вечного ЛЬда, которые располагались на севере Вестероса и простирались неведомо на сколько хуй знает куда. Там мог быть вообще портал в какие-нибудь адские космические ебеня с ньярлатотепами и ктулхами. Хоботки - это даже не отдельная раса. Это именно что Иные - у них и биологии в нашем понимании нет. Я не помню, чтобы у Мартина где-то говорилось, будто они должны рассыпаться, как снег, хотя могу ошибаться - читал семь лет назад. Да, и они зачем-то гонялись за человеческими мейденами, ебаные извращенцы.

Надо сказать, когда Хоботки пришли в первый раз, имея цель вылечить весь мир от баттхёрта ice-perfectly-shaped-to-cool-that-butt-hurt-25090320 Дети Леса и Первые Люди уже четыре тысячи лет жили в мире. Удивительно, правда? Дело в том, что раса Детей Леса состояла отнюдь не из одних только уродливых, обмазанных говном ходябаб. Листочек_6x05_1 Эта мощная и отнюдь не пацифистская нация хоть и не знала металла, ухитрялась воевать против Гигантов.

Children_of_the_Forest

Да-да, вот тех самых, которые игого на мамонтах. Когда Детей Леса сильно заебали Первые Люди, они сперва ебнули магической атомной бомбой по перешейку, который соединял Вестерос с Эстосом и превратили его в архипелаг. Второй раз они попытались повторить этот трюк с перешейком на Вестеросе, но бомба прокисла, и перешеек просто превратился в болота. Тем не менее, Первым Людям хватило - обосравшись, они поспешили заключить мир. Война, конечно, стоила Детям Леса дорого, но она отнюдь не шла в одни ворота. Первые Люди восприняли религию Детей Леса и обе расы стали жить рядом, но отдельно друг от друга. И жили так, сука, ЧЕТЫРЕ ЕБАНЫХ ТЫСЯЧИ СРАНЫХ ГОВНОЛЕТ НАХУЙ В ПИЗДУ! Понимаете?

Ну, потом известно: пришли Хоботки, начали ногебать, Бран, который Азор Ахай, нашел Детей и сказал, что, мол, погибаем. Индейцам и самим приходилось несладко, поэтому расы объединились, устроили Войну за Рассвет и посадили Хоботков на раскаленную бутылку:

a0d0954fd0e0c774c876d332b19b1338fbf818d1v2_hq

Потом, правда, пришли ебаные Андалы с железным оружием и доспехами, сраными конями и маразматической верой в Семерых, и мокрую киску порвали и Первым Людям, и Детям Леса. Детям Леса сильнее, потому что Андалы были ебаные расисты, и если Первых Людей они могли покрестить в свой хасидский ислам, то чебурашки подлежали геноциду. Но Стена уже стояла и Ночной Дозор дозорил.

Собственно, в четвертом сезоне мы видим Дитя Леса, как оно упоминается у Мартина: маленькое, ростом с человеческого ребенка, с нелюдскими пропорциями и чертами лица:

Листочек_для_инфобокса

И все, в общем, хорошо и интересно. Но в середине шестого сезона Трехочковый, накуренный старым педофилом видит, как ходябабы СОЗДАЮТ ПЕРВОГО ХОБОТКА.

Все. После этого шоу можно спускать в унитаз. Хтонический ебенячий пиздецовый кошмар, от которого строили титанические цитадели, гигантскую стену из нетающего льда, создали жестокую религию и вообще срут в штаны даже через восемь тысяч лет превратился в такую, блядь, помесь Скайнета и Фукусимы. "Нахуй они так сделали?" - заскулит зритель. Рассмотрим этот вопрос подробней. Но тут нужно обратиться к английскому варианту сериала, потому что у нас перевод очень перевод.

Когда Бран-уебан спрашивает Лиф: "Нахуй вы замутили эту поеботу?" - та отвечает: "Ви вё эт вор. Ви вё слотед. Дерева все нахуй порубили. Типа, надо было дефенд ауселвз" "Фром Хум?" - скулит, теряя говно, Бран. "Фром ю. Фром мен". Мен, конечно, может употребляться и в смысле: "Люди". Но для существа иной расы было бы логичней употребить слово: "Хуманз". Однако вместо этого ходябаба говорит: "Мен", превращая весь этот блевотный фарс в тонкий символизм. Следим за руками:

1. Белые хуемрази убивают ходябаб (чо, кто-то в видел в АнБиО мужских Детей Леса).
2. Ходябабы, защищаясь от хуемразей немного перестарались.
3. ed9a25643a923b870777b279159dc3d5c85f6f7a_hq

Хтонический ужас из неизвестных измерений? Великий Иной, который хочет всех посадить на сосульку? Борьба за мир во всем мире, от которой камня на камне не останется? Об этом всем можно забыть. Великое противостояние Жизни, Тепла и чего-то прямо противоположного заменено на феминистский манифест о том, как все зло от ебаных хуемразей.

Дальше сериал действительно можно было не смотреть. Потому что борьба с чудовищным ужасом превращается в занудное подведение SJW-итогов про то, что хуемрази должны искупить свои грехи. При такой постановке вопроса никакому Ахалай Махалаю в шоу просто не остается места. Сноу должен заниматься тем, что у него получается лучше всего: бегать туда-сюда с мордочкой обиженного котика и надувать губки. Герой (без дураков, подъебок и хуеты Говнобитвы Говнобастардов), скомандовавший в неандертальском Норильске:



...идет нахуй потому, что он хуемразь. Победить другую хуемразь может только вагиночеловек. Он и победил, хуле.

"Игра Престолов" скатилась в говно не потому, что Мартин кончился. Она скатилась в говно, потому что в них там в голливудском пендостане идеология теперь такая. История творится на наших глазах. Когда сериал только начинался, никакого #Миту и SJW-истерии в промышленных масштабах еще не было. Все произошло именно в ходе выпуска сериала. Шестой сезон снимался в последний год президенства Обамы, когда американское общество начало раскалываться на порядочных людей и ебаных белых хуемразей. Вот продюсеро-сценристы и переобулись в прыжке, чо.

Разумеется, даже при всем LGBT и прочей толерантности шестой сезон отнюдь не обязна был быть таким сливным. Но причины этого - тема для совсем другого разговора.

PS: Просто сравните: 5f2f605884c7f3bb053b83435ed97bcc

Tags: #Миту, nom-nom-nom, postapocalypse, Волшебные слова, Джордж Мартин, США, азаза, бугурт, вкусная и здоровая пища, дружба - это магия, жизнь - это боль, какое-то говно, кино, не Fallout, нет фоллаута, политически верно, творческое, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments