bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Category:

Очередной выпуск про всякое кино.

Чо как, короче. Давным давно, когда все евреи, интеллигенты и педерасты томились в ГУЛАГе, а художникам рисовать хуй пойми какую жопу запрещал лично кукурузный дед hruschev, в совке замутили адский блокбастер про богатырей. Я про это кино уже писал, поэтому тут рассусоливать не буду. Поскольку армяне, каклы и узбеки тогда занимались своими делами (бодяжили коньяки, сдавали бандер гэбне и делали хлопок), кино получилось нормально так. По этой причине оно в пиратском монтаже сильно прокатилось за бугром. Это они сейчас все такие законопослушные и за права человека и праообладателя стали, а тогда у совка тянули только в путь, благо, было что. В общем, в этом фильме был такой персонаж - Змей Горыныч:

9453

210e1e7f3830efd6ab4ac006349c82ac

До хуя уберный босс, кстати, на него два из трех главных танков в пати ходили - и то насилу угандошили. В общем, попал этот фильм к японцам - и японцев пиздец нахлобучило. Дракон! Да не с одной, а с тремя головами! Летает! Всех палит! Естественно, узкоглазым захотелось себе такое же. Они в это время как раз делали кино про то, как чувак, наряженный в резиновый костюм с хвостом (чувака звали Годзира), ебашит города из картонных коробок. Ну и поскольку коробок в Японии уже ни хера не осталось, чуваку нужен был оппонент. Японцы решили, что трехголовый летающий дракон тут зайдет, как родной. Но поскольку письки у японцев, как известно, микроскопические, дракона они залепили совершенно пиздецкого, так что Илья Муромец даже одну голову заебался бы отпиливать:

king ghidorah 2018 main (Custom)

Назвали они это летающее говно: Король Гидора (потому что от "Горыныч"), и стал этот Гидора с Годзирой пиздиться.

Прошли века десятилетия, в Голливуде наступил кризис, потому что все стали пиздец тупые мудаки, и никаких новых идей уже не рождалось. Тогда евреи, мыши, гомосеки и кто там у них в этом Голливуде еще остался, придумали переснимать старые фильмы. Возьмут какую-то годноту - и переснимут. Своей годноты им хватило лет на пять, потому что, как я уже сказал, они там стали все тупые мудаки, и что ни переснимут - все выходил русский рэп: _sret_yapfiles.ru_yapfiles.ru Поэтому начали пиздить у кого попало. Перавым попало японцам, потому что у них аниме, порнуха про тентакли и Годзира этот самый. В общем, пендосы решили снимать кино про всех монстров, с которыми Годзира за всю свою долгую историю пиздился. И сняли. Сперва ящерка отпиздила двух каких-то ебаных птеродактилей, распидорасив при этом к херам Сан-Франциско. Фильм, в общем, был бы ничего, если бы пендосы не впихнули в него семейные ценности.

Пендосов, конечно, можно понять: когда вокруг сплоные сосущиеся пидоры и лесбухи, а белых мужиков сажают в душевую к неграм по обвинению в изнасиловании на основании того, что какая-то жируха сказала, что эти мужики хотели ее трахнуть, но зассали подойти, схватишься и за соломинку. В школе про семью нельзя, если только это не гомосеки или негр трахает белую сучку, так вставим хоть в кино. Но зрителю от этого не легче. Зритель идет смотреть на то, как гигантская ящерица дает пизды всем, до кого дотянется (а с такими размерами дотянуться можно до чего угодно, было бы желание), а ему, зрителю, подсовывают семейные ценности. Не удивительно, что потом многие идут на Болотную и против храма вместо сквера.

Потом был фильм про Кинг-Конга, который не японский, но которого решили в эту же серию впихнуть. Впихнули так себе, главным образом потому, что там был Сэмюэль Джексон, который изображал из себя ебать какого полковника армии США. Впрочем, я про это тоже писал, так что не буду повторяться.

