bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Categories:

"Два мира - два Шапиро". Есть, короче, такой бабский журнал "Vogue".

Это как "Космополитен", но с претензией, в смысле не только, как писечку пристроить, но еще и быть культурной, загадочной, томной и стильной, как Эдит Пиаф, Коко Шанель, ну или, делая скидку на современность, как Ким Кардашьян. Типа, пристроили нормально - пора и о душе подумать. Или не пристроили, да не очень-то и хотелось, а о душе подумаем все равно. В общем, авторитетное издание про моду. И старое - больше ста лет ему. Мадонна про него даже клип спела:



Или, может, не про него, а про негров, которые типа позы делают, но очень стильно, да. По большому счету это уже давно гигантская всемирная франшиза. Есть "Вог" французский, немецкий, английский, австралийский, японский. Даже российский, хотя, блядь, какая у нас мода: ae6ce2cd. И у каклы тоже есть свой "Вог". Я хер его знаю, чо там они пишут. Ну, то есть напрашивается очевидное, но я буду выше этого.

И вот, короче, приходит месяц август, и все "Воги" выпускают новый номер.

Франция:
1166415-800w

Германия:
1163442-800w

Штаты:
ariana-grande-vogue-2019

Англия:
aug-cover

Япония:
1153545-800w

Австралия:
67160086_1179559772230244_6154374578231978615_n

Россия:
h2000

И... ...Какла:
5d3566acc374e (1)

А еще они такую обложку намутили (они августовский номер сразу с тремя выпускают):
pmDtEBrTiwE-oWXGGNNoqg

То есть вы заценили? У всех на обложке - красивая баба, молодая или мильфа. На худой конец (хотя, думаю, там очень не худой) - Кардашьян. А у каклы - пидарас. Пидарас этот относится к главному материалу номера:

01

Причем этот материал не просто так откуда-то дернут, нет. Его сделали специально для каклы:

02

Работы мастера настолько охуенны, что детям до 35 я рекомендую пойти уткнуться в мамину сисю и не смотреть, а то ночью будете просыпаться, осознавая, что вот это журчание во сне - оно было не во сне.

5d3eedc203839

5d3eefc2390ad

5d3ef1061a507

5d3ef1eeb5013

Причем это не просто какие-то левые говномесы: "Главные герои работ Пола – его друзья и любимые. Художник не ставит целью что-либо доказать зрителю, а документирует свою жизнь и важные для него отношения – они же являются для Пола неисчерпаемым источником вдохновения."

Нет, блядь, вы только зацените космические масштабы этого пиздеца. В то время как у всех нормальных людей бабский журнал про модное выставляет на обложку образец для подражания, у каклы специально приглашенный негр-пидарас лепит хуевые фотки других пидарасов - типа, искусство. Ни немцы, ни австралийцы, ни французы до такого не додумались - только, блядь, какла.

На самом деле, определенную логику в выборе этой темы я вижу. Как известно, "Украiна - цэ Эуропа". Такова парадигма украинской логоцентричности, о которой я в свое время писал. Несмотря на пять лет декоммунизации, с первичными половыми признаками цээуропэйскости в колыбели эуропэйской цивилизации пока не очень. Обоещали то зарплату в две тыщи евро и чего только не:

354523_original
353491_original
369885_824568
369885_824550

...а по факту дальше школьных пособий:

хохлушки

...дело не пошло. Оказалось, что для всех этих европейских плюшек нужно дохера всякого, и в первую очередь - деньги. А деньги почему-то никто не дает.

Но есть одна область, в которой эуропэйскости можно достигнуть относительно безболезненно. Ну, как безболезненно... В общем, вопрос привычки, наверное, я хз. В Эуропе, как известно, чуть ли не каждый третий - пидорас или пидораска. Поэтому если сделать так в Украiнi, то она, Украiна, как бы приблизится к Эуропе и постепенно в нее войдет. Или наоборот. Одним словом, нужно больше пидарасов. И каклы взяли курс на приобщение к простейшей эуропэйской ценности:

11

5ae6fdc6c21e04e655c6f1169a2cb0a5

Говорят, сильнейшая армия Европы на этот парад даже прислала пятьдесят самых храбрых своих гомосеков. Прямо с фронта. Они не хотели, говорили, что не могут бросить товарищей, когда в любой момент легионы Мордора готовы перейти границу у реки, но их все равно послали, сказав, чтоб без эуропэйскости не возвращались - в медчасти потом проверят.

В рамках такой парадигмы, конечно, все ресурсы брошены на усиление эуропэйского духа. Поэтому пока в других "Вогах" стильные бабы томно закидывают башку (главное, не делать это у стены), какла, стиснув зубы, будет читать про негра и его друзей-говномесов.

PS: Ну а если отвлечься от каклы, то статья наводит на грустные мысли. На Западе наблюдается деградация ДАЖЕ В ПИДАРАСАХ. От этого:
DPMU9ezW4AA5vD2

...к этому:
5d3eefc2390ad (1)



Наводка на материал получена от товариша майора)))
Tags: nom-nom-nom, postapocalypse, Волшебные слова, США, Ср-я Р-ка из э Бикон оф Ласт Хоуп, Украина, азаза, бугурт, визажисты, вкусная и здоровая пища, жизнь - это боль, какое-то говно, коричневое, не Fallout, не фоллаут, негры, нет слов, политически верно, хохлы, элитность, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →