bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Categories:

Еще одна сокрушительная победа на пути к звездам!

Как говорится: маленький шаг одного человека - огромный хер инвесторам. В общем, они таки опять решили "провести испытания" сваренного горячими мексиканцами на прецизионном пустыре дилдака номер три. Хер знает, куда они так торопятся, может быть инвесторы приходили с терморектальными криптоанализаторами, может еще чего. Но прогресс не остановить, и все опять случило по заранее намеченному плану. Закачали, короче, азота в дилдак:



А он возьми и:



И теперь все:



Тут, если что, вся статья:

01
02
03
04

Сейчас, конечно, опять набигут и начнут: "А у вас зато Путен всех послал на месяц, "Протон" не летает, все пуски отжали! "Крю Дрэгон" полетит с людьми, и это будут даже не негры!". Но, честно говоря, похеру. Как я и говорил - эта херня с летающими дилдаками будет длиться вечно. Потому что дилдак летает, только если его с руки хорошо подкинуть.

А, ну и еще, просто для иллюстрации охуенности кумира миллионов. Он там клялся, что начнет выпускать ИВЛ миллионами, так что в каждой семье будет стоять, чтобы простые американцы не боялись коронавируса. Ну и не солгал человек, прислал первые:

Илон-Маск-коронавирус-ивл-аппарат-5826201

Если кто не понял - это ни хера не ИВЛ, Это БИПАП для лечения апноэ, у меня такой на стуле рядом с кроватью стоит. Маску надеваешь, он во сне воздух туда-сюда гоняет. Вещь полезная, хотя мне лично на спине из-за травмы колена спать не очень удобно, а на боку там нужно постараться, чтобы маску приладить. Но работает, реально помогает выспаться. Нда. Только вот ИВЛ - это такая фигня, которая прям в глотку вставляется. Он работает, когда пациент в коме и сам дышать вообще не может. куда сложнее машинка. Ну и самая вишенка. ИВЛ в Штатах стоит порядка 30-50 тысяч долларов. А БИПАП - 800. И несколько миллионов в стране, ими многие апноэ лечат. Нет, в принципе их сейчас конвертируют в ИВЛ. Но это от отчаяния, потому что ИВЛ-ов не хватает. Это наколеночная, вернее, натридэпринтерная мера.

Охуенно так попиарился, чо. И не дорого - тридцать с небольшим тысяч, плюс доставка...

PS: Еще один интересный момент. Когда я пытался в гугле найти ссылки на забугорные рассказы об этой победе разума - гугл мне их упорно не показывал. Предыдущие факапы - начала марта и ноября прошлого года - пожалуйста. А вот апрельский почему-то нет. Зато Яндекс все сразу нашел - причем на нерусские сайты. Видимо, гугол опять показывает не то, что я ищу, а то, что мне нужно...
Tags: Волшебные слова, США, азаза, бугурт, визажисты, вкусная и здоровая пища, жизнь - это боль, как был говно так и остался, какое-то говно, куита, медики, не фоллаут, нет фоллаута, никогда не ешь наркотик, политически верно, уроки труда в средней школе, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments