Города стоят не мертвые, а, скорее, заброшенные:
Большинство из них сохранили всю материальную культуру, которой может воспользоваться любой желающий. Увы, со временем письмена и фрески тускнеют и исчезают. Уходят в небытие сайты и файлохранилища, на которые ссылались посты. Удаляются ролики на ютьюбе. Фотобакеты, имелдшаки и фотофайлы рассыпаются в пыль. Многочисленные сокровища мудрости древних уходят в небытие, словно их и не было.
Кое-где старые тусовки и сообщества влачат жалкое существование среди развалин навсегда исчезнувшей цивилизации:
Впрочем, их это не слишком напрягает.
Среди пустошей высятся поросшие мхом небоскребы древних дискуссий. Глядя на невообразимо длинные ветки споров о Необыкновенно Важных Делах, одинокий путешественник проникается ощущением тщеты всего земного.
И где-то в этих пустошах на высоком утесе, стены которого отвесно обрываются в бездну, стоит замок, хозяин которого пришел в ЖЖ как раз тогда, когда тот уже давно считался мертвым.
Счастливо избежав многочисленных флеймов о Крайне Насущных Проблемах с Выводом в Топ! этот жирный фелинид наполняет свою виртуальную цитадель годнотой на радость себе и некоторому количеству гостей, еще не окончательно покинувших заброшенный мир ЖЖ. Впрочем, постепенно он закрывает некоторые залы и башни для посторонних, оставив доступ туда лишь тем, кого считает друзьями или просто достойными и к кому сам иногда наведывается в гости. В конце концов он, наверное, обрушит мосты и виадуки, ведущие к цитадели, и со стороны замок покажется редкому стороннему наблюдателю мертвым:
А может быть, фелинид и сам покинет мир ЖЖ, ведь ничто в этом мире не вечно. Но этот день еще очень далек. А пока годнота куется в залах таинственной цитадели и часто выставляется на всеобщее обозрение.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →