bigfatcat19 (bigfatcat19) wrote,
bigfatcat19
bigfatcat19

Categories:

Futurizm №8. Большая подборка.

Сегодня мы опять вернемся к большим подборкам из работ многих художников. У нас будут работы по космосу, по недалекому альтернативному будущему Земли, в чем-то похожему на Мир После Третьей Мировой Войны, немного мирного освоения околоземного пространства (и пространства около планет земного типа), а также промышленного и футуристически военного с элементами женщин. На пыльных и грязных тропинках далеких планет наши потомки будут сражаться со всевозможными монстрами - Бог знает зачем, может быть чисто спорта ради, а возможно - из-за выживания. Не забыт будет и старый добрый ретрофутуризм - в этом жанре выступит сразу три мастера старинного способа делать изображения с помощью красок, кистей, карандашей и, возможно, цветных мелков.

1. Первым номером сегодняшней программы выступает французский художник Dofresh. В принципе, даже если бы я не назвал его (или ее) национальность, вы могли бы угадать эту тему по сюжетам некоторых его работ. Сегодняшняя подборка картин мастера охватывает как космического, так и жесткий BLM с элементами детей-солдат и прочего Сомали. Вот с него и начнем, пожалуй.

Когда ты так и не решил, что собираешься делать: спереть ящик чего-то консервированного из грузовика ООН, или попытаться долбануть из РПГ-7 ООН-овский же шагатель (я бы рекомендовал ограничиться первым):



Когда белые люди устроили в твоем городишке войну с применением своих хай-тек военных приблуд, и теперь на переднем плане трогательно лежит детский ботиночек. А может и не детский - негры же любят все очень яркое. Впрочем, крови вокруг не видно, так что, возможно, обладатель ботиночка просто по негритянской привычке не завязал как следует шнурки:



Когда гидроплан ваших союзников долбанул гидроплан ваших врагов, так что вы приветствуете его, хоть он и белый:





Когда танкер, который вы планировали захватить, оказался не в грузе, поэтому ваш голубой гидроплан долбанул его, чтобы где не надо не плавал, а у того в танках взорвались пары нефти (поэтому перед транспортировкой нефть полезно отбензинивать, ага):



...а долбанув, приводнился на вашей пиратской базе. Хорошо, когда белые люди месят друг друга, и им не до вашей пиратской активности. Главное - успеть свернуть ее, когда белые люди перестанут гаситься и займутся наведением порядка:



Когда твои предки были мудры и не стали выгонять белых людей из Алжира, в результате чего история пошла по другой, куда более приятной ветви, и у вас в Алжире все очень зашибись:



Ну и немного космического от мастера. Немного традиционного вида кораблей и космическая станция - тут, в принципе, ничего нового, такого добра навалом и у других художников (хотя лично мне станция очень нравится):







А вот высадка с танками на Железную Планету - это и свежо, и оригинально, и с элементами намечающегося интересного тыщ-пыщ (непонятно только, с кем). Здесь и далее некоторые картины приводятся вместе с увеличенными фрагментами самих себя, чтобы можно было разгледеть особенно интересные и виртуозные, с точки зрения художника, детали:








2. Вторая часть посвящена работам художника Карло Ареллано. В принципе, три работы хоть и выполнены очень качественно и, не побоюсь этого слова, виртуозно, ничего особенного собой не представляют: ну, космический корабль, ну, какой-то летательный аппарат для перемещения в атмосфере, ну, прикольный шагатель оранжевого цвета:







Но нам здесь интересны не они. В этой короткой главе нам прежде всего интересен ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ, МАТЬ ЕГО, РОССИЙСКО_СОВЕТСКИЙ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ МЕХУНИЗИРОВАННЫЙ КАВАЛЕРИСТ в зимнем обмундировании!!! Да еще на фоне каких-то уютных градирен!



Это, скажем прямо, редкость. Пока российские художники малюют всякую русофобь, итальянец приятно польстил нашему национальному своей прекрасной работой, в которой есть все: и атмосфера, и мастерство, и, сука, железный конь, пришедший на смену крестьянской лошадке. Кто не пи не порядочный человек с хорошим лицом - немедленно прослушать бессмертную песею - лучшую русскую песню про кавалерийское и конное:



Что касается остальных - честно говоря, я не понимаю, что вы делаете в этом журнале.


3. Большая третья глава посвящена работам художника Дэйва Фримана. Прекрасное сочетание 3D, 2D и классической работы с эскизами делает данный раздел жемчужиной данной подборки. Не буду много распинаться, а лучше сразу перейду к картинам.

Прекрасные бабочкоподобные летательные аппараты явно военного назначения заставляют вспомнить незабвенный Lexx (это был такой Вавило-5, но совсем для упоротых, сейчас его знают только совсем уж олдфаги):



Парочка интересных ховеркрафтов:





А эти катера патрульной службы доков выполнены в совсе другой манере - никакой обтекаемости, никаких запредельных скоростей. В чистом виде военно-полицейские лодки. Судя по открыто установленному вооружению, они вряд ли делают больше 40 узлов:





"День пуска". Очень трогательное сочетание огромных стартовых сооружений на заднем плане и древнего здания вокзала с киосками и ларьками на переднем плане:



Пастух нашел в горах что-то космическое:



"Танкер":



И, наконец, главная работа этой главы. Офигительнейшее сооружение где-то в верхних слоях атмосферы. Откройте картину в отдельном окне и рассматривайте по частям, она большая:



Ее фрагменты:







3D модель:



И эскизы, с которых начинается работа любого нормального художника:






4. Четвертая глава посвящена работам художника Юрия Остапчука. Глава очень маленькая - всего четыре работы, но художник постарался охватить максимальное количество тем. Здесь у нас и суровая жизнь колонистов на Мире Смерти, богатом гигантской и смертоносной фауной, которую приходится вычищать из колес, как в одной из сцен моей первой книжки про войну:



...а скелеты доставлять на базу для исследования:



И мертвые космические станции над планетами земного типа, пораженные зловещим космическим микозом:



И фантасмагорические города Будущего, в архитектуре которых угадывается немного Фоллаута, хотя, возможно, это эскизы к не к ночи буддь помянту "Блэйд Раннер Говно 2" - там все тоже было цвета мочи:




5. В этой крохотной главе я просто приведу пару новых картиин Биипла. Узнаваемую манеру мастера нельзя перепутать ни с чем, хотя в этот раз обошлось без гигантских мухороморов Зла:



А может и не обошлось:




6. Небольшая подборка футуризма россыпью. Поскольку тут по одной-две картины каждого художника, я не стану приводить их фамилии, тем более, что в половине случаев я их просто не нашел.

Космический кавай для престарелых анимешников - педовка, трусы, космос, все, как они любят (я, как всякий нормальный мужик, предпочитаю анимешных мильф, ну, или если говорить по-честному - сверстниц):



Это, кстати, может быть и фентезятина:



Еще для анимешников. Такой футуристический Еонконгский Шанхай, свернувший в восьмидесятые не туда, куда он свернул у нас:



Что-то космическое:



Атомное киберправославие!





Классические пыльные тропинки далеких планет:



Ну и военно-летчицкие девки недалекого Будущего:




7. Ну и, наконец, переходим к обещанному ретрофутуризму. Тут будет без комментариев - просто с именами авторов. Смотрите сами, как все изменилось - от манеры исполнения и парадигмы, до способа рисования и дизайна космических кораблей и зданий.

Эдди Джонс:









Джон Харрис:













Рон Валоцки:



Tags: Мир после Третьей Мировой войны, Постапок подборочка, Футуризм, искусство изобразительного, кораблики, летающие корабли, машинки, мужское, не Fallout, не фоллаут, негры, никогда не ешь наркотик, самолетики, слабоумие и отвага, тыщ-пыщ, хорошие картинки, юные школьницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments