На Такома-сквер я вышел без особых проблем. Местность мне, в общем, понравилась. Здесь были достаточно живописные склоны-уклоны:


Приятная офисная застройка:


И очень живописная промзона:



...за которой располагались интересного вида каналы, в которые, судя по всему, еще до атомной войны сливали всякую химически-промышленную дрянь:


Теперь оставалось выйти к местному отделению Волт-Тек, и с этим у меня начались трудности. "Я ходил по всем дорогам и туда, и сюда"(с), но выход к Волт-Тек найти не мог. Большая узловая станция метро, из которой, по идее, я должен был добраться до заветной цели, имела кучу выходов, но к Волт-Тек не приводил не один. Расстроившись, я отправился побродить по пустошам просто так. В пустошах, в общем, есть на что посмотреть. Вот, например, очень живописное депо вашингтонского метрополитена:


Окрестности Тенпенни Тауэр:

Здесь вышла интересная история. Я издалека заметил Радскорпиона-альбиноса. Этот танк является самой опасной тварью в игре - он запросто выносит даже героя на максимальном уровне. Оставив Кловер сидеть за камушком я пошарился по округе и обнаружил целый отряд наемников Когтя, направлявшийся куда-то по своим делам. После этого все было просто. Я подошел к радскорпиону, выстрелил ему в башку и сказал, что имел отношения с его мамой. Паучара совершенно не понимал пранков, поэтому подорвался за мной со всех лап. Я, естественно, побежал к наемникам. Проскочив сквозь них (и поймав по дороге несколько пуль, впрочем, не в жизненно важные органы), я заскочил за скалу и стал наслаждаться воплями, звуками пальбы и хрустом хитина. Радскорпион прибрал четверых наемников, оставив двоих в таком плачевном состоянии, что я потом легко добрал их шомполами в ухо.
Взбодрившись, я опять вернулся на площадь с разнообразными входами в метро и внезапно обнаружил переулок, который вел-вел и привел в довольно живописное место:


От которого оказалось рукой подать до:

Впрочем, это была не самая главная штаб-квартира, и ничего особенного там не оказалось. Зато гештальт был закрыт (или как там это по-модному называется):

После недолгого размышления я решил все-таки помочь Изгоям и пробежаться по виртуальной Аляске. По радиосигналу отщепенцев я нашел место, где они разбирались с супермутантами и немедленно помог:


Разобравшись с орками, проходим на заставу Изгоев:

...и спускаемся в подвал. Оказывается, до войны тут была очередная клика Пентагона, в которой их агрессивные генералы натаскивали своих убийц детей в виртуальной реальности. У последнего генерала поехала крыша, и когда начали падать бомбы он запер хранилище с оружием и всякими технологическими ништяками хитрым компьютерным замком, который нельзя взломать, но можно открыть, если в пройти в VR местный Call of Duty на максимальной сложности. Максимальная сложность тут спартанская - если тебя убивают в игре, никаких перезагрузок - сразу инфаркт в реале. Все сложно, в общем. Вообще, складывается впечатление, что хотя с графонием в альтернативной Америке все было не азаза, они брали прямым воздействием на моск. В четвертой части, кстати, тему развили. А пока мы заходим в комнату с единственной уцелевшей капсулой:

С помощью перка Lady Killer клеим местную программистку, которая рассказывает, что нас ждет на максималках:

...лезем в капсулу:

...ну и понеслась:

Аляска очень красива:

Но, к сожалению, несмотря на все патчи этот DLC у меня постоянно вылетает, поэтому прохождение ползет мучительно медленно. Когда накопится достаточно картинок (может быть и скоро, если нас закроют на карантин) - так сразу все и выложу.
Спецом для тех, кто захочет освежить в памяти на пять минут светлые картины краха Американского Империализма, завел тег fallout 3, по которому можно найти все подборки (хотя, возможно, некоторые я упустил).