Важно то, что разогнавшись на этих двух, чуваки из Голливуда решили, что это они не по скользкому говну под горку так лихо летят, а на самом деле великие, и решили сделать третье кино - вот про этого самого трехголового гидораса.

godzilla-2019

Что получилось? Получился все тот же бегемот, покушавший в Макдональдсе, запивший очаковским квасом и послушавший русский рэп. Я здесь даже не буду говорить о том, что фильм снят в прогрессивной манере: "Драка хачей и негров на дискотеке в подвале при аварийном освещении", хотя эта хуета с затемнением уже порядком подзаебала. Дело в том, что фильм получился эталонным говном. Он говно с точки зрения сценария, говно с точки зрения режиссуры, говно с точки зрения операторской работы, диалогов, хуморка, всего. Более того, он говно в смысле самого главного - титанических пиздилок колоссальных, блядь, динозавров. Как сказал мой мудрый не по годам младший брат: "Вот в первой Годзире ощущался масштаб: небоскребы там, Гавайи, города, тыщ пыщ, как ему на жопу с парашюта прыгали. А тут, сука, все его в носик чмокнуть норовят, как Путен мальчика". И он абсолютно прав. За счет уебанской режиссуры и совершенно армянской операторской работы масштаб совершенно не ощущается. Вот наш Гадзырев вызывает гидораса на бой: "Эй ты, пэтух трехочковый, я твой мама ебал хуй!" И где это происходит? На фоне какого-нибудь даунтауна, полного небоскребов? Да хер вам, просто какое-то плоское место в Антарктиде (или это Бостон - там хер разберешь):

godzilla-grab

Потом, типа, прилетел Горыныч на какой-то мексиканский остров, сел, типа, жопой на вулкан: смотрите, какой я ниебаццо огромный. Но кадр опять выстроен уебански, и никакого ощущения грандиозности нет. Ну гора, ну сидит. Может этот холм в паре километров всего. Или даже в паре сотен метров:

Screen_Shot_2019_03_28_at_10.13.37_AM

Вот он как бы на фоне летающей жидомасоно-пендостанской вундервафли:

Godzilla-King-Of-The-Monsters-Ghidorah-Photo

Но поскольку жидомасоно-пендостанская хрень высосана из пальца, масштаб ее мы не ощущаем. Вот если бы гидорас, скажем, взял одной башкой авианосец "Нимиц" и поковырялся им в зубах другой башки - это было бы масштабно и колоссально. А так - извините. Нет впечатления.

Всего там новых монстров три. Ну, на самом деле больше, но остальных показывают полминуты, пока они там Москву да Лондон пидорасят, да в конце подставляются Годзире под ритуальную сидку, как альфе. А вот эти трое - почти на главных ролях:

rodan-mothra-ghidorah-at-monstrous-posters-for-godzilla-king-of-the-monsters

Гидора и Птеродан этот - они какбэ казлы. А Годзира и бабочка - за нас. Годзира, кстати, бабочку трахнуть хочет, а она его тоже так оберегает. Сложно все, короче, как у людей. Хотя по большому счету, что Птеродан, что Бабочка там не пришей к звизде рукав, главное - это махач нашего хач-ящера и трехголового воина ваканды (я его так называю, потому что он меня раздражает как тот фильм про негров с компьютерами из песка). Но нормальный, серьезный махач есть только в конце, и он тоже сделан ночью, да еще и без небоскребов, так что, в сущности, говно.

Что еще раздражало в фильме? Ну, во-первых, семейные ценности, во-вторых - ебучая экология. Пендосы со своим раздельным убиранием мусора (среди белых, черные братья, естественно, мусор вообще не убирают) совсем ебанулись и думают, что если у них бизонов перебили - то и Земле-матушки не сегодня - завтра наступит ЖПП с лепестками и волосками. Вот прямо серьезно - льды растают, наступит ядерная зима, глобальное потепление, киты вымрут, мухи перестанут лапки потирать. Что характерно, отказываться при этом от своих ебучих гаджетов они не собираются, потому что гаджеты, как всем известно, просто на деревьях растут. В общем, все там крутится вокруг этой самой экологии. Бывшая ебанашка главного героя (хотя какой, он, впизду, герой, даже не персонаж, по сути) решила выпустить всех монстров, чтобы они убили всех людей и прекратили загрязнение окружающей среды, войны, расизм и гомофобию. Выпустила значит, но ее потом все равно простили, потому что у нее тяжелая жизнь, и она, в конце концов, вагиночеловек. Натурально простили, солдаты пендостанские (вск сплошь негры) при встрече вместо того, чтобы в башку ей выстрелить, начали участвовать в ейном споре с бывшим мужем. Пиздец короче. И так там все. Сюжет - говно, диалоги - говно, характеры - картон, нормальных монстробитв нет, да еще сверху семейными ценностями и экологией полито. Нирикаминдую такое кино. Голливуд действительно идет ко дну. Они уже не то, что не хотят, не то, что только о деньгах думают. Они уже просто банально не могут.

А еще я нирикаминдую "Кронверк Синема Лефортово", потому что 3D зал у них там полное говно.


Второй фильм, который я посмотрел буквально сегодня - он не Голливуд, а какой-то очередной цифровой канал. И знаете что? Охрененный же фильм:

affiche-captive-state-2019-2

Прямо вот знаете - вот этим самым рвет это самое. В нем хорошо все: и динамика, и саспенс, и враги, и наши. Смысл такой, что на западной чикагщине какбэ приземлились фашисские инопланетяне - и давай оккупировать. Ну, местные, короче, кто похрабрее - тот в партизаны, кто поумнее - тот в полицаи, а у большинства хата с краю. Все как у людей, короче. Или как у каклов. И один справжный чорный хлопец - он хоть и брат известного партизана, но сам хатаскрайный и даже сотрудничает немного с полицаями:

captivestate

Потому что папку-мамку у него фошшисты при вторжении вбили, а брат погиб при налете на комендатуру. Но оказывается, что все не так просто. Я бы даже сказал - все совсем непросто. И заваривается такая каша, что прямо полный ковпак пополам с шумел-сурово-брянский-лес. И до самого конца не понять, где свои, где чужие, кроме того небольшого партизанского отряда (естественно, с предателем), который занимается своим партизанским делом.

Фильм снят очень хорошо. При небольшом бюджете они даже ухитрились показать тотальную чужеродность пришельцев, их мощь:

captive-state

...но при том и уязвимость (сражаться против неуязвимых бессмысленно). Очень хорошо изображена деятельность подполья, его организация, подготовка к операции, сам теракт, мужество и самопожертвование одних, трусость других. Не стесняясь, показывают также, что при партизанской борьбе сильнее всех страдает мирное население, на которое обрушивается месть оккупантов. И при этом нет никаких сомнений, что борьбу нужно продолжать, какими бы ни были жертвы. Фильм нужно смотреть от начала и до конца, потому что главное происходит буквально в последних минутах.

Я лично глядел кино без перерыва и без единой перемотки, потому что оно отличное, и каждый момент наполнен смыслом и имеет значение. Вы можете смотреть фильм как с детьми, так и с суровыми пуританами-пенсионерами. Максим Максимович Штирлиц дает этому фильму десять "Я попрошу остаться" из десяти! MisguidedNastyBullmastiff-size_restricted
Tags: postapocalypse, Волшебные слова, США, азаза, бугурт, визажисты, вкусная и здоровая пища, дружба - это магия, жизнь - это боль, какое-то говно, кино, летающие корабли, много скальпов, мужское, не Fallout, не фоллаут, негры, патриотизм, политически верно, слабоумие и отвага, тыщ-пыщ, фауна, юные школьницы, японские школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments