bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Categories:

Полиция Реальностей. Стражи катакомб.

Подземелья есть под многими человеческими городами Земли. Так уж получилось, что возводя стены и своды храмов своего тщеславия, люди одновременно уходят под землю. И чем выше возносятся шпили башен из камня, кирпича, стали и бетона, тем глубже залегают подземелья под ними. Жители мегаполисов, спешащие по своим делам, часто не думают и даже не подозревают о том, что под улицами, на которых всегда светит либо солнце, либо фонари, витрины и окна, лежат другие - мрачные и темные. Лондон и Рим, Москва и Париж, Варшава и зловещий Танукет - все они имеют подземную часть. И иногда эта часть тянется дальше, чем можно предположить.

Многие городские подземелья представляют собой сеть тоннелей, обеспечивающих жизнедеятельность города. На многие десятки километров тянутся канализационные коллекторы, ходы с коммуникациями, линии водопровода или теплоснабжения. Подземный транспорт, имеющийся во многих больших городах, также представляет собой сложную трехмерную систему тоннелей. Иногда катакомбы, которые роют под своими городами люди, служат в качестве укрытия от врагов или даже для захоронения умерших. Очень редко, но все же случается, что город оказывается построен над системой естественных пещер. Наконец, есть Танукет, о котором здесь речи не будет, да и информация о нем до сих пор засекречена Союзом Соединенных Наций.

Однако, наиболее распространенная причина возникновения катакомб - это добыча строительного камня. Бетон вошел в жизнь человечества сравнительно недавно, подходящее сырье для кирпича есть далеко не везде, не говоря уж о топливе для его обжига. Поэтому люди всегда старались селиться поближе к залежам известняка, ракушечника, песчаника или другого мягкого камня, которые легко добывать и обрабатывать. Если камень залегает близко к поверхности земли - его добывают в карьерах. Если же слои начинаются глубже - шахтеры вырубают ходы прямо в толще камненосного слоя. Постепенно длина таких тоннелей растет. Иногда рудокопы бросают какое-то направление, например из-за обвала, и начинают новую систему ходов. Случается, они докапываются до настоящих пещер и карстовых провалов. С годами катакомбы увеличиваются, превращаясь в настоящий лабиринт.

До Войны Реальностей самые большие катакомбы находились под черноморским городом Одесса. Протяженностью свыше 2500 км, они были одновремнно и гордостью, и головной болью города. Наличие большого количества пустот под городской территорией мешало строительству, а уже построенные здания часто оказывались под угрозой обрушения из-за оседания почвы. Хуже всего было то, что точных планов всей системы подземелий не было, хотя планы отдельных секций катакомб имелись (и неплохие):

001

002

004

В разное время катакомбы использовали контрабандисты, бутлегеры, преступники, а во времена войн - партизаны и подпольщики:

003

005

006

О том, что под городом находится один из Великих Порталов, ведущих в иные измерения, естественно, никто даже не предполагал.

Во время Войны Реальностей Портал Одесса долгое время оставался инертным, несмотря на то, что сравнительно недалеко шли яростные боевые действия вокруг Портала Евпатория. Жители города считали, что им повезло, и война обошла их город стороной. Однако, когда по всей планете в небо и дальше, в невообразимую многомерную бесконечность, устремились сияющие разрывы в ткани Множественной Реальности, Одессу сотрясло землетрясение силой шесть баллов. Из-за общей ветхости города разрушения оказались довольно сильными, но это было полбеды. Когда из-под земли ударили фонтаны сырой магии, а из трещин и проломов полезли диковинные и, зачастую, очень агрессивно-настроенные (и просто голодные) существа, жители грязноватой Приморской Жемчужины поняли, что у них огромные неприятности. Портал Одесса, связывавший подземелья шести реальностей, обрушился сам в себя.

Достоверной информации о первых днях после Катаклизма сохранилось мало. Значительная часть населения в панике бежала из города. Оставшиеся были озабочены выживанием, и, естественно, никаких записей не вели. Сили Соединенных Наций вошли в Одессу на четвертый день. Им удалось нейтрализовать большую часть монстров, атаковавших жителей. Довольно быстро выяснилось, что, в отличие от остальных Врат, где люди сражались против вооруженных сил Древних Народов, Одесса стала объектом нападения очень опасных, но явно неразумных чудовищ:

17ed8f43cfc10fb58e421ec58d4d13a4

alien_monster_design_by_drakainaqueen-d5gwm06

Сил Армии хватило лишь на то, чтобы запечатать основные выходы из под земли и вести патрулирование, пресекая попытки разнообразных хищных тварей выбраться на поверхность.

После установления перемирия в Одессу прибыли специалисты Древних Народов. Оказалось, что крушение врат привело к тому, что катакомбы города оказались соединены с подземельями как минимум четырех миров. Специалисты опознали большую часть убитых тварей, как эндемиков своих реальностей. Проблема заключалась в том, что самые опасные чудовища были незнакомы Гоблинам, Оркам, Темным Эльфам и представителям Крысиного Общественного Союза, не говоря уж о дварфах. Впрочем, события вокруг порталов Лондон, Бермуды, Шанхай, Каир, Омск и Сидней позволяли сделать предположение, откуда взялись самые жуткие чудовища. Мысль о том, что шестое направление, которое открылось с крушением Портала Одесса, ведет вертикально вниз, заставила содрогнуться представителей всех рас. Заключенный через три дня Пакт Одесса объявил в городе карантин. Население подлежало эвакуации, а в подземелья отправились вооруженные до зубов отряды силы специального назначения шести рас.

007

Война в катакомбах продолжалась пять лет. В конце концов подземелья были очищены от самых опасных тварей. Ну, разумеется, не все подземелья, а та часть, которую Соединенные Силы могли контролировать. Тем не менее, вскоре стало ясно, что Портал Вниз, видимо, все-таки остается запечатанным. Карантин был снят, и население стало постепенно возвращаться в город.

В наши дни Одесса представляет собой уникальный мегаполис, простирающийся вниз сильнее, чем вширь. Грандиозный центр торговли между измерениями, город является гнездом всевозможных пороков и кишит представителями разнообразных преступных группировок:

008

Сеть тоннелей, соединяющих реальности, стала идеальной дорогой для контрабанды. По тоннелям из одной вселенной в другую переносили и перевозили товары, артефакты и, естественно, живых существ. Преступный бизнес приносил огромные барыши, и представители всех рас охотно принимали в нем участие, несмотря на то, что путешествия по бесконечным подземным ходам были довольно опасным. Полной схемы межмировых катакомб не было ни у кого. Более того, ходили слухи, что из-за того, что реальность на границе разлома до сих пор нестабильна, тоннели перестраивают сами себя:

0009

012

Свернув не туда, можно было выйти либо в древние, забытые гробницы, чьи обитатели не упокоились за десятки тысяч лет:

00009

...либо в подземный город забытой расы, жители которого отнюдь не радовались гостям:

013

Криминальные рудокопы, отправившиеся в дальние ответвления катакомб для добычи запрещенных кристаллов окаменевшего Синего Льда:

0010

...могли обнаружить себя в подземной стране потрясающей красоты:

010

...в которой им предстояло провести остаток дней, потому что вход в это колоссальное подземелье вдруг исчезал сам собой.

Тем не менее, знаменитый Черный Рынок Одессы продолжал работать:

009

Говорят, на нем можно купить что угодно и кого угодно. Правда, если Полиция Реальности накроет вас во время одной из своих облав с живым товаром, оружием, наркотиками-мутагенами или другими подобными запрещенными веществами - вы имеете все шансы провести остаток дней в концентрационном лагере в пустынях Западной Австралии, а если очень не повезет - то в Антарктиде или на Новой Земле.

Естественно, такое гнездо порока, как Одесса, является постоянной головной болью Полиции Реальностей. Отдел Одесса имеет больше сотрудников, чем отдел любых других Врат, включая Большой Лондон и Бермуды. Большая часть сотрудников Отдела Одесса занимается пресечением преступлений на поверхности. Меньшая и самая отчаянная пытается контролировать подземную часть города.

Под Одессой существует несколько официальных мультирасовых поселений:

014

...и вдвое больше незарегистрированных:

0011

Подземный Отдел постоянно прочесывает тоннели, прилегающие к поверхности, проверяет документы у жителей и гостей официальных поселений и устраивает рейды в поселения неофициальные. Разумеется, справиться с преступностью не удается. Но не подлежит сомнению, что при отсутствии этих усилий наркотрафик, а также торговля оружием, магическими артефактами и живым товаром были бы выше на порядок.

Группа 0123б Отдела П -26Е (Привоз-минус-двадцать-шесть-е) контролирует тоннели общей протяженностью сорок семь километров. В ведении группы находится официальный поселок 123П-Эл (Привоз-Электричество) в котором живут семьи рабочих и инженеров, занимающихся электрификацией подземелий. Группой командует Грок Зильберман. По расовой принадлежности Гоблин, Грок был найден патрулем ПР в младенческом возрасте в одном из тоннелей. По всей видимости, его бросили там контрабандисты. Командир патруля принял гоблиненка в свою семью и воспитал, как собственного сына и дал свою фамилию. Поскольку Гоблины в детстве отличаются редкостной внушаемостью, Грок вырос гоблино-человеком высоких моральных принципов и отваги. После того, как его приемный отец погиб при исполнении служебного долга, Грок поступил в полицейскую школу и закончил ее экстерном. С тех пор он уже десять лет работает в Отделе Одесса, поднявшись от простого патрульного до сержанта и командира автономного патруля. Боготворивший и идеализировавший своего покойного отца, Грок стал своего рода идеальным полицейским. Свой идеализм он сохранил, несмотря на тяжелейшие условия службы и множество соблазнов, преследующих полицейского в таком гнезде порока, как Нижняя Одесса. Его убежденность, мужество, принципиальность и несгибаемая честность завоевали уважение не только среди товарищей, но и среди тех, на кого Грок охотится. Во всяком случае среди организованного преступного мира Нижней Одессы существует негласное соглашение: не трогать мелкого хмыря. Зильберман, конечно, та еще заноза, но он, по крайней мере, все делает по закону:

01
02
03

Старший патрульный Валентин Ковалевский представляет собой продукт удивительного смешения культур, идеологий и национальностей, который мог произвести только такой плавильный котел, как Большая Одесса. Родившийся в семье коренного торговца-одессита и приезжей ученой, Валентин с детства знал, чего он хочет, но сомневался, что ему это нужно. С четырнадцати лет юный одессит занимался контрабандой, причем достиг в этом деле таких успехов, что полицейские, отчаявшиеся поймать его с поличным, при встрече здоровались первыми и желали юному жулику сдохнуть. Неизвестно, чем закончилась бы карьера молодого преступника, но однажды караван, с которым шел Валентин, столкнулся на нижних уровнях с чем-то, что оказалось ему не по зубам. В свои двадцать два года Валентин Ковалевский вернулся на поверхность совершенно один и абсолютно седой. Контрабандист направился прямо в ближайшее отделение ПР и предложил рассказать все, что ему известно о маршрутах, ценах и местах торга, если его примут в Полицию Реальностей, в Отдел Нижних Уровней. Ковалевский прошел массу проверок, в том числе на Детекторе Лжи и у Магов Сознания, после чего действительно был зачислен в Полицию Реальностей. Ковалевский работает с Зильберманом уже пять лет. Он глубоко уважает своего командира, хотя и часто подсмеивается над ним. Впрочем, Ковалевский подсмеивается над всеми, включая себя. Поскольку использовать кинетическое оружие в подземельях не всегда уместно, Валентин вооружен армейской лазерной штурмовой винтовкой:

04
05
06
07


Патрульный Первого Класса Снорри Штрабуссон является типичным дварфом и из-за этого необыкновенно скучной личностью. Снорри был направлен в Отдел Одесса в качестве специалиста по горным породам, тоннелям и бою в ограниченном пространстве. В отличие от Зильбермана и Ковалевского Штрабуссон не обладает способностями следователя и в группе выступает в качестве следопыта-подземника, живого щита, а также виртуозного разбивателя коленных чашечек (и в серьезных случаях - голов) фамильным дварфовским боевым молотом. Штрабуссон постоянно ворчит, жалуясь на низкие моральные качества всех недварфов, на отвратительное качество земных спиртосодержащих напитков и на то, что молодежь совершенно испортилась. Ирония заключается в том, что несмотря на то, что борода у Снорри белая - это ее естественный цвет, а самому дварфу не так давно исполнилось сорок девять лет, что на человеческий срок жизни означает достижение совершеннолетия:

08
09
10

Сийоннах Эллиассах - единственная женщина во взводе. Сийоннах принадлежит к редкой расе ифритов, то есть является плодом союза человека и Духа Огня (даже не спрашивайте, как это возможно). Поскольку температура ее тела в нормальном состоянии достигает 60 градусов по Цельсию, а если мисс Эллиассах волнуется, может легко дойти до трех сотен градусов, ифрита носит минимум снаряжения и одежды из негорючих материалов. Она редко надевает что-то, кроме веревочных сандалий, потому что кожа от жара сжимается и причиняет ей боль, а синтетика твердеет и коробится с тем же результатом. Несмотря на свое происхождение и физиологию, мисс Эллиассах очень любит море и сама попросилась о переводе в Одессу. К ее огромному разочарованию ифриту сразу определили в подземный отдел, поскольку ее огненная магия и возможность создавать свет оказались очень кстати к темных коридорах. Эллиассах имеет фамилиара - огненную крысу, подарок своего отца. Валентин Ковальский влюблен в ифриту и уже четыре года безуспешно ищет средство, которое позволило бы им быть вместе:

11
12
13


Когда дела становятся совсем плохи, и с нижних уровней лезет какая-то совершенно несообразная жуть:

stray-child-2-2
stray-child-52

...Полиция Реальностей всегда может рассчитывать на помощь своих специальных команд быстрого реагирования. SWAT Отдела Одесса состоят из лишенных чувства самосохранения психопатов. Закованные в силовую броню, вооруженные смертоносным оружием (раз уж дошло до Триариев, глупо думать о рикошетах и обвалах), эти люди и нелюди имеют лишь одну заботу: любой ценой обеспечить безопасность гражданских и закрыть прорыв. Группа SWAT П -26Е целиком состоит из нелюдей. Ею командует дварф Гуннар Гуннарсон - мудрый, отважный и неунывающий ветеран Войны Реальностей и множества военных конфликтов в собственном мире. Гуннар относится к тем типам, что могут задушить псевдошоггота его же собственным псевдоподием. При этом доблестный дварф всегда сохраняет холодную головую и трезво оценивает обстановку. Если понадобится - он без колебаний пожертвует как своей жизнью, так и жизнями своих бойцов, но никогда не рискует без нужды. Его почетное звание в армии родного мира было Дургхалагстуррбалат, что означает: "Сталь Без Изъяна":

14
15
16

Харрга Хырргурчаг - молодая, даже юная, орчиха, является типичной представительницей своей расы: отважная до безумия, неукротимая, но при этом склонная подпадать под влияние харизматичных личностей. Несмотря на свой орочий характер, очень любит земное искусство вышивания. В казарме подкармливает колонию местных кошек, которые на мутировавших крысах разъелись до размеров небольшой дворняги. Большую часть своего жалования отправляет матери домой. Безнадежно влюблена в своего командира:

17
18
19

Ганс Микельгрубер - типичный представитель крысиного народа. Рэтист, гуманист и социалист, он считает службу в Полиции Реальностей своим священным и почетным долгом. В SWAT попал, пройдя долгую процедуру отбора. Очень гордится тем, что первым из своего народа заслужил место в таком элитном подразделении. Виртуазно стреляет с обеих рук из гаусовских пистолетов. В свободное время пишет музыку, которую неплохо исполняет на скрипке. Проявляет особенную жестокость к контрабандистам, из-за чего руководство постоянно вынуждено придумывать, как его оправдать. Очень привязан к своим товарищам. Потерянный в бою правый глаз заменен имплантом:

20
21
22


Дар'я Дорр'джахан. Представительница расы Темных Эльфов, Дар'я единственная в отряде не носит силовой доспех, обходясь маслсьютом воинов своего народа. Мисс Дорр'джахан представляет собой эксперимент, который проводит Отдела Одесса. Поскольку палить из штурмовых пушек и плазмаганов в тоннелях слишком опасно даже берсерков из SWAT, командование санкционировало применение в качестве средства огневой поддержки боевого мага. Как и все представители своей расы Дар'я жестока, коварна и абсолютно не склонна к сентиментальности. Тем не менее, она строго придерживается кодекса чести воинов Темных Эльфов и рассматривает членов своего отряда, как Долар'Парнакк - членов боевой семьи, т. е. отрядов воинов клана, связанных родственными узами. В свободное время любит давать Харрге советы, как завоевать сердце командира, потому что очень хочет увидеть, чем это закончится:

23
24
25
Tags: nom-nom-nom, postapocalypse, Битва Народов, Полиция Реальностей, добрые милиционеры, дружба - это магия, много скальпов, мужское, не Fallout, не зассали, не фоллаут, творческое, тыщ-пыщ, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →