1. Первая глава сегодняшней подборки посвящена, по всей видимости, вселенной Г.О.В.Н.О. Атрибутировать ее таким образом помогает наличие избыточного количества противогазов на хлебалах персонажей, а также их поголовная вооруженность автомат-калашников. Будь это честные пендостанские сёрвайверы из рядов какой-нибудь Мичиганской Народной Христианской Милиции, они бы, во-первых, были вооружена AR-ками, а во-вторых, противогазов бы не носили, потому что они там все в своей милиции носят красивые, тщательно подобранные под цвет нижнего белья, банданы: , а на бандану противогаз не надевают, потому что тогда ее не будет видно. В общем, тут у нас на диораме С.Р.А.К.Е.Р.Ы. забрели в какие-то очистные, которые почему-то похожи на помещение с водяным молотом XVII века, а там, оказывается, уже кого-то съели. Вот такая у них там нелегкая жизнь во вселенной Г.О.В.Н.О. При очень неплохо сделанном предметном плане диорамы фигуры покрашены, честно говоря, очень средне:
2. Действие второй главы происходит в той же вселенной, но ее сюжет гораздо более самобытный. С.Р.А.К.Е.Р.ы очень куда-то едут на своем бронепоезде из ржавых бочек и зенитной установки, потому что у одного из них сильно попер живот, и теперь пацаны ищут для него волшебную вакцину с "Лоперамидом" и активированным углем, потому что невозможно же не то, что в Чернобыль ходить, а вообще рядом долго находиться, если ветерком не обдувает. Тут не то что мутанты обижаются - белки с деревьев падают, а потом встают и идут искать говнодела, из-за которого весь лес провонял хуже, чем исторический центр города Lьviва (я хз, как его сейчас правильно нужно писать). Ну и типа ехали они, ехали, смотрят - дед сидит с лодкой, вообще без противогаза. Ну, думают, этот дед - местный, а значит точно знает, где вакцину искать. Один остался сторожить, чтобы брезент газами не унесло, потому что без брезента никакой ветерок не поможет, а второй пошел спросить. Да только дед уже раскумарился, и хотя по факту познал весь смысл Вселенной, на человеческий язык его переталдычить не может. Вот такая сложная во всем своем многообразии и поучительная притча воплощена в этой диораме, которая, кстати, выполнена очень хорошо, но фигурки опять хуже предметного плана:
3. Третья диорама посвящена теме Фоллаута и несет на себе печать мутаций, потому что ее героем стала двухголовая ездовая корова мясо-молочной породы класса "Брамин". Помимо коровы героями диорамы стали также вьюк и бутылка "Ньюка-Колы", форма которой говорит о том, что автор вдохновлялся Фоллаутом-4. Надо сказать, сперва я очень сильно прямо восхищался качеством проработки деталей, потому что у меня брамин сильно хуже покрашен. Но потом я докрутил до последней фотки и осознал, что зверюга сделана в масштабе 1:20 как минимум, а у меня-то - 1:50. После этого меня немного отпустило, но все равно корова прикольная. ну и Фоллаут опять же:
4. На четвертой диораме у нас, строго говоря, не постапок, а вовсе даже Вархаммер 40000, точнее, игровой стол для него. Но пофигу, потому что у нас тут совершенно охренительный зимний индустриальный пейзаж ледяного мира, который. Если представить, что нет шестеренок, черепов и пушек, отлично ложится в какую-нибудь реальность, где на Земле заметно так похолодало:
5. Пятая глава очень интересна тем, что ее главный герой - японский ОЧБР типа "Гандам". Ну, или, может быть, не гандам, но они там все в той или иной степени гандамы, так что пусть будет гандам. Во-вторых диорама прикольна тем, что гандам стоит на какой-то масенькой площадке индустриального типа. Сложно сказать, что он там делает: то ли ждет в засаде, то ли застрял, то ли у него бензин кончился. Ну и третий интересный момент: индустриальная площадка плавает в океане. Ну, то есть не плавает, а стоит, но все равно морская. По этой причине там повсюду чайки, которые должны были гандама загадить всмерть, но этого почему-то не произошло. Видимо, у него краска "на иных физических принципах" и гуано в ней не липнет:
6. Шестая глава посвящена прекрасному. В роли прекрасного выступает Winchester 1892. Winchester 1892 - это тру классика леверов под патрон 44-40 (ну и под некоторые другие, но 44-40 - самый популярный). Леверы невозможно не любить, кому они не нравятся - либо педик, либо феминист, либо веган, а то и все вместе. 1892 - самый четкий и классический среди леверов. Хотя потом и был более популярный 1894, но он, во-первых, под смоклесс пудер, а во-вторых, в основном, под 30-30, а какой нормальный честный левер потерпит, чтобы его сажали на бутылку ?!
А, ну еще на диораме есть какая-то баба с балалайкой, которая что-то там с понтом исполняет, наверное, авторскую песню про солнышко лесное. Баба, кстати, у нас тут в двух видах (спасибо товарищу майору), одна более качественно расписана, но зато блекловатая, а другая чуть менее профессионально, зато вся румяная, и шмот на ней веселый и топовый:
7. Ну и, наконец, три фоточки с промышленным террейном. На первых двух - какая-то промзона в стадии разработки, очень годная, надо сказать. На третьей - уже полутанные остатки, превращенные в хатки: