1. Первый раздел - как всегда про Фоллаут-2. Впрочем, сегодня у нас даже есть картинка про самую первую игру серии:

А вот теперь пошла двойка. Когда вы готовитесь вырезать очередное поселение или пререстрелять обитателей еще одного Убежища, потому что ня! Кавай! Анклав! Серьезно, анимешников нельзя допускать рисовать что-то помимо их аниме, потому что, как правила, чувства юмора у них нет, и они всех этих педовок-воительниц в труселях рисуют на полном серьезе и очень обижаются, когда их за это называют педофилами:

Когда начинаешь догонять, что доспехи должны прикрывать не только ляжки и кусок небольших сисек:

Когда у тебя на глазах Анклав вырезал очередное убежище, но тебе пофиг, потому что ты наземник и от этих пижонов в синеньком ничего хорошего не видел:

Когда "Бич, Ай эм фэбьюлос!"

Когда вам просто клево поугорать вместе:

2. Небольшая интерлюдия, посвященная не какой-нибудь конкретно части, а просто так. Мне безумно нравится манера рисования этого автора, а также его привычка собирать вместе охренительных персонажей. Наводку на новые арты, как, впрочем, и на многие другие картинки здесь дал товарищ майор, чтобы ему спокойней стоялось на страже священных рубежей нашей необъястной Родины:



3. Очень маленькая глава по тройке.
На известнейший арт с руинами мегаполиса наложен новый интересный косплей рейдера:

Безвременно почившая где-то между тройкой и четверкой Сарочка Лайонс - персонаж, которого больше всего жаль. Нет, все-таки с ее смертью что-то нечисто. Хрен бы иначе Братство бросило Вашингтон и поперлось воевать с Институтом:

Принадлежность этого персонажа к тройке выдает несколько мешковатый комбинезон. В четверке, да и в первых играх комбинезончики все были сильно в обтреск:

Тут тройка читается по виду ружья и эстакадам:

4. Ну и пошел Нью-Вегас, который неисчерпаем, как атом.
Когда Киану Ривз, наконец, отъелся и пошел в рейнджуры Республики:

Бун. Просто Бун. Еще в том самом снайперском батальоне:


торговец или наемник с характерным обрезом вертикалки - самым годным средством для отстрела радскорпионов по первому времени. Патроны недороги, перезарядка быстрая, выстрелов два:

"Хорош фигней страдать, нам через пять минут на дежурство!"

Курьер Намба Сикс:

Когда ты еще молодой рейнджур и до "Секвойи" не дослужился:

"Ну что расселась? Оденься прилично, у нас контракт":

Рейнджур рейнджурен:

Чей-то ласт стэ\нд. Допускаю, что тут имеется в виду какой-нибудь широко известный эпизод популярного фильма или сериала, которые я не смотрел и смотреть не собираюсь:

Легион - Крэзи, Секси, Марвелос:

5. Переходим к четверке, которая, наверное, даже обширнее Вегаса.
Бегемот не впечатлен:

Характерного вида супермутантские доспехи и лазерный мушкет какбэ ясно дают понять, что дело происходит в окрестностях Бостона:

Как и неоновая вывеска, раскрашенный силовой доспех и собачка:

Собачка - это вообще характерный маркер. В тройке с собачкой никто не ходил, потому что она там всегда вела себя, как будто бессмертная, но бессмертной отнюдь не являлась:


Особенно маркер - если на собачке доспехи:

А вот валить с поля боя вперед хозяйки для псины совершенно нехарактерно. Обычно она бежит вперед и берет врага за жопу, давай возможность как следует прицелиться:

Интересные персонажи дополнения про Ньюка Парк. Собственно, именно из-за них я не стал проходить дополнение до конца, потому что Беседка в нем в своей трансгендерской манере в очередной раз предложило доказывать расширенную теорему Пистона


Знаменитая лапшичная в Дайамонд Сити:

Великолепный Ник со своей бабой, в смысле, женщиной:

Голубое небо Бостона:

Когда сделал заправку не поселением, а личной фазендой:

Странный и неприятный персонаж в Фар-Харборе. Его нисколько не жаль, более того, его биография даже наводит на мысль, что психопат Макссон не так уж не прав:

Очень печальный и трогательный квест про то, как мы помогаем одному трудоголику закрыть один гештальт:

Паладья не одобряет:

Маккриди:

Пайпер и Хэнкок в веселых костюмах из Ньюка-Парка:

Когда понаставил модов на оружие:

6. Ну и куча картинок, принадлежность которых однозначно не угадывается либо из-за отсутствия характерных признаков, либо из-за упоротости. Хотя начнем с изображения, которое относится сразу к трем сюжетам:

Та самая упоротость:

Это, похоже, чей-то портрет на заказ в антураже:

Комбинезон и собака как в четверке, но в четверке нет мотоциклов, тем более с коляской:

Ну и всякого до кучи:




