И тут кто-то снизу кричит, что немцы, которых мы выгнали, бегут обратно из леса. Прямо к нам. Нет, не в атаку. Они, сука, просто бегут со всех ног и машут руками. И кричат. Да, сюда бегут. Стрелять по ним? Они, вроде, не на нас бегут, а к нам. И лейтенант говорит мне, чтобы я поставил "максим" к смотровому окну. Мы с Равшаном ставим, а немцы тем временем подбегают к костелу-замку, вбегают в двери, не обращая внимания на охреневших наших, захлопывают их за собой и начинают баррикадировать. А один подбегает к лейтенанту, и, как я вижу сверху, чего-то ему лопочет на своем фашистском наречии и тычет пальцем куда-то за спину. И выглядит это комично, потому что у немца за спиной Штурмгевер, у нашего командира - ППШ, а они чего-то орут друг на друга. И тут мой Равшан показывает в окно и говорит так спокойно: "Собаки много бегут. Очень много". Я смотрю, куда он кажет, и вижу, что от опушки буквально волной, как в мультике "Маугли" до которого еще двадцать четыре года, бегут псы. Не гавкают, а так - подвывают и поскуливают. И что-то я понимаю, что это - все. Потому что двери-то забаррикадировали, но окон полно, они низкие, да еще дыры в стенах. И народ снизу бежит вверх по лестнице, и командир наш кричит, чтобы я не стрелял, а отдал все патроны стрелкам с винтовками, потому что у них от силы по десятку осталось.
И засели мы наверху на лестнице вместе с немцами. А собачки просочились внизу и стоят и смотрят на нас. И не сказать, что большие-страшные - мелочь какая-то, сантиметров 30-40 в холке. Даже фокстерьер там какой-то виден. И так скулят, хвостами виляют. И их дохера реально. И лейтенант говорит - найти помещение, чтобы оно было совсем без дыр - засядем там.
Пошли мы искать - вроде нашли, начали дыру заделывать. А к дыре там снаружи то ли леса, то ли помост ведет, и видим мы с Равшаном, что по помосту этому еще собачки ползут. И я ему говорю, чтобы позвал кого на помощь - побыстрее дыру заделывать. И открывает мой Равшан дверь - а мимо двери споро так псы бегут. И ведь ни стрельбы, ни криков - ничего мы не слышали. В общем, бежит он обратно и показывает на какую-то стремянку. По стремянке мы забираемся на гигантский книжный шкаф. Только стремянку оттолкнули - внизу прям уже собачье море. Смотрят на нас внимательно, потявкивают, хвостами виляют. И тут с улицы крик польский: что, мол, москали, как вам собачки? И такое меня зло взяло, что снял я с пояса гранату и в дыру в стене на крик этот и бросил. Граната взорвалась, ну, тут я и проснулся, потому что будильник, и надо на работу, будь она неладна.
Если что, кино про собачек:


...я не смотрел и вряд ли буду, потому что, говорят, это унылое перестроечное говно для порядочных людей с хорошими лицами и прочих постсовковых пидарасов.
Добрые люди подогнали ролик добра. Оказывается, Илон Муск не сдается! Один

← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →