bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Category:

Пока обед. А если бы "Ведьмака" экранизировали в России...

жопасиськи

Пещера, перед ней - человеческие кости. Перед пещерой стоит крепкий мужчина, одетый в свободные штаны, белые сапоги и черную кожаную куртку (но без этих ваших заклепок, потому что заклепки - это пидорство). В руках у него дубина, тускло отсвечивающиая серебром. Мужчина на вид довольно крепкий, хотя и со слегка наметившимся брюшком. Цвет волос мужчины определить сложно, потому что он острижен очень коротко. Человек подходит к пещере и кричит в нее, чтобы тролль выходил, поговорить надо. Не ссы, просто побеседуем нормально. Изнутри доносится грубый, но испуганный голос. Кто-то, видимо тролль, спрашивает: а бить не будете? Мужчина отвечает, что не будет, сказал же. Из пещеры робко выглядывает огромный тролль. Его тут же хватают, вытаскивают наружу и начинают жестоко пиздить дубиной. "Вы же обещали!" - вопит интеллигентный тролль. "Молчи, козел!" - аргументированно возражает человек в черной коже. Камеру заливает кровью.

Сцена в деревне. Ведьмак сваливает на площади голову тролля. Испуганный староста подносит ему мешочек с деньгами. Под тяжелым взглядом ведьмака староста некоторое время мнется, потом вынимает из-за пояса кошелек, потом снимает свою серебряную цепь. Крестьяне, построившись в очередь, сдают ценности. На середине очереди ведьмак говорит: "Все, теперь нормально будет". Вторая половина очереди с облегчением выдыхает, первая смотрит на нее с ненавистью. Ведьмак уходит в закат, замечая: "Не мы такие, жизнь такая". Крестьяне кивают и говорят, что нормально разошлись.

По стране колесит ведьмак школы Бурого Медведя. Ездит он, конечно, не на кобылах, а нормально, на черной телеге с синими волшебными фонариками и кожаными скамейками. Ведьмак пиздит упырей, херово нарисованных грифонов, волколаков (какие-то пидоры в разноцветных фурсьютах, потому что так дешевле) и василиска. Василиска бьет ногами, потому что тот в некотором смысле петух, и иначе - западло. Еще ведьмак пиздит эльфов, потому что не любит черножопых.

В одном городе наш герой встречает шмару-волшебницу и помогает ей разобраться с мусорами. Потом они трахаются, потому что вся эта хуйня с духами и полиаморностью - для пендосов, а бабу надо ебать и пиздить, тогда она знает свое место.

Несколько раз на ведьмака наезжают менты, но они их тоже пиздит, потому что Медведь, которого школа, совсем бурый.

Как-то нашего героя нанимает король. У короля прокляли дочь, которую тот заделал своей сестре, в результате чего девочка стала курить, ругаться матом, трахаться с кем ни попадя и, кажется, уже подсела на спайс. Ведьмак идет к девке в комнату, порет ее ремнем, потом сажает на бутылку проклинателя и напоследок дает пизды королю, потому что нехуй ебать сестер.

Потом его нанимает королева, похожая на гибрид Ирины Аллегровой и Волочковой. Королева говорит, что ее дочь где-то нагуляла, поэтому ведьмак должен найти отца и заставить его жениться. Ведьмак находит, но когда приводит гада на пир, оказывается, что папа наполовину хач, наполовину ёж, и все начинают его пиздить. Ведьмак, опасаясь, что ему не заплатят, сам пиздит всех. Отпижженные королева, дочь и ёж-хач примиряются, потому что больно же. И все заканчивается хорошо.

Внезапно с юга нападает местный фашистский ИГИЛ, да будет он запрещен с ними обоими. Само вторжение не показывают, потому что это дорого, но, короче, это такие враги в доспехах из говна и дермантина. Они там всякое такое делают, но не очень, чтобы сериал можно было показывать в воскресенье вечером. Все с врагами сильно сражаются, однако те все равно побеждают, потому что их много. И главный у них - тот самый хач-ёж, который жену-принцессу в своем хачистане зарезал и теперь идет всех не иметь национальности.

Кажется, что все потеряно, но тут из будущего попадает чувак, который быстро показывает местным, как делать луки под промежуточные стрелы, танки на волшебной дизельной мане и вообще он оказывается в теле главного северного короля. После этого наши побеждают, а главный вражеский хач попадает в плен к ведьмаку. Там его обмазывают говном, втыкают в него много гвоздей и говорят ему, что он снова ёжик. А ведьмак женится на своей волшебнице и у него, короче, свой бизнес и ценные бумаги и телегу ему подогнали вообще в люксовом исполнении. Черную.

Вы спросите: а где же пепельноволосая девочка с таинственными способностями и предсказанием? А нет никакой девочки, потому что она тут нахуй не нужна. Педофилию свою будете в Америке заниматься, а у нас здоровый сериал с семейными ценностями.

Я это, собственно, к чему? Да к тому, что не надо так скулить, как маленькие сучки, которым не заплатили за анал. Ну негры, там, хуегры, ну хачовки и урючки, ну даже доспехи из хуев. Все равно ведь все качают с торрентов, а ворованному коню, как говорится, и уксус сладок. Могло ведь и хуже быть. Гермальта мог Машков играть, например. Так что хорош мандить, задолбали.
Tags: Волшебные слова, азаза, визажисты, вкусная и здоровая пища, жизнь - это боль, какое-то говно, кино, мужское, никогда не ешь наркотик, политически верно, творческое, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →