bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Categories:

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

1. Сперва подборка картин, явно принадлежащих планшету одного человека. За исключением одной работы, арты проникнуты либо светлой грустью, либо сдержанным оптимизмом. В первом случае цивилизация у нас рухнула, прихватив за собой человечество, но планета не умерла, и жизнь на ней продолжается. Во втором случае и человечество выжило, и теперь пытается восстановить свои поселения. Характерно стремление автора поселить выживших в домах или агломерация хижин и шелтеров, растущих вверх. Видимо, внизу все-таки как-то не слава Богу, и чем ниже, тем неспокойнее:
















2. Работы второго автора посвящены "Миру после нас". На руинах городов правит бал возродившееся зверье. Картины выдержаны в мрачной, тревожной гамме, видимо, призванной заставить зрителя задуматься о бренности земного существования и хрупкости человеческой цивилизации. Мне, если честно, похрен, ведь на одной картине есть ЕНОТИКИ:








3. Третья глава посвящена целиком и полностью видам руин мегаполисов. От апокалиптической в прямом смысле картины с горящей церковью к городу, который накрыло каким-то биохазардом. От гигантского мегаполиса, в котором поевали так, что его сперва разрушило, а потом затопило, до кластера навсегда замолчавших антенн космической связи. Все когда-нибудь придет к своему концу: "Исчезнет наш могучий флот/Огни замрут береговые/И слава наша упадет/Как пали Тир и Ниневия", где-то вдалеке кто-то включил запись ВИА "Канзас":
















4. В четвертом разделе мы следуем за Одиноким Выжившим в его бесконечном странствии по просторам погибшего мира. Одинокому Выжившему не позавидуешь. Он явно молод и здоров, поэтому не имеет железных отмазов вроде артрита, печени, ишемии и тому подобных полезных диагнозов, позволяющих нахаляву лечь и спокойно замерзнуть (варивант - умереть от голода, отравления или радиации), Нет, Выживший должен брать ружье, рюкзак (или тележку) и переться сквозь снежную (или выжженную) пустыню, куда глаза глядят, в надежде найти какое-нибудь теплое убежище прежде, чем его убьют холод или жажда, радиация или отсутствие пищи. Иногда Выжившего сопровождают консервы в виде собаки или других выживших (которые об этом не знают). Однако отметим, что канонический Выживший всегда одинок в своем выживании и странствиях:







Этот странный выживший вообще зачем-то прется в промзону:



Эту картинку я привожу специально для ваты:



В отдельных случаях выжившему удается раздобыть точилу со старым добрым карбюраторным двигателем, работающем на прямогонном бензине с тетраэтилом свинца. Такая машинка может оказаться очень кстати в плане фаст тревела между населенными пунктами. Особенно если ты из Убежища 13:





Впрочем, упорство странника может быть вознаграждено, и тогда он найдет поселение с другими людьми:






5. Ну а пока одни странствуют в одиночестве, а другие пытаются возделывать поля, третьи весело проводят время, выпиливая друг друка в бесконечных стычках за превосходство и власть. Это старый добрый постапок 80-х, начала 90-х. Здесь нет умняка, только адреналин, форсаж и бесконечное количество тюнинга и крафта. Гигантские траки, служащие домом, а иногда и городом для своих пассажиров, прилагаются:











Гигандские города на колесах - это наше все. Главное не давать феминисткам снимать про них кино:



У этого художника своеобразная манера рисования, но она мне очень нравится:













Судя по всему, в СССР был свой Анклав, позволявший доминировать, властвовать и унижать местных дикарей на Каспии (или что там будет вместо него после ядерной войны):



На этом на сегодня все.
Tags: fallout, postapocalypse, Постапок подборочка, Россия, США, искусство изобразительного, машинки, много скальпов, мужское, мы все умрем, никогда не ешь наркотик, русские - niet, умняк, фауна, флора, хорошие картинки, человечность, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments