Честно говоря, когда товарищ майор кинул мне ссылку на кучерявого сидора, я сперва не поверил. Варламов, в общем, то еще помело помойное, так что с него сталось бы. Но зайдя в обед на мой любимый пендостанский канал, где ссут против ветра (даже стильные мильфы), считают, что ковид - это такой грипп, и топят за Трампушку, я обнаружил, что Такер вчера верещал как-то уж очень протяжно и с искренним ужасом в своих пендостанских глазах:
Решив проверить причины этого его захлеба, я таки сходил в первоисточник и убедился, что сраный пудель не соврал (хотя и не указал, откуда дернуто). В общем, для белых муниципальных служащих города Сиэттла будут проводиться трениниги по
Плохие белые черты характера меня разорвали буквально пополам. То есть быть перфекционистом, например, это плохо. Ебать-охуеть. Будучи по жизни ленивой свиньей (и местами весьма неряхой), я постоянно должен держать себя за шкирку и заставлять свое охуевшее мурло делать все тщательно, проверять, перепроверять и возвращаться через денек к работе, чтобы посмотреть свежим взглядом и найти косяки. И это не потому, что я такой охуенный и честный - просто специфика работы такая. Человек, хотя бы раз в жизни получивший в четыре утра звонок от приятеля, который лучась радостью сквозь эфир (ненавижу пидараса!) весело говорит: "Здорово! Это не твое в ... взорвалось?", уже никогда не будет прежним. Мне сыкотно, короче.
Поэтому стараюсь. И я всегда завидовал людям, которым для того, чтобы не косячить, не нужно стоять над собственным загривком с полуметровым пупырчатым дилдо в руках. Потому что эти уроды, твари и суки - перфекционисты. Они получают кайф от того, что все делают как надо. Перфекционистам, сука, в этой жизни хорошо. Они, гандоны, правильные. Поэтому я, как все нормальные люди, их ненавижу. Но при этом я также ими восхищаюсь, потому что они перфектят и делают это от души и как-то легко (внешне легко) даже с какой-то поэзией.
И тут, блядь, оказывается, что перфекционизм - это плохо. Нет, я бы понял, что это плохо, потому что перфекционисты - гребаные зануды и подгонялы, и нормальным людям с ними некомфортно, не в последнюю очередь потому, что мы внутренне ощущаем, что эти пидарасы правы, а мы - не совсем. Но нет, это плохо потому, что перфекционизм - это расизм. Впрочем, расизм у них теперь все: стабильная работа, безопасность жилья и вообще жизни, встречи с белыми людьми, разговоры с белыми людьми - все это расизм. А за расизм следует жестокая кара:
Отказаться в данном случае нельзя - они все "сити имплои", и если не будут участвовать - моментально вылетят с работы к ебаным хуям. Потому что расизм - это плохо. Нет ничего хуже расизма. Даже растление малолетних и изнасилование трупов лучше расизма. У меня не хватает слов, поэтому я зову Лонг Джонсон котика:
Нерусские СМИ Пендостана уже подорвались освещать эту охуенную инициативу
Сказать, что я в ахуе - не сказать ничего. То есть у меня есть два варианта объяснения этого пиздеца, один оптимистический, другой пессимистический. Оптимистический заключается в том, что в демократическом Сиэтле окопался республиканский Штирлиц, который провернул эту комбинацию, чтобы раскрыть зловещие планы ебаных нелюдей. Пессимистический вариант - кто-то из ебаных нелюдей (они ведь набирают к себе всяких оленей) лоханулся и запустил процедуру раньше времени. В любом случае, белым эмплоям Сиэтла могу пожелать только одно: