bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Categories:

В нашей традиционной рубрике "Все ебанулись" второй выпуск в этом месяце!

Поскольку целительный галоперидол оказал успокаивающее действие на шамана, в Рассеюшке как-то с ебанутостью стало в уровень. Ну, то есть, у нас тут всю дорогу пиздец, поэтому и писать-то особо не о чем.

А вот цивилизованный мир продолжает доставлять материал для нашей постоянной колонки, да и вообще доставлять. Как всегда, в первых рядах страна, в которой, как говорят, в свое время заново открыли гомосексуализм и прочие такие штучки после падения Западной Римской Империи и Темных Веков. Англичане по праву гордятся званием Нации Педофилов. И вот, чтобы показать всему миру, что им еще есть куда развиваться, этот гордый народ решил сделать еще один шаг вперед по крутому тернистому пути, который должен вознести Западную Цивилизацию на недосягаемую для восточных варваров высоту, туда, где уже нет даже Бога - только одна сияющая пустота и тотальная свобода от всего. Одним словом, брутовеликанцы отныне будут учить школьников дрочить. Причем не просто школьников, а младших школьников, шестилеток. У нас такие вообще в детский сад ходят. Но то у нас, а в Англии им уже объясняют, как следует натирать хорька: 1401820483_1736116323 и теребить мокрую киску: tenor

На случай, если этот ебической силы материал куда-то пропадет, выкладываю его сканы:

01
02
03
04
06


Знаете, я сам весьма циничный человек. Детей у меня нет, людей я не люблю, зато люблю, когда им плохо. Но вот эта памятка:

05

...как-то на минуту заставила меня почувствовать себя капитаном "Светлячка": 960d138f91eadb8f06b32823a073a1ef (у него, конечно, не такой пронзительной бороды, но зато он похудощавей и половчей, а что покрасивей - зато я мудрее).

Процесс расчеловечивания идет семимильными шагами. Если год-два назад я писал о том, что вот они де в своей ветви реальности, а мы в своей, в шутку, то сейчас с некоторым охуением начинаю понимать: нет, блядь, это не шутка. Мы действительно скоро перестанем друг друга понимать. Ну, то есть я смотрю на детей моих друзей и коллег по работе (симпатичная и милая мелюзга, надо сказать, пока не капризничает и не орет благим матом), и просто не могу себе представить, что у них найдутся какие-то общие темы вот с этими отарками, которых в шесть лет научили дрочить, а к шестнадцати - жрать человечину.

Это как с Гретой Тунберг. Вот знаете, гляжу я на это чудовище:
Тунберг1Тунберг2, которое что-то там блекотит в этом вашем сраном ООН, и ощущаю какую-то лютую оторопь. Ведь подростки, даже некрасивые, бывают по-своему симпатичны - за счет непосредственности, энергии, искренности. Здесь же я вижу какой-то темный, тупой напор, что-то неестественное, чему не смог бы сочувствовать, даже если бы был дурачком и полностью разделял взгляды "зеленых" и прочих веганов. Почему для этого перфоманса они подобрали настолько несимпатичного ребенка? Может быть для того, чтобы подчеркнуть, что они не такие, как мы, что у них другие стандарты красоты, а может быть и вообще вместо красоты нечто совсем иное?

Пятнадцать лет назад все смеялись над Педофайндер Дженерал:



Но теперь выходит, что Британии нужен именно он! Да и не только Британии!

И как всегда, скорблю о шансе, который упускает Рассеюшка. Хотя, если честно, еще лет пять такого прогресса, и лично я реально буду думать, что из двух говен наше как-то ближе. Я хз, может это все гениальная многоходовочка, а Господин Дракон реально распространил свои тентакли повсюду и вертит Растленный Запад на самом большом из них?

кот1кот2кот3
кот4кот5кот6
Tags: nom-nom-nom, postapocalypse, Волшебные слова, азаза, бугурт, визажисты, вкусная и здоровая пища, жизнь - это боль, какое-то говно, не Fallout, не фоллаут, нет слов, политически верно, умняк, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments