bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Categories:

Old Home's first run, Part 1. Engineer.

Виктор Браун происходил из старинной и уважаемой семьи старателей (prospector) постъядерного Айдахо. Его отец, и отец его отца, и отец отца его отца занимались тем, что искали артефакты и технологии погибшей в ядерном огне цивилизации. Найденное по большей части шло на продажу, но некоторые образцы мужчины семейства Браун оставляли для себя. В какой-то степени это объяснялось ревностью старателей, рисковавших жизнью ради старинных сокровищ, и не желавших расставаться с лучшими находками задешево (а честную цену за технологии им никогда и нигде не предлагали - так уж устроен мир). Однако главной причиной было желание разобраться: для чего предназначен весь этот древний мусор и как он работает. Все Брауны были в какой-то степени техниками и механиками. Когда в Айдахо появились представители Идущих по Следам Апокалипсиса, отец Виктора первым из старателей решился встретиться с учеными альтруистами. Он показал им некоторые артефакты, найденные еще его дедом. К счастью, это оказались, главным образом, устройства не военного назначения, и Идущие, пацифизм которых во много раз превосходил их же альтруизм (что изредка приводило к довольно неприятным инцидентам, иногда даже с кровопусканием), охотно разъяснили старателю, для чего были предназначены его сокровища. Брауны согласились поделиться частью своих находок в обмен на знания, собранные Идущими. Старателей мало интересовали медицина, агрономия и история, но естественные науки и технологические навыки ученых Пустошей пришлись, как нельзя кстати.

Юный Виктор был отдан отцом в обучение к Идущим и в течении нескольких лет прилежно изучал физику, математику, механику, теорию машин и компьютерную технику. Надо сказать, что к середине 23-го столетия окрестности Нью-Бойсе были практически полностью "выработаны" поколениями старателей. Чтобы найти новые артефакты, людям приходилось уходить дальше от цивилизации. Неисследованные территории таили много опасностей. Старателям угрожали дикие племена, каннибалы, рейдеры и всякие неприятные представители хищной фауны Айдахо. В одном из таких походов отец Виктора скончался от передозировки токсинов в организме, вызванной множественными укусами казадоров. В какой-то мере причиной смерти послужили также множественные инородные объекты в ногах и спине (в основном - наконечники отравленных стрел), несколько снизившие подвижность старателя, что повлекло за собой невозможность убежать от вредных насекомых. Таким образом, в 20 лет Виктор вынужден был возглавить семейный бизнес. Одновременно на плечи молодого человека тяжким грузом легла обязанность кормить мать и трех младших братьев и сестер.

Все ожидали, что Виктор Браун немедленно отправится в экспедицию по следам своего отца. Руины, от которых старателей так не вовремя отогнали Серые Кроу, обещали множество интересных находок. Судя по описаниям сделанным коллегами покойного Брауна, развалины представляли собой разрушенную базу Армии США - подлинный Клондайк старателей. Однако у Виктора было иное мнение. Молодой человек уже понял, что старательский бизнес с каждым годом становится все опаснее, а цены на артефакты, наоборот, падают. Время было беспощадно к старинным технологиям - найти работающий, или хотя бы подлежащий восстановлению образец становилось все труднее. При этом цивилизация в Пустошах постепенно восстанавливала сама себя. Пока еще из остатков прошлого, но люди начали запускать производства, делать новые детали и даже станки. Большая часть современного вооружения и боеприпасов выпускалась Оружейниками с юга, в Айдахо заработала первая паровая машина, приводящая в движение насос на очистных сооружениях Нью-Бойсе.



При этом число старателей (как и количество мерков) росло - ведь куда интереснее искать сокровища в надежде на большой куш, чем изо дня в день ковырять землю мотыгой, чтобы получить скудный урожай кукурузы, овса или псевдопшеницы. Хотя, в принципе, в некоторых местах собирали довольно приличное количество зерна, например на двух больших фермах к югу от столицы, где сделали серьезную систему оросительных каналов (в то время, когда рабский труд в Айдахо еще не порицался в открытую) и использовали для пахоты первый в штате паровой трактор:



Собственно, тракторов было два, но один приводился в движение древним карбюраторным мотором, непонятно как пережившим эру ресурсных войн.

В общем, Виктор решил, что для семьи будет гораздо полезней, если он, вместо того, чтобы скитаться по далеким ущельям с перспективой быть съеденным двуногим, четвероногим или восьминогим хищником, найдет применение своим знаниям в Нью-Бойсе. Виктор открыл механическую мастерскую. Молодой мастер брался за любую работу: он чинил примитивный водопровод, ремонтировал ветряки и даже помогал, когда это было возможно, восстановить вышедшие из строя компьютеры. Браун быстро набрал довольно приличную клиентскую базу. Его цены были не слишком высокими, он почти всегда соглашался дать гарантию на свою работу и вообще, слыл умелым, приветливым и честным мастером. Помимо всего прочего, он не забывал жертвовать некоторую часть доходов своим бывшим учителям, в результате чего сохранил прекрасные отношения с Идущими по Следам Апокалипсиса. Те, в свою очередь, помогали механику в некоторых особенно сложных случаях.

В 22 года Виктор женился. Брак оказался счастливым. Виктор по натуре был семейным человеком, домоседом, живущим ради своего очага и своих домашних. В браке для него существовала только одна женщина. Потом, правда, две. А еще через некоторое время четыре. Все три ребенка в семье Браунов оказались девочками (младшие - близнецы). Жена глубоко уважала своего супруга и старалась по мере сил создать семейный уют в доме, одну половину которого занимала постоянно грохочущая, шипящая и искрящая мастерская.

В 43 года Виктор овдовел. Его супруга, возвращавшаяся с рынка, оказалась в гуще перестрелки между мерками и бандитами, одна из пуль угодила миссис Браун прямо в сердце. Виктор тяжело переживал смерть любимой жены. Его дочери уже вышли замуж (в связи с довольно короткой средней продолжительностью жизни в постъядерной Америке, люди там вступают в брак сравнительно рано). К глубокому разочарованию Виктора, все его зятья оказались фермерами. Никто из них не захотел продолжить семейный бизнес Браунов.

Виктор остался один в пустом доме. Его сестры и братья, как и его дочери, разошлись по штату, мать и жена умерли. Другой на его месте, наверное, сломался бы и запил (наркотики в то время еще только начали прокладывать себе путь на север), но Виктор был из другого теста. Он решил, что будет продолжать жить и работать, как прежде. Возможно даже, со временем, подыщет себе ученика.

Как на заказ, именно на семидесятые годы 23-го столетия пришелся машинный бум Айдахо. Люди восстанавливали старые автомобили и тракторы и пытались строить новые. Виктор Браун принял деятельное участие в строительстве гигантского гусеничного парового бульдозера для компании Уэллз Фарго:



Его знания и навыки произвели большое впечатление на представителей корпорации, и Виктору было предложено место в техническом отделе. Но Браун вежливо отклонил предложение: он предпочитал работать в одиночку, к тому же о компании ходили всякие нехорошие слухи...

Именно в это время Виктор познакомился с молодым механиком-южанином Джоном Обадией Кэмпбеллом. Приятельские отношения довольно быстро переросли в настоящую дружбу. Виктор видел в Кэмпбелле родственную душу - такого же, как и он сам, мастера, зарабатывающего на жизнь себе и дочери своим трудом и знаниями. Джон был вдовцом и воспитывал дочь, что, пожалуй, стало еще одной причиной, по которой Браун так прикипел к Кэмпбеллам. Как уже говорилось выше, Браун всю свою сознательную жизнь работал ради семьи. Одиночество тяготило механика, и теперь он с радостью предложил Кэмпбеллу переехать к нему. Так родилась механическая компания "Браун и Кэмпбелл". Виктор делился с Джоном своими знаниями и опытом, Кэмпбелл, в свою очередь, показывал наработки и чертежи, сделанные во время службы в транспортных войсках армии NCR. Мечтой Кэмпбелла было восстановить грузовик, наподобие тех, что он ремонтировал в лагере Маккаран под Нью-Вегасом. Браун не верил, что такое возможно, но все же взялся помогать молодому механику.

На то, чтобы построить машину, у друзей ушло семь лет. Все это время Джон и Кайли жили в доме Брауна. Виктор воспринимал их, как свою семью: младшего брата и племянницу. Он занимался с девочкой, когда у отца не было на это времени, покупал ее любимые леденцы и очень гордился, когда Кайли однажды сказала про него своим подругам: "А это мой дядя Виктор".

Наконец, грузовик был построен, и тут между друзьями возникли первые разногласия. Джон хотел создать транспортную компанию, чтобы зарабатывать на перевозках грузов и пассажиров. Виктор полагал, что это ненадежный и опасный бизнес. Во-первых, на дорогах штата неспокойно. Во-вторых, автомобильные перевозки на территории Айдахо держит в кулаке компания Уэллз Фарго, и судя по тому, что Виктор о ней слышал, этим людям лучше не заступать дорогу. Но Кэмпбелл не мог вот так просто расстаться со своей мечтой. Он создал компанию "Кэмпбелл Транспортэйшн" и начал возить грузы в Маунтин Хоум. Виктор отказался от своей доли в компании, но по-прежнему помогал другу с обслуживанием грузовика. Когда Уэллз Фарго в первый раз предложила Джону продать машину, Виктор запаниковал. Он знал, чем чреваты такие предложения, и умолял друга отказаться от грузовика, напирая на то, что с их опытом и знаниями они больше заработают на строительстве и обслуживании машин, чем на перевозках. Но Кэмпбелл был уже отравлен той невероятной свободой, которую давала собственная машина. В дороге он был счастлив, и слышать не хотел о том, чтобы продать любимый грузовик. Тем более, что объемы перевозок росли, и Джон рассчитывал, что с такими заработками он без труда сможет построить вторую машину, затем третью и т. д.

Когда пришло второе предложение, Виктор понял: в Фарго настроены очень серьезно. Он снова просил Джона отказаться от машины, но Кэмпбелл был уверен, что Браун преувеличивает опасность. Тем не менее, в новый рейс Джон отправился без дочери - единственное, чего удалось добиться Виктору. Этот рейс стал для Джона последним.

Виктор был убит горем. За эти годы Джон стал для него родным человеком, братом, и его смерть глубоко ранила старого механика. "Расследование" не нашло никаких следов саботажа, впрочем, Виктор не питал иллюзий по этому поводу. Так же, как в NCR, где подлинная власть принадлежала браминовым баронам, в Айдахо всем заправляли крупные компании и землевладельцы.

Браун не мог позволить себе сломаться - ведь на его попечении осталась семнадцатилетняя Кайли. Когда девушке был предъявлен иск о возмещении стоимости имущества, погибшего при взрыве грузовика, Виктор обратился к собственникам груза с просьбой дать отсрочку. Браун собирался продать дом и мастерскую - полученных средство должно было хватить на покрытие долга с лихвой. Однако, Кайли уже взяла дело в свои руки. Виктор навсегда запомнил этот день. На часах было уже одиннадцать вечера, а Кайли до сих пор не вернулась домой. Опасаясь, что девочку похитили, не дожидаясь уплаты долга, Браун уже собирался обратиться за помощью к своему знакомому Чаку Морицу. После смерти жены Джон, мягко говоря, невзлюбил мерков, но с Чаком его связывали давние приятельские отношения. Возможно, из-за того, что Мориц придерживался в своей работе хоть каких-то правил и моральных норм.

Браун не успел одеться, когда дверь распахнулась и в дом ввалилась запыхавшаяся Кайли. Первым делом она бросила на стол небольшой мешок, в котором что-то недвусмысленно звякало, затем положила рядом тяжелый револьвер отца и шлепнулась на стул. Прежде чем Виктор успел ее о чем-то спросить, девушка объявила, что ограбила банк, в котором находились средства компании ее отца, но взяла только то, что им причиталось. А теперь Кайли отправляется на юг, и дядя Виктор ее пусть лучше не останавливает. Пока дядя Виктор пытался собраться с мыслями, Кайли быстро набила рюкзак инструментами, патронами и припасами, схватила с крюка кожаный плащ Джона Кэмпбелла и направилась к двери. Виктор бросился было к ней, чтобы удержать, но наткнулся на ствол револьвера. Кайли очень спокойно сказала дяде Виктору, что очень его любит, поэтому ей не хотелось бы стрелять ему в ногу. Но эта дорога - только ее, и он должен остаться в Айдахо. Теперь на стул шлепнулся уже Виктор. Кайли подскочила к дяде, быстро поцеловала его в щеку и, хлопнув дверью, исчезла в ночи.

Виктор снова остался один - на долгих девять лет.



Итак, перед нами - Виктор "Мятежник" Браун.



Нашему герою 56 лет, но он до сих пор здоров, как дефкло и силен, как яо-гай. Это у них семейное - все Брауны доживали до старости здоровяками, если, конечно, их не убивали раньше. Ну да, немного побаливает левый коленный сустав, слегка ноет вывихнутое плечо, но для своего возраста Браун еще очень крепок. Виктор носит длинные волосы и бороду. Это, возможно, связано с его вероисповеданием - как и многие жители Айдахо он принадлежит к одному из многочисленных околохристианских религиозных течений. К какому точно - Браун уже и сам не помнит, но, по всей вероятности, там придерживаются жестких правил на бритье бороды. Виктор - довольно мягкий человек, не склонный к насилию, и от природы, скорее, робкий. Он не из тех, кто станет разнимать драку на улице, или вмешиваться, если у кого-то под дулом револьвера культурно изымают кошелек. Тем не менее, если Виктор услышит, что на помощь зовет женщина или, тем более, ребенок, он, разумеется, вмешается, и даже будет стрелять. Браун робок, но всему есть предел. Виктор очень переживал, что у него не хватило сил ни на то, чтобы бросить вызов Уэллз Фарго и добиваться справедливости для покойного друга, ни на то, чтобы оставить все и отправиться на поиски Кайли. Однако, теперь, когда его "почти племянница", наконец, вернулась в Айдахо, у Брауна снова появилась семья. И Браун дал себе слово, что этот новый дом разрушат только после того, как убьют его - Виктора "Мятежника" Брауна.

Виктор - прекрасный механик, даже, пожалуй, инженер. Его знания в области теории машин, техники, компьютеров обширны и местами также очень глубоки. Кроме того, Браун, что называется, "мастер золотые руки" - он способен починить практически любое устройство или, по-крайней мере, выяснить, что нужно для ремонта. Виктор является главным инженером и механиком сухопутного крейсера "Old Home" и заместителем директора компании "Кэмпбелл Транспортэйшн" Кайли Эбигэйл Кэмпбелл. Виктор, пожалуй, единственный, к чьим советам (не относящимся к области профессиональной деятельности) Кайли прислушивается всерьез.

Браун одет в довоенную джинсовую рубашку, добытую из развалин какого-то склада еще его отцом, штаны из шкуры карибу и обычные рабочие ботинки из кожи бигхорнера. Перед работой Виктор всегда надевает толстый кожаный фартук. Голову механика украшает старый конфедератский шако, неведомо как попавший из болот Мэриленда на запад США. Именно из-за этого кивера Идущие по Следам Апокалипсиса, знакомые с историей США, назвали Виктора "Мятежником". Остальные считают, что это прозвище дано в насмешку, потому что Браун - очень тихий и не склонный к скандалам человек. Виктор вооружен девятимиллиметровым пистолетом и переделанным под 12,7 мм патрон карабином Спенсера:



Это оружие, появившееся еще в середине 19-го века, получило новую жизнь с введением в США 12,7 мм патрона в 50-е годы 21-го столетия. После ядерной войны карабин кустарно производился в Айдахо, поскольку боеприпасов к нему хватало, в изготовлении оружие было простым, а из одного ствола anty-material rifle или пулемета М2 получалось два, а то и три ствола к карабинам. Помимо оружия у Брауна на боку подвешен Caterpillar Universal Tool - старинный довоенный инструмент на ядерных батарейках, который можно использовать как разводной ключ, манипулятор, деструктор и т. д. Впрочем, как-то раз, когда одному из членов команды "Old Home" грозила опасность быть съеденным заживо, дедушка Браун использовал CUT для того, чтобы разобрать на составные части гигантского бледного скорпиона - самого опасного и крупного представителя этого семейства в постъядерной Америке. Нет, ну он натурально сперва отщипнул твари клешни, потом хвост, а потом рвал и ломал панцирь, пока его не оттащили и не прокричали в ухо, что больше уже не надо. Потому что Виктор Браун, чего греха таить, трусоват, но всему есть предел. Alignment - Neutral Good.











Модель - Black Scorpion, шако и карабин - из Перриевского набора американской кавалерии, CUT собран из битсов от Технолога и Варгеймз Фэктори.
Tags: deathclaw, fallout new vegas, idaho, miniatures, old west, postapocalypse, дружба - это магия, капитализм, машинки, трактористы, юные школьницы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments