

2. На картинах художника Freita g мы наблюдаем редкий для мастеров, работающих в жанре футуризма, сюжет: вооруженные силы будущего на страже мирного труда. Сложно сказать, от какого врага призван защищать эту мирную сельскую местность боевой колесный фрегат, но, судя по всему, его появление совершенно не пугает местных жителей. Это характеризует воинов с самой лучшей стороны - несмотря на сокрушительную, в самом прямом смысле, мощь своей машины, они всегда готовы притормозить, если под выделенную для их многотонного корабля трассу выбежала глупая корова. Ну а на жедтом пикапе, судя по всему, сюда приехал (или приехала) представитель (представительница) местных правохранительных органов:



3. Художник Джош Пирс работает в традиционной для певцов светлого технологического будущего манере. Устремленные ввысь дома-города, прозрачный воздух, светлая гамма картин в сочетании с нетронутой природой создают ощущение спокойствия, силы и оптимизма. Даже на картине, изображающей промышленную зону на чужой планете, мы видим не мрачные, запыленные заводские корпуса, в которых рабы корпорации работают за кусок белковой массы, а ярко освещенную высокотехнологичную фабрику, персонал которой, несомненно, отлично обучен, хорошо оплачивается и работает для того, чтобы осуществлять свои мечты и планы на будущее:





4. В четвертой главе мы познакомимся с творчеством художника, который работает под песдонимом Марий Андрей Хексс-Хексс. Марий Андрей, как и Фрейта Джи, обращается к необычной теме - сельскому хоязйству будущего. На его работах представлены зерноуборочные комбайны, автомат для перевозки коров и очень интересный морской то ли трактор, то ли комбайн, обрабатывающий посадки водорослей. В принципе, весьма логично: такие водоросли, особенно генномодифицированные, могут сложить прекрасным источником клетчатки, кормом для тех же коров, а может и каких-то крупных морских обитателей, выращиваемых ради белка или чего-нибудь еще:




5. Совсем недавно у нас была работа художника Чивон Чой в жанре фэнтези (пусть и с горно-промышленным уклоном). Но молодой кореец работает и в жанре научной фантастики. В представленных трех картинах он затронул сразу три характерные для футуризма темы: темный, явно дистопический город, над которым, возможно, вообще не всходит солнце; космическая станция над чистой голубой планетой и, наконец, традиционный устремленный ввысь ночной мегаполис будущего:



6. Пришло время для самой большой главы. Художник Бипл работает в очень разных стилях. Среди его картин есть и достаточно оптимистичные, представляющие будущее человечества, как непрерывное освоение иных миров. Есть в его портфолио и тревожные, дистопические сюжеты, посвященные перенаселенной Земле, на которой человечество ютится в построенных из поставленных друг на друга контейнеров, термитниках с интернетом. Есть работы, в которых поднимается тема одиночества человека в технологическом мире. Есть сюрреалистические картины, вроде парящего в небе "Облака Майкрософт" или потрясающего вида базы землян на планете необычно ярких, кажущихся нашему глазу неестественными, красок. Ну и, конечно, нельзя не упомянуть грибы. Грибы часто поднимают свои шляпки на картинах Бипла. Здесь мы видим рабочего, который в растерянности смотрит на промышленную площадку, на которой, видимо, за одну ночь выросли гигантские мухоморы, с которыми теперь нужно что-то делать. Ну а изображение милого восточно-азиатского города на сваях, по которому спокойно проплывает по своим делам трамвай, придется по душе всем любителям аниме:

















7. В последней главе у нас несколько одиночных картин разных художников, в том числе в жанре ретро-футуризма.
Коул Верц. Промышленная зона в каменистой пустыне:

Ретрофутуристический космический город на чужой планете художника Алана Гутиереза:

И, наконец, жемчужина сегодняшней подборки - плавучий то ли город, то ли завод Колина Хэя:

← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →