Блевные ужастики, сделанные словно под копирку. Блевные триллеры, сделанные под ту же копирку. Фильмы о Проблемах, которые Заставляют Думать. Эпический тыщ-пыщ? Отсутствует. Эпическое околоисторическое или фентезийное? Отсутствует. Что-то военного типа? Ну, проскользнуло одно про Наших Парней в Афганистане - да и все. А, нет, еще один разоблачительный фильм про Вьетнам, причем даже не про то, как там отрезали бошки миниатюрным вьетнамским детям (насчет того, что это плохо, пока единого мнения нет), а про то, как белые членомрази подставили наших парней, которыми командовали черные офицеры, а потом затерли это под ковер. Фантастика и космооперы? Нет такого. Про нормальные вестерны или, там, колониальное, или восток я и вовсе молчу - это просто запрещенная тема. Ну, если только вы не сделаете прогрессивный вестерн, в котором негры и вагинолюди будут убивать белых членомразей by the bushels.
Больше нет полицейских драм, и, видимо, больше никогда уже не будет. Фактически, мужское кино, где главный герой совершал мужское, ушло в прошлое. Какими-то невообразимыми динозаврами выглядят фильмы со стареньким Виндизелем и практически сенильным уже Крузом. И везде: негры, негры, негры, негры. И вагинолюди. Но поскольку негры важнее вагинолюдей, то негры сильнее.
Повсюду SJW нравоучительность, иногда хотя бы деликатная, но чаще просто долбящая зрителю в глаза. На кого это рассчитано? На дырявых комсомольцев-интернационалистов-феминист
Хотя, может быть, это мое старперское скуление совсем не по адресу. Может быть, уже выросло поколение, которому в самый раз истории про накачанных стремных лесбух, негров и белых негодяев? Может быть это поколение уже настолько многочисленное, что будет наворачивать сладкий хлеб современного кино и сделает ему кассу? Не знаю...
А знаете, что самое ужасное? Самое ужасное, что там появились трейлеры рашкованского говна: "Спутник", "Аванпост", этой чудовищной бондарчуковской трилогии. Начал понимать чувства мужика из анекдота: "Господи, как перед доном Педро-то стыдно". Потому что вот знаете, когда перед этим был трейлер какой-то пендостанской блевоты, актеры которой натурально изображали всякие эмоции, а потом пошли вот эти манекены:

Впрочем, как я уже сказал, у них не лучше. Посмотрел тут по совету всякого бывалого норот кино


Там, короче, один главный наркоурюк у другого главного наркохача спер его наркохачонка и утащил в свой наркоташкент, чтобы наркохача унизить. Мол, твой хачонок теперь не наследник, а последний бача у нас будет. Сдавайся, мол, по-хорошему. Хач обиделся и нанял индийского трансвестита, чтобы тот хачонка забрал. Трансвестит прилетело к Тору, который как всегда бухал и задерживал дыхание (а еще у него там петухи, но не те, а эти, что, впрочем, к делу не относится, а просто символизирует) и наняло Тора вытаскивать хачонка. И пошла, короче у них там Свадьба в Малиновке с элементами Неуловимых Мстителей.
Я, честно говоря, так и не понял, почему все бывалые так текли с этого кино. Как по мне - чудовищный бред, поставленный любителем каловдутия и прочих шутанчиков:
Тор бегает туда сюда со своей сверхмегаархискелетонайзед тактикул баллистик ар-15:

В лющем, на редкость блевная блевота. Мне, как человеку, который смотрел "Диких гусей", было, честно говоря, стыдно. Хорошо, что на компе можно все это прокрутить. И вот знаете что? Раньше тоже показывали всякое кино про то, как наемники прилетают куда-нибудь в нерусское и всех там валят: "Дикие гуси" уже упомянутые, "Предатор" и все такое. Да вот те же "Расширяемые". Но там мерсенарии вели себя как-то по-мужски, что ли. Они мочили направо и налево, мочили их, потому что такая работа, но никто не размазывал сопли по лицу и не рассказывал, как он страдал. Потому что это считалось не мужско. Они убивали за деньги, потому что такая работа, а не потому, что имели моральное право от страдания. Но те времена ушли...
Все очень плохо, короче.