bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Categories:

Не про упоительные питерские вечера у берега Мойки, но про реконструкцию и все такое.

На мой взгляд, главная проблема исторической реконструкции у нас в России - это, сука, отчаянная серьезность ее участников. Давным давно, когда я был едва ли не вдвое моложе и почти вдвое легче, чем сейчас, я попытался "войти в айти" в смысле, в реконструкцию, ЕМНИП, какую-то средневековую, я уж даже не скажу, где там у них клуб располагался. Я думал, что это такой, типа, спорт с элементами игры в войну. Но оказалось, что тут все адски серьезно. Это был настоящий мужской орден братьев. С суровыми лицами взрослые и не очень люди говорили мужское, слушали, как старший рассказывает им мужское и историческое (какой-то ужасный бред зарусь-порвусь, типа "Витечного кодекса" и тому подобного славяно-русского говна). В общем, я оттуда моментально свинтил, провожаемый презрительным презрением.

01

И ведь не скажешь, что так только у бугуртсменов и самоваров. Неважно, какое время, война или армия реконструируются - реконструкторы всегда предельно серьезны:

02
03
04

Не дай Бог назвать их игрища "хобби". Даже "увлечение" прозвучит оскорбительно. Это - Историческая Реконструкция! Люди Реконструируют Историю! Это серьезнейшее дело, а не какая-то там игра в войну! Настоящее мужское для тру мужиков.

Между прочим, на нерусском такой вид досуга называется: "reenactment" - инсценировка, отыгрыш, в общем, что-то связанное с театральной постановкой. Не то у нас. В России - это реконструкция. Сложнейший процесс точного воспроизведения исторического события. Настоящее занятие взрослых мужчин.

Отсюда, кстати, растут ноги странного спорта под названием "историческое фехтование", имеющего мало общего с реальным искусством боя, которое донесли до нас фехтовальные атласы. Закутанные в стеганые штаны, куртки и подшлемники подобно Тра-ля-ля и Тру-ля-ля, в странных доспехах: ...с крохотными кусками незакаленного железа и смешными маленькими щитами взрослые люди делают мужское - настоящий бой в фулл-контакт! Все очень серьезно - это не какая-то там игра, это историческое фехтование, настоящее, мужское!

Очень показательно в этом смысле вот это видео:



Китайцы делают великолепные доспехи, красивые костюмы, украшенное оружие. Они от души играют в войну - корчат рожи, делают позы, прячутся в засаде, жух-жух своими мечами и саблями. Красивые девки машут длинными рукавами, строгие чиновники сидят в шляпах - всем весело, все хорошо проводят время. Это реэнактмент, игра, инсценировка. Но туда приехали суровые русские мужики (возможно, впрочем, там были не только русские). Их самовары и свинорезы не отличаются красотой или исторической точностью, но это и не нужно, ведь у людей серьезное мужское. Естественно, китайцы в своих бригандинах и ламеллярных доспехах немедленно оказываются с разбитыми мордами. Без сомнения, у наших богатырей было чувство победы - защитили честь России-матушки! Но вряд ли местные поняли этот яростный патос мужского.

И такой сирьез бизнесс - он ведь не только в реконструкции. Возьмем, к примеру, такой вид досуга, как страйкбол.

05

Здесь мужской суровости едва ли не больше, чем в исторической реконструкции. Настоящая форма. Настоящее снаряжение. Точное следование традициям и духу реконструируемого подразделения. Марш-бросок в полной выкладке вокруг дома каждую неделю. Это в Японии таким хобби могут заниматься девочки в трусах:

0607

Здесь, сука, Россия! Тут все серьезно: "Страйкбол – преимущественно мужская игра, где редко встретишь девушек. Здесь можно открыть для себя все прелести соленой армейской шутки, атмосферы мужского братства, чувства локтя и восторга победы."

08

Даже названия у русского страйкбола не такое, как у всех остальных. Потому что все остальные называют эту игру airsoft. Сами почувствуйте: "воздух мягкий". О чем тут говорить? Иное дело у нас - страйк! Бол! Удар-яйцо. Потому что для этой настоящей мужской игры нужны настоящие мужские яйца. Само название - как глухой удар шара в мягкое человеческое тело! Или ты, или тебя, без компромиссов. Это у них там - airsoft gun, а у нас - привод,

Естественно, такая жизнь воспитывает серьезных, резких, жестких людей. Людей, способных на Поступок. Это не игра, это - жизнь. А в жизни, сами понимаете, всякое бывает...
Tags: nom-nom-nom, Битва Народов, Россия, азаза, бугурт, вкусная и здоровая пища, древнерусское, жизнь - это боль, метагейм, мужское, не Fallout, не фоллаут, патриотизм, русские - niet, слабоумие и отвага, тыщ-пыщ, умняк, элитность, юные школьницы, японские школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 230 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →