bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Category:

Все-таки я местами пророк, ага.

Помните, я писал про негров, которые пели, что, мол, если у тебя кто-то из родных и близких не любит черных - нафиг таких родных и близких? Прямо будь это жена или брат, сестра или отец - отрекись от него, потому что порядочному человеку абсолютно левые негры дороже родной матери, которая его на свет родила, дней и ночей не спала, пеленки меняла, убивалась на работе, чтобы кровиночке нормально всего хватало. Потому что мамок много, а негры - одни. В общем, их Политбюро теперь это утвердило официально:

Capture

Сучки, конечно, пока еще похотливо скулят:



Но у них только один канал, а у порядочных людей - весь интернет. И любая социальная сеть моментально нагнет, потрет и удалит любого, кто не согласен с линией партии.

Компании одна за другой встают в позу смирения.
В компьютерных играх устраивают демонстрации про BLM, а кто против - тех выкидывают на мороз и деньги за игру не возвращают.
HBO удалила из своего репертуара "Унесенные ветром".
Paramaunt закрыло шоу "Cops", которое с успехом шло 32 года и без прикрас рассказывало о работе полицейских.
О победе "Лего" над расизмом все уже слышали, причем помимо мусоров под раздачу попали и пожарные.
Компания, которая производит фэнтэзийную игру, сука, в фэнтезийные карты, удаляет несколько карт из своего репертуара:

Capture1
Capture2

...потому что они расистские:

blm-2-734x1024
blm-6

И упаси Бог вас где-нибудь взбзднуть о том, что это все выглядит по-идиотски, не говоря уж о том, чтобы назвать мирные протесты "эксцессами лутеров". Люди вылетают с работы (не надо говорить, что это сейчас означает в Штатах), им перекрывают краудфандинговые кампании, им закрывают аккаунты и т. д. и т. п. Счета пока не арестуют, но, думаю, это просто вопрос времени. Профессор вякнул, что похороны Флойда - это не повод ставить черным зачет без сдачи, и его теперь охраняет полиция, потому что черные пообещали его убить. Но это пока охраняет, потому что полицию они собираются распустить.

Обо что нам все это лечит? Это лечит нам об то, что свобода слова - это понятие не абсолютное, а относительное. Одно и то же слово, в зависимости от контекста, может быть какбэ правильным, а может отправить вас на улицу с волчьим билетом. И, как я уже писал ранее, это, похоже, не временно, а навсегда. Обратите внимание, до сих пор они не подсчитали и официально не опубликовали данные о количестве жертв "мирных протестов". Все видели сцены с валяющимся чуваком, сбитым на полной скорости ментом, а ведь сколько еще не попало в кадр. Но подсчитать всех и сказать: "Убито столько-то, ранено еще больше", - такого нет и что-то не предвидится.

Прелесть сложившейся ситуации в том, что это даже не Perestroyka. В Perestroyka, все-таки, большинство людей сердцами, глазами и пульсацией вен требовали перемен. В Пендосии же большинство населения отнюдь не рвется что-то менять. Они не хотят дефандинга полиции. Им нормально с их лайвз, даже черным. Они просто хотят, чтобы закончился карантин, и они смогли бы начать восполнять потери, понесенные из-за ковида. Однако этих людей тупо никто не спрашивает об их хотелках.

Республиканцы вопят, что демократы устроили это все, чтобы свергнуть Трампа. Я хз. Может быть это и так - я не пендос и в их кухне особо не разбираюсь. Может быть, они действительно это провернули. В Perestroyka красные директора и всякого рода местные партийные боссы тоже раскачивали лодку, надеясь порулить, но рулить стали, за редким исключением, совсем другие люди. Но мне кажется, что демократы просто выпустили из бутылки джинна политкорректности и сошул джастиз и упустили момент, когда нужно было загнать SJW пинками под шконку. Все политики боятся за свою карьеру, даже Трамп, поэтому никто не может найти в себе смелость стукнуть кулаком по столу и заорать: "Да вы там охренели!" Ни армия, ни спецслужбы этого не сделают - как из-за того, что им такое и в голову не придет, так и потому, что они, в общем, уже под демократами все. Трампушка тоже зассал. Губернаторы зассали. Мэры зассали. Все ждут, когда же активисты, наконец, выдохнутся. Но с чего бы им выдыхаться, когда они натурально заруливают все и вся?

Сочетание интернета и отсутствия необходимости для образованщины и люмпенов вламывать, чтобы обеспечить себя куском хлеба, дает очень интересные результаты. Я отдаю себе отчет в том, что Fox News подбирает очень специфических людей для того, чтобы проиллюстрировать свою позицию, но, с другой стороны, эти люди вполне реальны и действительно занимают свои посты. И несут они такое, что уши вянут. Вот, кстати, мое любимое, пусть и не связанное с нынешними событиями. Это такое ми-ми-ми, что в моей душе даже поднял было свою чешуйчатую голову давно уснувший дракон гомофобии:



Мне даже стало интересно: это действительно реальный представитель этих их миллениалов и снежинок, или все-таки постановка? Ну, то есть они реально такие? У меня, конечно, достаточно специфический круг общения с молодежными: пять-семь лет назад это было школие и студенты в варгеймерской тусовке, (которых мной пугали, гы-гы-гы, как человеком, который натурально жрет новичков прямо целиком, потому, мол, такой жирный). Сейчас - это студенты и молодые специалисты в нашем институте. И, сука, они все были и есть нормальные. То есть, конечно, они все были школота-жизни-не-нюхали-вот-я-в-ваше-время-бухло-драки-поножовщина-ночевать-в-ментовке (особенно удобно это все в институте рассказывать, потому что мой друг, Женя Карманов - человек максимальных достоинств, как профессиональных, так и человеческих - к охренению молодежи все подтверждает, а студенты знают, что он врать не умеет). Но ведь они все - абсолютно адекватные ребята, которые знали и знают, откуда берется еда, деньги, электричество и все такое. Они могут не любить ментов (а кто их любит?), но им и в голову не придет требовать всех ментов разогнать, а вместо них чтобы было что-то другое, которое само собой откуда-то возьмется и будет уже не менты, а, блеат, такие розовые пони с крылышками. Но хачи при этом никого в подворотнях мудохать не будут, ага.

А вот эти, пендосы - в них же адекватности ни на грамм. И это, сука, пугает. Страна с самой могучей в мире армией, страна, которая так или иначе определяет мировую политику и экономику, превращается в хрен пойми что, причем буквально на наших глазах. Это же натурально какая-то "Игра Престолов". Там Литтфингер тоже так мутил-мутил, мутил-мутил, а потом домутился - и наступил кабздец. Хорошо хоть у нас Вайтволкеров нету и прочих Королей Ночи.

PS: А этот ролик:



...нужно посмотреть только из-за разговора лопеса (так во времена моей юности называли молодых людей, не только латино, а и русских, по имени героя одного из бесконечных мексиканских сериалов для вагинолюдей) с мэром Чикаго (черной). Охренительный разговор, чо. И выражения охренительные.
Tags: postapocalypse, США, Ср-я Р-ка из э Бикон оф Ласт Хоуп, азаза, белые, бугурт, вертикаль власти, визажисты, вкусная и здоровая пища, добрые милиционеры, жизнь - это боль, какое-то говно, капитализм, мало скальпов, мы все умрем, не Fallout, негры, нет слов, нет фоллаута, политически верно, человечность, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 220 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →