bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Categories:

Постапок подборка 33.

Это не ошибка. Все эти картинки были собраны давно, но я их как-то все не мог никуда пристроить. В конце концов решил пустить без всякой темы, приблизительно разбив на главы. В конце концов, постапок неисчерпаем, как атом.

1. Постапок морского. Здесь мы видим всякие кораблики, маяки, платформы, города на платформах и даже одного негра. В некоторых случаях у нас все очень живое, но в большинстве - умиротворяющий покой последнего пристанища. В основном, настроение картин спокойное, иногда даже бодрое. Исключение составляет сюжет с маяком. Мертвый маяк всегда выглядит очень зловеще - практически, как заброшенная больница или церковь. Ведь как и церковь с больницей, маяк имеет предназначение: спасать жизни и души. Если маяк мертв - спасать некому.
















2. Вторая часть тоже посвящена кораблям, но теперь только тем, что оказались вдали от своей стихии. Апокалипсис, который перенес стальных лшевиафанов на много миль вглубь суши, наверняка был поистине эпическим. Впрочем, согласно классической теории постапокалипсиса, при любой глобальной катастрофе большая часть воды на планете испаряется черт знает куда. Это делается для того, чтобы разные спортивного вида тетки с большими сиськами могли носить костюмы прикрывающие максимально ничего:





Эти две я кажется уже выкладывал, ну да не грех повторит еще раз:


Ну и прикольное - мир Всемирного Потопа, К Которому Успели Подготовиться. Может быть тоже было, но не грех повторить:



3. Закончив с морским, переходим к урбанистике. В этой части представлены города сразу после апокалипсиса. Катастрофа произошла совсем недавно (или даже еще продолжается). Выживших либо уже нет, либо скоро не будет. Все очень плохо, надежды нет, вскрываемся вдоль.


















4. Снова урбанистика, но теперь - спустя годы после катастрофы. Жизнь на планете убить не удалось, и природа постепенно отвоевывает место у бесполезного наследия человека. Руины цивилизации порастают травой, кустами и деревьями. Кое-где летают птички. Настроение картин - от умиротворенного до тревожного, что передается через погоду и степень затянутости неба облаками. Если небо синее - то птички щебечут. А если серое - то хрипло и зловеще кричат, да и вообще, может быть это смертельно опасные вороны-зомби:














5. Пятая часть посвящена Человеку и его бесконечному странствию по опустившему миру. Мир этот может быть мертвым или оживающим, в данном случае это неважно. В конце концов, мир - всего лишь декорация, на фоне которой разыгрывается бесконечная драма-путешествие, дорожный роман без начала и конца. Что гонит Выжившего вперед? Желание найти теплое убежище с чистой водой или консервами? Надежда отыскать себе подобных? Стремление постоянно раздвигать границы нового мира в бесконечность? Большинство философов, психологов, писателей и просто мудрецов сходятся во мнение, что основным движущим мотивом такого странника служит древней побудительный импульс - Subulam in Asinum.














6. Шестая часть довольно короткая, зато в ней представлены поселения Выживших. Практически все они представляют собой крепости, населенные суровым, мужским народом, который носит Разгрузки, Магпулы, Молле и тюнингует свои "Сайги" планками Пиноккио (или Пиккадили, в общем, что-то итальянское), медицинским жгутом, тактическими фонариками, которые также можно использовать для допроса, скажем, рейдеров и тому подобными коллиматорами и стробоскопами.

Фоллаут, кстати:


Здесь вообще прикольно, потому что крепость представляет собой своего рода укрепленную Венецию, в которую нужно вплывать, сидя с пцанами НА БРОНЕ:


Вот тут вообще непонятно. Вроде и постапок, потому что некоторые элементы явно не дввятнадцатый век. А вроде и Старый Запад, и какая-то изобретательная банда обносит поезд:


Здесь, вполне возможно, просто база каннибалов:


Ну и чтобы не заканчивать на совсем уж мрачной ноте - вот довольно приятная дозорная вышка. Хочется верить, что ее обитатель не высматривает приближение орды зомби, чтобы предупредить своих сограждан, а просто смотрит за бесконечными лесными просторами в надежде увидеть дым костра другого выжившего:



7. Часть седьмая и последняя посвящена всяким машинам постапокалипсиса. Машины эти, в основном, гусеничные (но есть и колесная), размерами от нормального через большой к колоссальному и даже гомерическому. Не знаю, что мне больше нравится: ползучая база на основе транспортера космических кораблей с мыса Канаверал, или упоротый Белаз с колонками и фарами.

Может уже и было:









8. Эпилогом сегодня смешной дирижабль. Потому что как пелось в опенинге к одному классному сериалу: "I don't care, I'm still free, you can't take the sky from me..."

Tags: old west, postapocalypse, Постапок подборочка, бульдозер, жизнь - это боль, искусство изобразительного, кораблики, летающие корабли, машинки, мы все умрем, самолетики, уроки труда в средней школе, хорошие картинки, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments