bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Category:

Марс все ближе!

Три дня назад, короче, человечество стало еще на один шаг ближе к звездам. Сияющий дилдак святого равноапостольногоо Илона Муска "Старшип-1" успешно завершил еще один цикл запланированных испытаний. Целью этого теста было показать, что странная херня, сваренная на коленке работающими за еду Педрами и Гонзалесами - это на самом деле не космический корабль, а просто пустая мятая бочка. В полном соответствии с программой "Старшип-1" отработал в точности, как было запланировано лучшими эджайлерами планеты:



Вот тут, короче, сканчики статьи, кто умеет читать с американского:

01
02
03
04

Особенно забавно все смотрится в свете предыдущей статьи на эту тему с того же сайта:

05

На случай, если ролик удалят в рамках борьбы с коронавирусом и русской агрессией в Сирии, выкладываю пошаговые фоточки "прорывного стартапа в области лофт-дизайна барбершопов":

06
07
08

Злые языки, конечно, начнут клеветать: "Какой был смысл в этом дорогостоящем тесте, когда РАО Мордор РЖД уже давно достигло тех же результатов с использованием одной лишь цистерны из-под нефтепродуктов?"



Но так рассуждают только дилетанты. Люди с современным образованием легко нагуглят, что физические принципы тут совершенно разные. РЖД порвали цистерну снаружи с помощью жидкого вакуума, в то время как Муск добился такого же эффекта изнутри, с помощью жидкого азота, который гораздо дешевле и давно используется в косметологии для выведения прыщей и бородавок. Таким образом, Муск как бы воспроизвел старинную китайскую притчу про слона и свиней, продемонстрировав, что в его программе используются не только передовые методы стартапа, но и древняя мудрость Инь-Янь.

С третьей стороны, "Старшит-1", конечно, не мог не лопнуть. Там в подписях к фоточкам говорится, что у него был запланирован суборбитальный полет. Но сваренная Педрами и Гонзалесами бочка не может в суборбиту. То есть, конечно, взлететь она сумеет, более того, российские (а может украинские, хотя, вроде, говорят на собачьей мокшанской мове) инженеры давно и успешно запускают бочки, правда меньшего размера:



В принципе, это даже можно назвать суборбитальным полетом, ведь его определение: "Суборбитальный полёт — полёт летательного аппарата по баллистической траектории со скоростью, меньшей первой космической, то есть недостаточной для вывода на орбиту искусственного спутника Земли." Все условия соблюдены - бочка явно не достигла первой космической скорости и летела по баллистической траектории (потому что по какой ей еще лететь?)

Однако от Муска-то ждут бороздения просторов Большого Театра, чтобы как у дедушек: 800px-X-15 А для того, чтобы было, как у дедушек, мало скрама, аджайла и с планшета в облако и обратно на смартфон через нейросети. Потому что космический аппарат - это, сука, очень сложно и совсем не похоже на мамин дилдак, который маленький Муск в детстве таскал поиграться download. Там охренеть сколько задач в совершенно разных областях знаний нужно решить. А потом все это еще и воплотить на прецизионном оборудовании золотыми руками сверхквалифицированных рабочих. Там, сука, колоссальные транспортеры городили, чтобы ракеты к старту возить:

1112

А теперь, типа, аджайл - и полетели.

В общем, самотык этот не мог не лопнуть. Такова была парадигма его развития. Да и чего греха таить - за все это время бочка успела помяться-покоробиться и уже потеряла товарный вид. Такой дилдак людям показывать было стыдно. Теперь можно спокойно, с толком, с расстановкой начать варить руками тех же педр следующий симулякр, который, конечно, будет лучше прежнего, гораздо инновационней, с прогрессивным интерфейсом в виртуальной реальности. Он будет скачивать кислород и компонент прямо из облака по широкополосному интернету. Да, конечно обещанный облет Луны в 2020 году не состоится. Он будет перенесен, допустим, на 2022 год. В конце концов, в мире столько объективных причин. Например, из-за коронавируса из Китая не был доставлен специальный особо чистый молекулярный азот, что могло повлиять на исход эксперимента, который, впрочем, как я уже сказал, закончился оглушительным успехом. Я так-то хз, что расскажет святой равноапостольный Илон Муск своим верным хомячкам. Что-нибудь да расскажет. Как говаривал в свое время репер Сява: "А этот, сука, ёжик хитрый, взорвал косяк, прикинь и чешет: "Бля буду, братань, да все ништяк"":

09

Чем это все кончится? А хер его знает. У Муска есть расписанные запуски в интересах Пентагона, финансово отчитываться с него тоже никто не требует. Так что комедия с полетом на Марс может продолжаться бесконечно.



Сейчас, конечно, хомячки набегут сюда и будут страстно, до боли вписываться за своего айдору. Я уже заготовил булавки, или, как у нас их называют, "чпоки" для самых отъявленных. Пистон-кун уже приготовился прислушиваться со своей знаменитой гагаринской улыбкой. Словом, милости просим)))
Tags: nom-nom-nom, texas, welcome, Волшебные слова, США, азаза, вкусная и здоровая пища, жизнь - это боль, как был говно так и остался, какое-то говно, капитализм, летающие корабли, не Fallout, не фоллаут, нет слов, никогда не ешь наркотик, политически верно, умняк, уроки труда в средней школе, хитрость, юные школьницы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 141 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

cados

March 2 2020, 18:53:08 UTC 1 year ago Edited:  March 2 2020, 18:59:59 UTC

Я очень люблю творчество Хайнлайна. Имхо Хайнлайн писал о той Америке, которая могла бы принести пользу человечеству, а не о том. во что она превратилась сейчас. Так вот Илон Маск ни фига не Росс Дженкинс, не "Кип" Рассел и даже не Холли Джонс с её парнем.
Увы, пророческим оказались не Роллинг Стоуны и Марсианка Подкейн, и даже не Пасынки во Вселенной, а Свободное Владение Фарнхейма.

cados

1 year ago

jury_a_kap

1 year ago

Я не оч понимаю зачем этот цирк.
Фальконы и даже фальконхэви у него вроде как летают.
Пуск намарс надо было ставить на 32й год - к тому моменту все кто еще помнил остатние мозги бы прокурили.
Нет у него еще Хэви. Он и близко не летал на заявленное.

waldliebhaber

1 year ago

sish

1 year ago

waldliebhaber

1 year ago

sish

1 year ago

waldliebhaber

1 year ago

sish

1 year ago

jack30

1 year ago

sish

1 year ago

vakhnenko

1 year ago

jack30

1 year ago

Taf Taffus

1 year ago

big_mz

1 year ago

vakhnenko

1 year ago

sish

1 year ago

nikerbriker

1 year ago

pyrpyr_w0

1 year ago

nikerbriker

1 year ago

vakhnenko

1 year ago

sish

1 year ago

vakhnenko

1 year ago

bigfatcat19

1 year ago

vakhnenko

1 year ago

bigfatcat19

1 year ago

vakhnenko

1 year ago

bigfatcat19

1 year ago

vakhnenko

1 year ago

bigfatcat19

1 year ago

Вечер

1 year ago

komissar_cain

1 year ago

vakhnenko

1 year ago

Иван Петров

1 year ago

n_kuta

1 year ago

dudinoid

1 year ago

jury_a_kap

1 year ago

waldliebhaber

1 year ago

Цистерну компании "Eva" сдули РЖД? Ну,ОК, где награды за "За победу над Германией в Великой Отечественной Войне 1941-1945 г." или хотя бы медаль "Партизану Отечественной войны"?
Не мешайте накалу, специалисту лучше знать кто что сдул.

bigfatcat19

1 year ago

russianbias

1 year ago

bigfatcat19

1 year ago

bigfatcat19

1 year ago

Он сказал "Поехали!" - и запил водой
Берии на него нету!
Так все пропало или таки летим на марс?
Летите, конечно летите. Тут вам и космический аппарат уже приготовлен: 0ef7ef58bd19a38087fc89d8294ca5a5

timkaru

1 year ago

salimshuravin

1 year ago

pyrpyr_w0

1 year ago

Высокотехнологичный монтаж квалифицированным персоналом:



А вообще сперли у Дивова идею Big Russian Space Hummer
Когда у вас уже перстнет так сильно гореть на Маска..
А мне нравиться смотреть как у ватанов пердаки подгорают

bigfatcat19

1 year ago

barni_shtepsel

1 year ago

ripvanvinkl_rnd

1 year ago

На эту проблему давно готов ответ!))
image
Прям Конаныхинв сча вспомнил))) у него там до сих пор "настоящие инженеры ржут аки кони"
"Девочка та до сих пор бегает и смеется" (с) анекдот про Вовочку

komissar_cain

1 year ago

max_andriyahov

1 year ago

komissar_cain

1 year ago

max_andriyahov

1 year ago

komissar_cain

1 year ago

могу ошибаться но ребята эти с бочкой вроде из Луганска, по просьбам подписчиков даже ролик пилили про не веселую обстановку.
Мы би поверили автору, если бы раееты Маска не летали в космос )
Конечно летают. По пути просирая до четверти полезной нагрузки. В первый вывод макетов Space Web давали отчеты где как разместился макет, и получился знатный проеб с потерянными аппаратами. В последние два запуска уже по вышедшим на расчетные орбиты аппаратам молчат. Видать статистика успешности того же порядка.

vakhnenko

1 year ago

bronevik095

1 year ago

vakhnenko

1 year ago

Taf Taffus

1 year ago

vakhnenko

1 year ago

bigfatcat19

1 year ago

vakhnenko

1 year ago

bigfatcat19

1 year ago

vakhnenko

1 year ago

bigfatcat19

1 year ago

Taf Taffus

1 year ago

vakhnenko

1 year ago

Taf Taffus

1 year ago

vakhnenko

1 year ago

Taf Taffus

1 year ago

bigfatcat19

1 year ago

vakhnenko

1 year ago

Taf Taffus

1 year ago

vakhnenko

1 year ago

Taf Taffus

1 year ago

vakhnenko

1 year ago

Taf Taffus

1 year ago

vakhnenko

1 year ago

Taf Taffus

1 year ago

da_kila

1 year ago

max_andriyahov

1 year ago

Taf Taffus

1 year ago

vakhnenko

1 year ago

Taf Taffus

1 year ago

vakhnenko

1 year ago

Taf Taffus

1 year ago

vakhnenko

1 year ago

max_andriyahov

1 year ago

Taf Taffus

1 year ago

max_andriyahov

1 year ago

ripvanvinkl_rnd

1 year ago

Чего то не приносят картинку "вы все еще находитесь здесь" (тм)
Вот клевещешь ты на РЖД. В РЖД цистерны сжимают еще более древней технологией, основанной на силе водяного пара, которая восходит ещё ко временам Ивана Грозного, прозванного за кровожадность "Васильевичем" и широко применявшейся им для допросов с пристрастием предков либералов и общечеловеков.

А специалистов Укрожелезницы технологии еще древнее. Они восходят к котлам Древних Укров, живших еще до неандертальцев. Так что Маск сосет и тут.


Но вообще нынешний образец человечества космоса не достоин. Так что не удивительно, что освоение космического пространства зашло в тупик. И Маск делает в общем то не самое плохое дело, вселяя в сознание своих адептов ощущения чего-то прорывного в этой области. Что-то сродни обезболивающему наркотику для смертельно больного. Все равно поиском лекарств от этой болезни никто не занят.
Почему у меня стойкое ощущение, что ваш пост целиком , ну или в большинстве состоит из цитат надерганных из других текстов Ивана? :))))

jury_a_kap

1 year ago

pyrpyr_w0

1 year ago

Наверняка ведь пепелац был застрахован. И не у одной компании
Причем как высокотехнологический касмический корабль, а не как цистерна с крыльями.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →